Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 2
Помимо звонков и отправки sms, существует множество других применений QR-кодам. Например, организация виртуальной витрины магазина. В этом случае можно посмотреть приглянувшуюся вещь во всех ракурсах (поначалу 3D и голография, с развитием технологий - тактильная модель), увидеть, как она сядет именно на тебе с учетом твоих индивидуальных анатомических особенностей.
К примеру, AR Door и компания Topshop, производитель мужской и женской одежды, разработали виртуальную примерочную для показа новой коллекции платьев Dress up. Специальный киоск для примерочной был установлен во флагманском магазине Topshop в г. Москва в ТЦ «Европейский» в период с 5 по 8 мая 2014 г. Виртуальная примерочная сочетает в себе две самые модные технологические тенденции: дополненную реальность и трехмерный жестовый интерфейс Microsoft Kinect. Пользователь не только видит себя на экране киоска в новой одежде, но и управляет программой простыми жестовыми командами: взмахами рук и нажатием невидимых кнопок прямо в воздухе. Для работы программы не требуются дополнительные маркеры: камера, встроенная в Kinect, распознает тело человека и накладывает поверх него трехмерные модели платьев.
Возможность посмотреть выбранную модель платья с разных сторон (как спереди, так и сзади) делает данную виртуальную примерочную уникальной не только в российской, но и в мировой практике. Говоря про инновационные технологии, невозможно не упомянуть интеграцию оффлайн и онлайн сервисов. Интернет-магазин будущего - это не магазин в привычном для нас сейчас понимании этого слова. Это функция, которая окружает человека буквально везде. Например, вы приехали кататься на лыжах и видите на склоне другого лыжника. Наводите на него устройство отображения дополненной реальности, включаете режим «Вещи» и прямо здесь и сейчас выносками видите, что за экипировка на нем надета, сколько она стоит и где продается. Примером первой реализации подобной идеи может служить мобильное приложение Amazon Flow от американской компании Amazon.com.
В то же время современные люди много работают и мало отдыхают, а на покупки у них нет времени вовсе. Зато каждый день многие из них тратят несколько бесценных минут на ожидание поезда метро. Сопоставив два этих факта, компания Tesco, владелец крупнейшей сети дисконт-супермаркетов Homeplus, открыла уникальный магазин прямо в метро в Южной Корее. В этом магазине вы не стоите в очередях, не нужно набирать товары в корзину, путаясь среди рядов и полок. Изображения вещей нанесены прямо на стену и на специальные колонны, корейцы просто сканируют их QR-коды, вписывают нужное количество единиц, оплата автоматически снимается с карточки покупателя. Новый магазин принес ощутимую пользу не только вечно занятым корейцам, но и владельцам сети: после открытия уровень продаж Homeplus увеличился на 130%. После такого успешного старта компания пошла дальше и разместила виртуальные магазины на автобусных остановках. Щиты, подобные рекламным, дают возможность заказать продукты питания, товары для дома и многое другое. Проект был отмечен на фестивале «Каннские Львы» и получил гран-при как лучший медиапроект и золото в категории «наружная реклама».
Аналогичный проект был запущен компанией Media Markt в московском метро, предлагая пассажирам во время ожидания поезда выбрать для себя новую технику. Также к новым идеям в сфере бизнеса можно отнести расширение прямого взаимодействия между потребителями и производителями.
Примером может служить Социальная сеть Hyperlocal - продуктовый магазин без магазина. Создатели мобильного приложения Hyperlocal предлагают людям, живущим недалеко друг от друга, самим выступить в качестве продавцов и покупателей свежих продуктов. Кто-то выращивает дома или на даче овощи, кто-то - фрукты. И все это можно купить напрямую у соседа, узнав о наличии тех или иных предложений через Hyperlocal.
Еще одним примером интернет сотрудничества продавцов и покупателей может служить онлайн-магазин Etsy, предоставляющий площадку для торговли производителям, которые в принципе не имеют шансов на продажу своих товаров в обычных магазинах. Дело в том, что это крупнейший в мире виртуальный сервис по продаже хендмейд-изделий, где авторы со всего мира могут выставить свои поделки на обозрение и реализацию. Итак, время, когда потребитель бегал за товаром, прошло. Теперь вещь сама ищет себе покупателя. За каждым кликом на сайте или в приложении стоит реальный человек. И очень скоро «магазин» начинает узнавать вас, запоминать, что вы покупаете, чем интересуетесь, какие страницы чаще посещаете.
Таким образом, развивающиеся инновационные технологии в области торговли значительно улучшают и облегчают процессы покупок товаров, экономят время и силы. Каждый покупатель в наше время может попробовать любую из них и выбрать, что для него наиболее приемлемо и удобно.
