Файл: Направление подготовки специальность 42.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет Маркетинг.

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная.

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета интернет профессий


Э.Р. Жданов. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

(тип практики)
_2__ семестр
обучающегося группы ОБР-32208МОим

Янчевская Яна Игоревна .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «01.» 02.2023 г. По «16» 07.2023 г.

Содержание индивидуального задания на практику1:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (профессионально-ознакомительная практика).

(Учебная практика, Профессионально-ознакомительная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Проанализируйте ниже представленное объявление по формуле эффективной рекламы AIDA в соответствии с каждой ее буквой. Есть ли ошибки в данном рекламном объявление? Обоснуйте свой ответ.




2.2.

Кейс-задача № 2

Компания «Деловой дом» с 1995 года выпускает еженедельную газету «Биржа труда», с помощью которой безработные люди могут найти работу, а работодатели необходимый персонал.

У газеты существует несколько конкурентов «Вакансия», «Работа для Вас», «Подбор персонала», «Профессия», «Карьера», которые стали издаваться уже после выхода рассматриваемой газеты.

Розничная цена газеты «Биржа труда» 15 рублей, хотя конкуренты держат свои цены до 10 рублей.

Рекламный слоган данной газеты «С нами вы работу находите, без нас ищите!». Рекламный символ «восходящие солнце».

В последние время продажи газеты «Биржа труда» резко упали, хотя у конкурентов остались на прежнем уроне.

Составьте план рекламной кампании для этого издания, использую описанную выше информацию?


2.3.

Кейс-задача № 3

Вы работаете менеджером по рекламе в фирме, производящей консервированные продукты питания. Свою продукцию: различные консервированные овощи и фрукты ваша фирма продает только через оптовые магазины.

Вам дано задание разработать интерьерную рекламу в местах продаж, как вы это сделаете?


2.4.

Кейс-задача № 4

В современных рекламных агентствах принято считать, что наиболее удачными ежегодными событиями достойными внимания со стороны Паблик Рилейшнз являются:

  • новый год и Рождество;

  • день святого Валентина и праздник 8 марта;

  • майские праздники;

  • начало учебного года.

Разработайте мероприятия по связям с общественностью для каждого конкретного праздника?

2.5.

Кейс-задача № 5

Крупная фирма, производящая кофе, рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынки южных стран.

Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения этих стран сосредоточена в крупных перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха в южных странах достигает до 40 градусов жары.

Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в этих странах рекламы, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность людей?

Предложите другие способы рекламы и создайте необходимое рекламное обращение

2.6.

Кейс-задача № 6

Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение.

Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам:

  • ориентация на время;

  • принятие решения одним человеком или правило большинства;

  • ориентация на достижения результата;

  • ориентация на действие;

  • длительность и глубина делового сотрудничества.

2.7.

Кейс-задача № 7

Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».

Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:

  • замороженных овощей;

  • рыбных консервов;

  • мясных полуфабрикатов.

Разработайте торговую марку для каждого из них

2.8.

Кейс-задача № 8

В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».

Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:

  • специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;

  • реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;

  • рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;

  • рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;

  • размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;

  • отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.

Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?


2.9.

Кейс-задача № 9

Компания «L» продает кухни и встраиваемую бытовую технику в разных странах мира. Одна из последних новинок компании микроволновая печь, которая называется «Хрустящая волна». Эта печь делает продукты хрустящими, проста в использовании и удобна.

Продажи микроволновой печи предполагалась в Европе, а потом в США и других странах.

Скажите, с какими рекламными тенденциями и факторами глобальной среды столкнется компания «L» при продвижении своей новинки в разные страны?


2.10.

Кейс-задача № 10

Мясной комбинат не использует ГМИ в изготовлении своей продукции. Хочет получить паблисити на эту тему. Для этого планирует пресс-тур.

Разработать концепцию пресс-тура.


