ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-Мне хочется, чтобы девизом в нашей жизни стали слова, которые мы прочтем вместе.

Делай добро всем, кому можешь,

Делай добро везде, где можешь,

Делай добро, когда только можешь,

Делай добро - насколько хватит тебя.
VI.Рефлексия

Ведущий: Слайд 13

- Давайте обобщим все знания и скажем: добро-это?

Дети:

- Добро – это мир, единство, взаимопомощь, любовь...

- Доброта по отношению к окружающим. В чем она заключается?

  • Добрый человек- это тот, кто любит людей и приходит в трудную минуту на помощь;

  • Добрый человек любит природу и бережет ее;

  • Добрый человек любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу;

  • Добрый человек старается быть аккуратно одетым, вежливым, уважительным в общении с товарищами и взрослыми.

(После ответов детей)

- Какие еще положительные черты характера вызывают добрые

чувства?

- Сочувствие. Нужно ли оно окружающим?

- Как вдохновить окружающих на добрые поступки? Слайд 14
- Что может сделать один человек? Пусть это будет даже маленькое дело, но оно тоже очень важное и нужное. Так что же может сделать один?

Дети:

-Один человек сделает радостнее и добрее окружающих его людей, а если много людей будут делиться радостью, то счастливыми и добрыми будут все!

- Ребята, как вы думаете, кому особенно необходима наша доброта и забота?

- Я хочу, чтобы ваша доброта сохранилась на долгие- долгие годы. Ведь как в сказке, только добро побеждает зло. И ведь только добро всегда вознаграждается, а зло наказывается.

Как Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад, воспитал детей.

Давайте мы с вами сейчас сделаем одно общее дело: мы соберем ценную посылку для детей-сирот из Дома малютки.

(дети собирают игрушки для детей-сирот)

- Какое чувство вы испытали, делая доброе дело? ( Делать очень приятно и радостно).

- Ребята, по-моему, мы отлично поработали! Давайте оценим свою работу! На партах у вас ладошки цветные, выберите, пожалуйста, цвет, который отражает ваше настроение и наклейте на ватман!

- Молодцы!

- Добро творить спеши, мой друг,
И для друзей и для подруг,
Порою им бывает худо,
Добро твое им будет чудом.


Добро, как Божья благодать,
Спасеньем в жизни может стать,
Друг, не жалей огня души,

Дарить добро всегда спеши.

И слово доброе, и дело
Ты применить сумей умело, 
Их не жалей любому дать,
Добром их души исцелять.


Такая истина бытует:
Добра не делай – зла не будет,
С обидой в сердце трудно жить,
Добром за зло умей платить.


Тот, кто добро творить умеет, 
Зла сотворить уже не смеет,
Дари, дружок, добро дари,
За все добром благодари.
VII. Заключительное слово ведущего

Вы еще дети, но впереди вас ждет много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля очень красивой. Но для этого вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми, трудолюбивыми и бескорыстными! Не будьте РАВНОДУШНЫМИ! Ведь делать добро это здорово! И шагайте по жизни только дорогою добра!

В завершении нашего мероприятия нам бы хотелось рассказать вам стихотворение о нашем классе и вручить небольшие подарки, чтобы вы вспоминали о нас только с улыбкой!

1.Чтение стихотворения. Вручение подарков гостям

Стихотворение, вручение подарков гостям

В классе нашем доброта

Поселилась навсегда!

Очень дружно мы живём,

Дружба крепнет с каждым днём!

Помогаем мы друг другу

И в учёбе, и в труде,

Много конкурсов различных,

Успеваем мы везде!

Ведь у нас талантов много:

Есть танцоры и певцы,

Есть художники, спортсмены,

Все ребята-молодцы!

Любим вместе мы собраться,

Что-то с классом обсудить,

Любим мы соревноваться

И в поход весной ходить.

На экскурсии мы ездим,

Мы без дела не сидим.

В общем, всё у нас отлично,

Откровенно говорим!!!

Всем большое спасибо До новых встреч!

Приложение 2

Технологическая карта внеклассного мероприятия
Направление мероприятия: духовно-нравственное

Основные формы деятельности: открытый урок, элементы игры, мастер-класс, индивидуальная, групповая, работа в парах

Тема мероприятия: Твори добро



Этапы мероприятия

Содержание материала

Деятельность ведущего

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1.

Организационный момент.

Мини-сценка "Ангелы о счастье"

Создает благоприятную атмосферу.

Настраиваются на активную работу.

Создание позитивного настроения.

1.

Вступительное слово.

Приветствие гостей. Эмоциональный настрой.

Создает благоприятную атмосферу.

Настраиваются на активную работу.

Создание позитивного настроения.

2

Беседа по мотивации темы мероприятия.

Формирование понятия «добро», этимология этого понятия, чтение стихотворения

Выстраивает диалог с ребятами, помогает определить тему мероприятия.

Участвуют в беседе по мотивации темы, определяют тему мероприятия.

Создание ситуации успеха по мотивации.

3

Основная часть.

В ходе выполнения заданий происходит осознание определения "Доброта", формируются коммуникативные навыки общения, сотрудничества и взаимодействия. В середине этапа проводится физкультминутка.

Направляет работу учащихся, в случае необходимости помогает в выполнении заданий.

В ходе выполнения заданий, ребята демонстрируют свои таланты, участвуют в мастер-классе и физкультминутке, читают стихи

Создание ситуации успеха.

4

Рефлексия

Обучающие оценивают свою работу, настроение, подводят итоги, отвечают на вопрос: «Доброта- это..?», приводят примеры проявления доброты.

Оказание помощи в подведении итогов, корректирование монологических суждений детей.

Анализируют и оценивают свою работу, делают выводы.

Развитие в детских сердцах милосердия, сочувствия, бескорыстия и помощи.

5

Заключительное слово

Формирование активной жизненной позиции детей, чувства коллективизма, приятного общения и культуры поведения.

Ведущий подводит итоги открытого урока, благодарит участников и гостей.

Читают стихотворение о классе, вручают подарки гостям.

Ребенок с активной жизненной позицией, добрым сердцем, желающий развивать свой потенциал.