ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коммунальное государственное учреждение \"Общеобразовательная школа №3\" отдел образования города Темиртау Управления образования Карагандинской области
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть, который формируется автоматически из автоматизированной информационной системы (в случае отсутствия информационных систем – бумажно) за по предмету Информатика
Класс: 9а
Количество учащихся:
Педагог: Норболоодқызы Әсел
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||
| | | Низкий (0-39%) | Средний (40-84%) | Высокий (85-100%) | | |
СОР 1 | 17 | 10 | | 17 | | 52.94 | 100 |
СОР 2 | 17 | 11 | | 17 | | 41.18 | 100 |
СОР 3 | 0 | | | | | | |
| | | | | | 47.06 | 100 |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения |
СОР 1 | 9.2.1.1 определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность); 9.4.1.1 критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров 9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий; 9.4.2.1 рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети | 9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий; |
СОР 2 | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя; 9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических,экономических и д) в электронных таблицах | 9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических,экономических и д) в электронных таблицах |
СОР 3 | 9.2.2.1 Объяснять термины «базы данных, запись, поле» 9.2.2.2 Создавать базу данных в электронной таблице 9.2.2.3 Осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, 0%
средний (С): 40-84%, 100%
низкий (Н): 0-39%, 0%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;
разрабатывать и исследовать модели процессов использование формулу для вычисления;
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
невнимательность, пробелы в знаниях по причине пропусков занятий;
4.
Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся):
Провести работу над ошибками, повторив темы, в которых дети затруднялись при выполнении задания
Дата____________________________ ФИО (при наличии) педагога