Глава 3. Обобщающие показатели деятельности эффективности предприятия
К частным показателям эффективности использования ресурсов на предприятии относят: - показатели эффективности использования трудовых ресурсов; - показатели эффективности использования основных фондов; - показатели эффективности использования материальных ресурсов; - показатели эффективности использования оборотных средств. К показателям эффективности использования трудовых ресурсов относятся следующие: - показатель производительности труда или средняя выработка одного работника — характеризует объем продукции, произведенный в среднем на одного человека; - показатель средней трудоемкости продукции, который характеризует затраты труда на единицу стоимости продукции;
К показателям эффективности использования материальных ресурсов относятся: - коэффициент материалоотдачи, характеризующий объем продукции на единицу стоимости материальных затрат; - коэффициент материалоемкости продукции, показывает стоимость материальных затрат на единицу объема продукции; - относительная экономия (-), перерасход (+) материальных затрат, характеризует относительную экономию материальных затрат (при росте метериалоотдачи), или относительный перерасход (при снижении материалоотдачи. Для получения системной оцени эффективности деятельности предприятия, необходимо производить расчет интегральных показателей, потому, что именно они дают возможность проследить изменения эффективности деятельности предприятия в динамике. К таим показателям относятся: интегральный показатель оценки финансового состояния, эффективность использования торгового потенциала, интегральный показатель общего уровня развития предприятия, показатель уровня экономического развития предприятия, уровень экономической эффективности хозяйственной деятельности, показатель интенсификации коммерческой деятельности, показатель уровня качества торгового обслуживания, интегральный показатель эффективности финансовой деятельности, показатель долевого участия интенсивного направления и использования ресурсов. Использование представленных выше показателей при анализе эффективности коммерческой деятельности компании позволяет, не только, углубить исследование, но и выявить наибольшее количество резервов для повышение эффективности и конкурентного развития коммерческой организации. Также для анализа эффективности деятельности используются внутренний и внешний анализ. Внешний анализ строится на доступных отчетных данных и именно поэтому содержит ограниченную информацию о деятельности фирмы. Цель внешнего анализа — определение уровня рентабельности предприятия, а также эффективности использования капитала. Недостатком данного анализа является — частичная укрупненность анализируемых данных, и как следствие — сглаживание негативных явлений и последствий для деятельности коммерческой организации. Внутренний анализ несет наибольшее значение при исследовании результатов деятельности компании, а так же при определении мер по повышению рентабельности и увеличению прибыльности предприятия. Внутренний анализ основан на применении всей необходимой экономической информации, бухгалтерской, статистической и аналитической отчетности. Такой вид анализа играет важнейшую роль в разработке вопросов конкурентной политики компании, постановке стратегических задач и разработки программ развития предприятия на перспективу. Комплексный подход к изучению конечных результатов деятельности коммерческого предприятия позволяет не только наиболее полно оценить результаты деятельности коммерческого предприятия в целом, но и оценить эффективность деятельности, а также помогают принять грамотное, адекватное и необходимое для предприятия в данный момент, управленческое решение.
Глава 4. Изучение компании Mercedes-Benz.
4.1. АО «Мерседес-Бенц РУС»
Акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» - российская компания, дочернее предприятие концерна «Даймлер АГ» (Daimler AG). Концерн «Даймлер АГ» ("Даймлер-Бенц АГ" в 1994 г.) стал первой иностранной автомобильной компанией, учредившей на территории Российской Федерации дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», которое было открыто 8 декабря 1994 года.
АО «Мерседес-Бенц РУС» является единственным в России официальным импортером легковых и малотоннажных автомобилей марки «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и марки «cмарт» (smart).
Основными направлениями деятельности общества являются продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, производство малотоннажных автомобилей, развитие послепродажного обслуживания и дилерской сети.
В 2013 г. компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. Концерн Daimler AG и его партнер, Группа «ГАЗ», вложили в этот проект свыше 190 млн. евро.
В 2016 г. компания в четвертый раз подряд оказалась лидером автомобильного премиального сегмента в России. На сегодняшний день по объему своего оборота она входит в 100 крупнейших компаний в России.
В июне 2017 г. в Есипово, Московская область, был заложен фундамент нового завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в России. Планируется, что эта производственная площадка будет выпускать седаны Е-Класса в 2019 г. Затем здесь будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS.
Дилерская сеть АО «Мерседес-Бенц РУС» насчитывает более 70 независимых официальных дилеров по продаже и послепродажному обслуживанию легковых и малотоннажных автомобилей во многих крупных городах России – от Калининграда до Владивостока. Кроме того, компания располагает двумя собственными точками продаж и обслуживания автомобилей.
С февраля 2005 г. головной офис компании находится на Ленинградском проспекте, 39А. В настоящее время в «Мерседес-Бенц» работают более тысячи высококвалифицированных специалистов. В 2005 году также был открыт новый Технический центр, а в мае 2008 г. - новый центр послепродажного обслуживания в пос. Вешки на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД, который объединяет склад запасных частей, современный учебный центр и административное здание. В июле 2010 г. по соседству состоялось открытие нового салона прямых продаж и автотехцентра «Мерседес-Бенц». В июле 2016 г. был открыт новый современный логистический комплекс в Глазово, Московская область, который позволяет бренду быть более гибким и конкурентоспособным в области доставки запасных частей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей.
АО «Мерседес-Бенц РУС» уделяет большое внимание обучению персонала дилерских предприятий. В учебном центре проводится обучение с последующей сертификацией и ознакомление с новейшими технологиями «Мерседес-Бенц» сотрудников сервиса, работников склада запасных частей и сотрудников, занимающихся логистикой, а также продавцов дилерских предприятий.