3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________ _______________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет Маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

(тип практики)
__2__ семестр




Обучающийся

 Янчевская Яна Игоревна

 

Янчевская Я.И




(ФИО)




(подпись)


Москва 20 23 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

А - Внимание. Внимание привлекает фотография девушки, крупные слова «МНОГО ПЛАТИТЬ».

I - Интерес. Интерес к данному предложению вызывает само предложение

D – Желание. Его могут сформировать указания на то, что предлагается работа в рекламном агентстве, что это не сетевой маркетинг, обещание оплаты труда. Наличие у фирмы логотипа косвенно свидетельствует о том, что это не временная ФИРМА.

А - Активность. Контактный телефон.

Ошибки:

Требуется менеджера. Во мн.ч. не уместно, следует писать « требуется менеджер».

Условия просты. Прописаны не условия, а мотивация устройства на работу. Условия-это например: знание пк на уровне уверенного пользователя , возраст от 18 до 35 лет и т.д

Кейс-задача № 2

План рекламной кампании для издания «Деловой дом»:

1 этап. Необходимо определить и поставить главную цель, а именно - повышение продаж печатной продукции, а также перспективная отстройка от конкурентов, позволяющая вывести газету «Биржа труда» на лидирующие позиции в своей отрасли.

2 этап. Необходимо внимательно определить и изучить целевую аудиторию продвигаемой продукции.
3 этап. Определяется допустимый бюджет, который будет использован на проведение рекламной кампании.

4 этап Назначить ответственных лиц за проведение рекламной кампании.

5 этап В работу активно подключаются отобранные подрядчики. Они формируют предложения, рекламные идеи и разрабатывают концепцию рекламной кампании. В данном случае задача заключается в продвижении газеты «Биржи труда», значит реклама должна мотивировать потребителя, который находится в поисках работы, приобрести данную продукцию.

6 этап. Далее создается медиа-план и график проведения рекламной кампании. Рассматриваются все варианты и предложения по выбору каналов распространения рекламных материалов, главное, на что обращать внимание, это: частотность и повторяемость.

7 этап Разрабатываются рекламные материалы, которые связаны с рекламной кампанией, продумывается стимулирование сбыта, реклама на местах продаж, создание рекламных роликов и других материалов.

8 этап. Утверждение сметы расходов на проведение рекламной кампании.
9 этап. Составляется подробный календарный график основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения и ответственных лиц за каждую позицию.

10. этап Проводится разработка и изготовление рекламных материалов.


11. Этап Начинается практическая реализация мероприятий рекламной кампании в соответствии с планом и графиком.

12.этап Проводится корректировка, контроль. Такие мероприятия проводятся в период проведения рекламной кампании и после её окончания, а также подводятся итоги

Кейс-задача № 3

Интерьерная реклама в местах продаж.

  1. Сделаю вывеску рекламы в магазинах, с которыми сотрудничаю.

  2. Реклама по телевидению с указанием адреса Магазинов, в которых можно купить продукцию.

  3. Радио-реклама

  4. СМИ

  5. реклама в социальных сетях и на площадке: YouTube

Кейс-задача № 4

«Новый год и Рождество»

Большая выставка, на которой будут представлены работы, сделанные детьми из разных специальных учреждений. Например: украшения из редких камней, картины, написанные разными техниками, вязанная одежда для детей и взрослых, картины, вышитые крестиком и лентами, глиняная декоративная посуда. А также на выставке будут проведены мастер-классы для всех желающих по направлениям: кулинария (готовим праздничный пунш и имбирные пряники); рисование (нарисуй подарочную открытку при помощи красок и ватных палочек); музыка (учим песню «маленькой ёлочке» в новой аранжировке). Все деньги, вырученные на данном мероприятии, будут направлены в фонд «Подари детям жизнь».

«День святого Валентина и праздник 8 марта»

Презентация новых ювелирных украшений, где каждому мужчине дадут сертификат на скидку в размере 15%, а девушкам дадут возможность померить все, что она захочет. В конце вечера всех ожидает интересная беспроигрышная лотерея.

