Файл: 2 содействовать применению математического языка и основных математических законов, количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Литература:
-
Алгебра. Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных школ / А.Е.Абылкасымова, Т.П.Кучер, З.А.Жумагулова, В.Е.Корчевский – Алматы: Мектеп, 2018. -
Сборник задач «Алгебра» 8 клаксс, В. Е.Корчевский, З.А. Жумагулова. «Мектеп», 2018 г.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра», 8-класс
3 часа в неделю
108 часа в учебном году
№ | Темы/Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата | примечание | | |||
1 четверть – 26 часа | |||||||||
Повторение курса Алгебры 7 класса | 4 ч. | | |||||||
| Степень и ее свойства. Одночлены и многочлены. | 1 | | | | | |||
| Функция и график функции. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. | 1 | | | | | |||
| Формулы сокращенного умножения. | 1 | | | | | |||
| Комплексная диагностическая работа. | 1 | | | | | |||
8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения | 19 ч. | | |||||||
| Действительные числа. | 8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел; | 1 | | | | | ||
| Квадратный корень. | 8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня; | 1 | | | | | ||
| 8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня; | 1 | | | | | |||
| Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. СОР № 1 «Квадратные корни и иррациональные выражения» | 8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; | 1 | | | | | ||
| 8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; | 1 | | | | | |||
| 8.1.2.6 сравнивать действительные числа; | 1 | | | | | |||
| Функция , ее график и свойства. | 8.4.1.1 знать свойства функции и строить её график; | 1 | | | | | ||
| 8.4.1.1 знать свойства функции и строить её график; | 1 | | | | | |||
| 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; | 1 | | | | | |||
| 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; | 1 | | | | | |||
| Суммативное оценивание за 1 четверть | 1 | | | | | |||
| Анализ СОЧ | 1 | | | | | |||
2 четверть – 24 часа | |||||||||
8.2А Квадратные уравнения | 22 ч. | | |||||||
| Квадратное уравнение. | 8.2.2.1 знать определение квадратного уравнения; | 1 | | | | | ||
| 8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений; | 1 | | | | | |||
| Решение квадратных уравнений. СОР № 2 «Квадратные уравнения» | 8.2.2.3 решать квадратные уравнения; | 1 | | | | | ||
| 8.2.2.3 решать квадратные уравнения; | 1 | | | | | |||
| 8.2.2.3 решать квадратные уравнения; | 1 | | | | | |||
| 8.2.2.3 решать квадратные уравнения; | 1 | | | | | |||
| 8.2.2.4 применять теорему Виета; | 1 | | | | | |||
| 8.2.2.4 применять теорему Виета; | 1 | | | | | |||
| 8.2.2.4 применять теорему Виета; | 1 | | | | | |||
| Квадратный трёхчлен. | 8.2.1.1 усвоить понятие корня квадратного трехчлена; | 1 | | | | | ||
| 8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена; | 1 | | | | | |||
| 8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена; | 1 | | | | | |||
| 8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители; | 1 | | | | | |||
| 8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители; | 1 | | | | | |||
| Решение уравнений. СОР № 3 «Квадратные уравнения» | 8.2.2.5решать уравнения вида |ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0; | 1 | | | | |
8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное; | 1 | | | | | ||||
| 8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное; | 1 | | | | | |||
| 8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное; | 1 | | | | | |||
| 8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств; | 1 | | | | | |||
| 8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств; | 1 | | | | | |||
| 8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств; | 1 | | | | | |||
| Суммативное оценивание за 4 четверть | 1 | | | | | |||
| Анализ СОЧ | 1 | | | | | |||
Повторение курса алгебры 8-класса | 4 ч | | |||||||
| Решение дробно-рациональных уравнений. | 1 | | | | | |||
| Решение текстовых задач. | 1 | | | | | |||
| Квадратичная функция и её график. | 1 | | | | | |||
| Рациональное неравенство. | 1 | | | | |