Долгосрочный характер сотрудничества АО «Мерседес-Бенц РУС» с российскими партнерами находит свое выражение в поддержке компанией целого ряда культурных и спортивных проектов, а также благотворительной деятельности. Основными площадками для представления марки Mercedes-Benz являются важные социально-экономические и политические события России. С 2009 года «Мерседес-Бенц» является официальным автомобилем Петербургского международного экономического форума, поддерживает другие социальные мероприятия и международные форумы. Компания активно участвует в культурной жизни страны, поддерживает ставший традиционным фестиваль моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Заботясь о безопасности дорожного движения «Мерседес-Бенц РУС» осуществляет специальные проекты Mercedes-Benz Driving Academy и AMG Driving Academy. С 2007 г. АО «Мерседес-Бенц РУС» реализует в России социальную инициативу, направленную на повышение уровня знаний детей от 8 до 12 лет о правильном и безопасном поведении на дороге. Компания также сотрудничает с детскими школьными и дошкольными учреждениями, подтверждая свое звание социально ответственной компании.
4.2. Mercedes-Benz лидер по прибыли.
«Мерседес-Бенц Рус» второй раз подряд стала лидером по показателю чистой прибыли. За 2015 год компания заработала 9,1 миллиарда рублей при рентабельности в 6%. Доход дистрибьютора Mercedes-Benz вырос на 59% к прошлому году, свидетельствует рейтинг российских заводов и дочерних структур иностранных концернов, подготовленный «АвтоБизнесРевю». На вторую строчку впервые вышла компания «Джили-Моторс», чистая прибыль которой приблизилась к 5,7 миллиарда рублей против убытка в 6,08 миллиарда годом ранее. Результат рекордного скачка – наивысшая рентабельность, равная 105%. Тем временем компания «Ягуар Ленд Ровер» опустилась на одну позицию: доход прибавил 11%, превысив 4,6 миллиарда рублей. Значение рентабельности у дистрибьютора британских марок зафиксировано на уровне 9%. В топ-5 компаний по показателю чистой прибыли за 2015 год вошли также импортер FIAT Chrysler Automobiles «ЭфСиЭй Рус» и калужский завод PSA Group и Mitsubishi «ПСМА Рус». Оба игрока смогли выйти из убыточности в сравнении с предыдущим годом, а рентабельность составила 45% и 10% соответственно. Напомним, наибольшую выручку по итогам 2015 получила «Тойота Мотор»: оборот уменьшился на 8%, едва не дотянув до 230 миллиардов рублей. В свою очередь, «Мерседес-Бенц Рус» впервые расположилась на четвертой строчке рейтинга: с прибавкой в 6% компания перешагнула за 150 миллиардов.
Топ-5 компаний по чистой прибыли:
(Приложение 1).
4.3. Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes.
Дело в том, что уже долгие годы эта модель Немецкого бренда является индикаторов многих технологий на будущие годы в автопромышленности. Если посмотреть назад в историю компании Mercedes, то вы увидите что большинство технологий и опций, которые впервые появившись на S-классе, в течение 10-15 лет пришли во многие не дорогие автомобили.
Давайте посмотрим, что же нам подарила компания Mercedes, выпуская в течение долгого времени флагманский седан S-класс.
Компания Mercedes тратит около 12 млн. долларов в день - да, в день, на научные исследования и разработки, чтобы в будущем новые модели S-класса находились на самой вершине автомобильных технологий, инноваций и достижений. В результате последнее поколение S-класса в настоящий момент обладает достаточной вычислительной мощностью. Возможно, новый S-класс даже умней некоторых людей, не говоря уже о многих современных автомобилях на авторынке.
Первое поколение S-класса (кузов W116) не только перевернула представление о представительском классе автомобилей. Машина получила множество передовых технологий, некоторые из которых опередили свое время.
Например S-класс стал первым в мире автомобилем, которые стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS.
Сегодня система ABS уже ни у кого не вызывает удивления, так как она есть в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.
Дизельные двигатели.
Да, конечно компания Mercedes была не первой, кто стал оснащать автомобили дизельными моторами. Но S-класс в кузове W116 стал первым роскошным автомобилем, которые предлагался с дизельным турбо мотором. Напомним, что дизельная версия S-класса появилась на авторынке в 1978 году.
В последующем Немецкая компания отказалась от выпуска дизельных S-классов. Но затем поняла, что в мире немало поклонников S-класса, которые предпочитают дизельные моторы.
Подушки безопасности.
Еще в 1981 году новый S-класс в кузове W126 стал первым автомобилем, который был оборудован подушкой безопасности для водителя, подушкой безопасности для переднего пассажира и боковыми подушками для пассажиров.
Система контроля тяги.
Хотя подобные системы в автопромышленности были еще доступны в 1970-х годах, S-класс принес нам первую совершенную и современную систему контроля тяги в 1989 году. С этого момента пробуксовка колес на S-классе ушла в прошлое. Сегодня подобными системами оснащаются почти все автомобили.
Преднатяжители ремней безопасности.