Или, презентация нового ресторана, где пары смогут насладиться блюдами с необычайно красивой подачей. На протяжении всего вечера, гостей будет сопровождать живая музыка джазового коллектива, а по завершению, каждый гость получит вкусный десерт от шеф-повара ресторана.

«Майские праздники»

Пресс-конференция воспитанников средней и старшей школы с ветеранами великой отечественной войны и их детей. На мероприятии, каждый воспитанник сможет задать вопрос связанный с войной 1941-1945.

Или, большая выставка творческих работ детей «Война моими глазами», которая была бы выставлена на территории Красной площади в г. Москва. Работы детей отбирались бы по всем городам России и лучшие были бы представлены в живую.

Или уличный показ мод одежды, которая была популярной в России с 1980 по 2021 год. На данном мероприятии каждый сможет вспомнить моду определенного года, а также зайти в мини-шоурум и приобрести любую понравившуюся вещь с показа на память.

На 1 мая можно провести на территории Сокольников г.Москва большую уличную выставку с мини-музеями и магазинчиками. Детям на входе дарили бы большие бусы из баранок или сушек, а в центре парка можно было бы опробовать настоящий чай из самовара. На территории можно будет взять бесплатный плед, чтобы устроить на траве пикник, а ближе к вечеру послушать и посмотреть заводные песни и танцы творческих коллективов.

«Начало учебного года»

День открытых дверей для родителей и детей, внутри школы каждым классным руководителем будут проведены игры, направленные на командную работу родителя и ребенка. По завершению мероприятия, родители получат медальку в номинации «Самый лучший родитель» по версии их учебного заведения, а дети получат грамоту за активное участие в мероприятии и сладкий подарок.

В университетах для первокурсников и их родителей устроить шоу, где приняли бы участие мальчики и их мамы, под названием «Умник сын, или умница мама». В ходе игры игрокам с двух сторон дают задания, которые связаны со школьными предметами, в конце проводится «блиц-турнир», где участники должны будут ответить на нелепые и смешные вопросы, связанные с 1 сентябрем за 30 секунд. После чего объявляются победители и всех приглашают на праздничное вручение студенческих билетов.

Кейс-задача № 5

В южных странах пьют горячие напитки в том числе кофе. Кофе обладает не только кофеином, но и охлаждающим свойством. Поэтому будет целесообразно создать рекламу в южных странах.

Бренд кофе: Slight Chill, что в переводе лёгкий холодок
Жарко? Почувствуй «лёгкий холодок» своего напитка вместе с новым вкусом кофе « Slight Chill».
Способы рекламы:

Наружная реклама на открытом воздухе в виде: билбордов, плакатов и неоновых афиш на зданиях;

Телевидение;
Печатное (газеты и т.д)
Реклама на стаканчиках кофе

Реклама на транспорте (наружная графическая реклама на автобусах, такси и т.д)


Кейс-задача № 6

  1. Ориентация на время



Америка

Ко времени американцы относятся очень серьезно. Точность и пунктуальность рассматривается как добродетель и обязательный атрибут серьезного бизнеса. Одновременное занятие несколькими вопросами считается плохим тоном, и неумением себя организовать. Для американцев время – это деньги. В обществе, ориентированном на прибыль, время – это драгоценный, даже дефицитный товар. Люди в Америке не могут сидеть сложа руки. Более того, будучи пропитаны протестантской рабочей этикой, они приравнивают время работы к успеху: чем усерднее вы трудитесь – то есть, чем больше часов, тем успешнее вы будете и тем больше вы сможете заработать.

Япония

В Японии время носит менее явное понятие, оно не линейно, а концентрично. Нисимура Ясуко писал: «Будь то смена времен года – весна, лета, осени и зимы или чередование рассвета с закатом, дня с ночью, японцам свойственно постоянное ощущение в этом не только бренности бытия, но и бесконечного вращения времени». Японский народ очень дисциплинированный в вопросах времени, что является их чертой национального характера.

