Файл: 2 содействовать применению математического языка и основных математических законов, количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Литература:


  • Алгебра. Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных школ / А.Е.Абылкасымова, Т.П.Кучер, З.А.Жумагулова, В.Е.Корчевский – Алматы: Мектеп, 2018.

  • Сборник задач «Алгебра» 8 клаксс, В. Е.Корчевский, З.А. Жумагулова. «Мектеп», 2018 г.


Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра», 8-класс

3 часа в неделю

108 часа в учебном году




Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

примечание




1 четверть – 26 часа

Повторение курса Алгебры 7 класса

4 ч.






Степень и ее свойства. Одночлены и многочлены.

1















Функция и график функции. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.

1















Формулы сокращенного умножения.

1















Комплексная диагностическая работа.

1













8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения

19 ч.






Действительные числа.

8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел;

1















Квадратный корень.

8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

1















8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

1















8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;

1















8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;

1















8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;

1















8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;

1















8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня;

1















8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня;

1















Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

СОР № 1 «Квадратные корни и иррациональные выражения»

8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;

1















8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;

1















8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби;

1















8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби;

1















8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

1















8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

1















8.1.2.6 сравнивать действительные числа;

1















Функция , ее график и свойства.

8.4.1.1 знать свойства функции и строить её график;

1















8.4.1.1 знать свойства функции и строить её график;

1















8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

1















8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

1















Суммативное оценивание за 1 четверть

1















Анализ СОЧ

1













2 четверть – 24 часа

8.2А Квадратные уравнения

22 ч.






Квадратное уравнение.

8.2.2.1 знать определение квадратного уравнения;

1















8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений;

1















Решение квадратных уравнений.
СОР № 2 «Квадратные уравнения»

8.2.2.3 решать квадратные уравнения;

1















8.2.2.3 решать квадратные уравнения;

1















8.2.2.3 решать квадратные уравнения;

1















8.2.2.3 решать квадратные уравнения;

1















8.2.2.4 применять теорему Виета;

1















8.2.2.4 применять теорему Виета;

1















8.2.2.4 применять теорему Виета;

1















Квадратный трёхчлен.

8.2.1.1 усвоить понятие корня квадратного трехчлена;

1















8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена;

1















8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена;

1















8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители;

1















8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители;

1















Решение уравнений.


СОР № 3 «Квадратные уравнения»

8.2.2.5решать уравнения вида |ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0;

1















СОР № 7 « Неравенства»

8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное;

1















8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное;

1















8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное;

1















8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

1















8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

1















8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

1















Суммативное оценивание за 4 четверть

1















Анализ СОЧ

1













Повторение курса алгебры 8-класса

4 ч






Решение дробно-рациональных уравнений.

1















Решение текстовых задач.

1















Квадратичная функция и её график.

1















Рациональное неравенство.

1