2.Принятие решений

Америка

Американские специалисты умеют работать вместе с другими специалистами из других областей, что делает их работу более продуктивной. Социологи уверены: сердце экономической успешности Америки в её капитале и менеджменте. Для США характерно стремление достичь успеха и утвердиться самостоятельно, поэтому каждый выполняя ту или иную работу старается опираться лишь на свои интересы. Сплоченность и дружная команда – это совсем не то, что можно наблюдать в американских фирмах. Начальник как правило, самостоятельно контролирует работу коллектива и старается принимать решения быстро.

Япония

Чаще всего в компаниях предприимчивые работники могут уволиться, как только примут решение работать самостоятельно. Но, в Японии это невозможно, поскольку руководство японский компаний планирует работу по удержанию сотрудников с первых дней их пребывания на предприятии. Поэтому, в японских компаниях очень редко увольняются и еще крайне редко увольняют сотрудников. Каждый сотрудник – ассоциирует себя с компанией. Внутри компании всячески поощряются любые формы общения между сотрудниками. Коллектив становится для японца цензором и этическим ориентиром. Получить молчаливое осуждение коллектива – для японца было бы серьезным испытанием.

Национальной чертой японцев является сплоченность, её они постоянно развивают, организуя совместное общение регулярно и систематически. Коллектив для японца становится – семьей. Руководитель заботятся о сплочении коллектива и о выявлении лидеров в каждом бизнес-процессе, после чего стремятся побудить из брать на себя ответственность за совершенствование. В Японии привыкли беспрекословно подчинятся и уважать старшего.

3. Ориентация на достижения результата

Америка

Всегда нацелены на результат, и если вы им его можете дать, вопрос не будет стоять за ценой. Как практичные и прагматичные люди более всего они ценят конечный результат и открытость и честность.

Япония

Упорство и стремление к выполнению своих целей.

4. Ориентация на действие

Америка

Особенность развитых стран – в основном по умолчанию люди вам доверяют. Способов подорвать доверие в отношениях – масса, и хватит одного нелепого поступка, чтобы клиент перестал вам доверять. Это про оправдание ожиданий, эта модель мышления нам непривычна, но очень ваша в рамках построения отношений в Америке.

Япония

Там слишком развит коллективизм, выбиться среди всех очень трудно, поскольку все идет на общее благо.

5. Длительность и глубина делового сотрудничества

Америка

Чтобы клиенты оставались надолго, с ними нужно строить только долгосрочные отношения. В итоге партнеры смогут друг на друга рассчитывать в трудные времена – это может означать массу рефералов, удовлетворение запроса о платеже на полгода вперед, отзывы на специализированных сервисах.

Япония

Закрытость японского бизнеса для иностранного сотрудничества изначально будет напрягать, но начиная с ними сотрудничество, необходимо выверить заранее каждый шаг, каждое слово и действие, а также просчитать перспективу на наиболее долгий срок. Японцы склонны долго и тщательно рассматривать предложения, но им всегда интересны только долгосрочные проекты.

Кейс-задача № 7

Овощи, ягоды и др. теряют полезные свойства при разморозке, например витамин С. С другой стороны это удобно, практически готовое блюдо только провести тепловую обработку или же сделать ягодный смузи

Рыбные консервы пользовались огромным спросом всегда, во первых долгое хранение, во вторых это уже готовый продукт, который можно употреблять в пищу.

Мясных полуфабрикаты огромное количество, не нужно тратить огромное время на их приготовление, все сделано за Вас.

Торговая марка:
Мясные полуфабрикаты «сделай-быстро».
Замороженные овощи «минутка»
Рыбные консервы «Морской огонёк»



Кейс-задача № 8


- при доставке цветов на дом, в подарок скидку на следующую покупку

- мужчины, приобретающие в их салоне букет на 14 февраля, будут участвовать в беспроигрышной лотерее, где смогут выиграть сертификаты на поход в ресторан , ужин на природе и другое

- за месяц до самых значимых праздников в городе, на баннерах будет появляться реклама с блогерами, которые являются лидерами мнений и могут быть как напрямую связаны с флористикой, так и с бьюти-сферой

- рядом с магазином будет установлен баннер с рекламой

- за час до закрытия магазина, на все готовые букеты действует скидка в размере 30%;

- раздача листовок

- с букетом, каждому покупателю дают открытку с пожеланием на день, где сзади находится маленькая инструкция, как правильно ухаживать за букетом, чтобы он как можно дольше простоял;

- в честь праздника 23 февраля, проводится открытый мастер-класс по созданию красивых мужских букетов, где используются не только цветы, а например бутылочка маленького алкоголя и других мелочей;

- на новый год и рождество проводятся мастер-классы по созданию красивых интерьерных вьюночков из веточек ели, а также по желанию можно сделать свечку ручной работы из натуральной пчелиной смолы, для дополнения к праздничному вьюнку;

- для невест проводятся дополнительные бесплатные консультации по подбору букета к платью и к концепции праздника.

Кейс-задача № 9

1.Компания может столкнутся с билингвальным подходом, так как в Европе и США проживают люди разных наций, соответственно реклама должна быть как на национальном для них языке, так и на базовом английском.

2.Реклама в Европе и других странах, должна чаще транслироваться по телевизору, издаваться в популярных газетах и журналах. Заказывать рекламу в крупных магазинах электронной техники и продуктовых магазинах, поскольку рынок онлайн-рекламы не достиг высокого уровня, как в США.

3.Во многих странах вводят запрет на микроволновые печи, под предлогом нанесения вреда для человека. Например: Германия, Японии. Возможно, со временем люди в других странах смогут так же отказаться от данного прибора.

Кейс-задача № 10

Дорогие друзья!

Спасибо за то, что вы нашли время быть с нами в этот день. Сегодня у нас уже второй «день пресс-тура » ... Такая форма общения с журналистами гораздо полезнее, чем традиционные презентации и пресс-конференции. Вы можете не только узнать о последних событиях, но и своими глазами увидеть живое производство...

Сегодня мы хотим показать вам законченный новое высокотехнологичное производство мясных изделий, без использовая ГМИ , на которое получен соответствующий сертификат и уже выпущена первая его промышленная серия, часть которой будет передана в различные магазины, предприятия, на дегустацию. Мы ведем интенсивные переговоры с различными регионами для заключения договоров на нашу продукцию.

Обо всем этом… вам расскажут...

Отдел по связям с общественностью

ОАО «мясной комбинат»

ПРОГРАММА НА 15 .04.2023

9:30 – 9:45 - сбор журналистов в автобус на площади...

9:45 - отъезд на производство по адресу: *****

10:00 – 10:20 - осмотр производства

10:20 – 11:20 - встреча со специалистами ОАО «Мясной комбинат».

11:30 – 12:00 - осмотр производства новой продукции, дегустация

12:00 – 13:00 - встреча с генеральным директором…

13:10 – 14:10 – кофе

14:20 - отъезд в различные магазины для расстановки палаток на дегустацию

16:20 - отъезд



Дата: _____15.05.2023____

___Янчевская Яна Игоревна_____ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)



Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся ________________ курса заочной формы обучения

(указать курс) (очной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль/ специализация Интернет-маркетинг,

успешно прошел(ла) учебную практику (Профессионально-ознакомительная практика)

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,

(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)


  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить
):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ОПК-1.

Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2.

Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) ком-муникационных продуктах

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-6.

Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100







Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по учебной практике (Профессионально-ознакомительная практика) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .

Руководитель практики от Университета ____________________ ____________________

(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20__


1 Должно быть не менее 5-ти вариантов (суммарно не менее 25-ти кейс-задач) по каждой практике в соответствии с учебным планом