Файл: Анкета по качеству обслуживания клиентов Просим Вас заполнить анкету по качеству обслуживания клиентов Компанией ооо езим.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 16. Н.С. Цыганкова
Задание 1. Составьте и запишите вопросы для того, чтобы оценить клиента по критериям: готов, согласен, способен, подходит.
Задание 2. Выберите объект наблюдения (коллега на работе, родственника). Понаблюдать за его поведением на рабочем месте. Ответить на вопросы:
Что собой представляют устойчивые паттерны (устойчивая, повторяющаяся тенденция, регулярно воспроизводящееся поведение) поведения на рабочем месте объекта наблюдения?
• Какие из этих паттернов обеспечивают получение желаемых результатов? Какие паттерны создают негативные эмоции и снижают его эффективность и эффективность его сотрудников?
• Насколько сильно укоренились такие паттерны? Какие из них можно изменить, какие нельзя?
• Каковы ключевые компоненты успеха в работе объекта наблюдения? Что из этого он умеет? Чего ему не хватает?
• От чего он получает удовольствие в своей текущей работе? Что ему не нравится?
• Что он ценит в работе и в людях?
• Что представляют собой самые неотложные вызовы (проблемы) объекта наблюдения? Полностью ли он понимает их?
Сформулировать некоторые рабочие гипотезы об этом человеке, его стиле работы, сильных и слабых сторонах и т.д. (примеры смотри в п.2).
Задание 3. Составьте вопросы для оценки профессиональных умений сотрудников Вашего подразделения используя метод 360.
Ответ:
-
Анкета по качеству обслуживания клиентов
Просим Вас заполнить анкету по качеству обслуживания клиентов Компанией ООО «ЕЗИМ».
Данное исследование поможет нам проанализировать и позволит понять Ваши пожелания для их реализации и повышения качества обслуживания.
Анкета состоит из 10 вопросов, ответы на которые предусматривают выставление баллов от 0 до 5, в зависимости от удовлетворённости по каждому приведённому критерию (5 – максимальный балл).
Компания «ЕЗИМ» уделяет большое внимание клиентскому обслуживанию! У Вас есть отличная возможность выразить своё отношение к Компании «ЕЗИМ», а Ваши ответы позволят скорректировать работу нашего предприятия и улучшить сервисное обслуживание клиентов.
-
Как Вы оцениваете качество обслуживания на предприятии? -
Оцените, пожалуйста, уровень обслуживания и компетентность сотрудников? -
Соответствует ли предприятие ЕЗИМ Вашим требованиям по набору услуг? -
Устраивает ли Вас качество предоставления услуг? -
На Ваш взгляд, мешают ли нововведения быстрому и качественному обслуживанию клиентов? -
При звонке в Компанию ЕЗИМ, была ли Вам дана исчерпывающая информация по интересующему Вас вопросу? -
Если Вы звоните в Компанию ЕЗИМ, случалось ли так, что линия занята либо Вам долго никто не отвечал? -
Считаете ли Вы необходимым организацию встреч для проведения переговоров с руководителями высшего звена? -
Рекомендовали бы Вы предприятие ЕЗИМ своим партнерам, заказчикам или друзьям? -
Как Вы оцениваете сотрудничество с Компанией «ЕЗИМ» в целом?
-
У нас в компании есть менеджер по продажам Татьяна.
Ей не за что делать замечания, но и нельзя было ожидать от нее каких-либо сверхусилий.
Просматривая ее личное дело, я вспоминала трех ее предыдущих начальников. Двое из них отличались тем, что давали подчиненным полную свободу в работе с минимальными проверками со своей стороны. А один был действительно «жестким» начальником, держа все и всех под постоянным контролем, наставляя и помогая всем своим работникам, ругая их, когда они делали не то или не так. Однако большинству людей он нравился.
Я заметила интересный факт. Прогулы Татьяны чаще именно у этого «жесткого» начальника и меньше у тех двух «либералов», дававших людям самим решать, где, как и когда работать.
Однажды Татьяна не появилась на работе, и отдел начал работу в сокращенном составе. Анализируя записи в личном деле Татьяны, я определила, что она впала в новый период загулов. К тому же недавно, она уже прогуляла три дня. Я задумалась о том, что же ей необходимо предпринять, чтобы Татьяна вышла на работу и в будущем подобные случаи исключались.
-
Слово «pattern» английского происхождения и в переводе на русский язык означает «форма», «шаблон», «пример». В данном примере – систематические прогулы. -
Прогулы негативно влияют на работоспособность и эффективность -
Укоренились систематические прогулы, повлиять может только сам сотрудник, для этого ему нужна конкретная цель. -
Не хватает усидчивости -
Нет мотивации -
Нет мотивации -
Проблема в нежелании развиваться, думаю не понимает своих проблем. Человек безответственный. Меняться не хочет, его все устраивает -
леность;
неспособность принимать решения;
боязнь ответственности;
отсутствие сосредоточенности;
непунктуальность;
3.
-
Ваша должность в фирме:
-
Менеджер -
Руководитель группы -
Партнер -
Администратор -
Ассесор -
Другое (уточните, пожалуйста):
2 Определите Ваши рабочие отношения с «имя сотрудника»?
-
Начальник -
Коллега -
Подчиненный -
Ассесор
3 Как часто Вы контактируете с «имя сотрудника»?
-
Ежедневно -
Еженедельно -
Один-два раза в месяц -
Редко -
Совсем не контактируем
4 Как Вы оцениваете результаты «имя сотрудника»?
-
Исключительные -
Отличные -
Хорошие -
Средние -
Плохие
5 Определите, пожалуйста, в какой степени Вы согласны с утверждениями о «имя сотрудника», касающимися ориентации на клиента:
-
Полностью согласен -
Согласен -
Нейтрально -
Несогласен -
Совсем несогласен
-
Меняет и приспосабливает процесс работы на основе потребностей клиента. -
Ищет и предлагает способы, чтобы превзойти ожидания клиента. -
Ищет новые творческие подходы к клиентам и оказанию услуг. -
Настаивает на том, чтобы все требования клиента по своевременной доставке осуществились. -
Обеспечивает безошибочность и наивысшее качество своей работы.
6 Оцените, пожалуйста, в какой степени Вы согласны с утверждениями o «имя сотрудника», касающимися деловых способностей:
-
Знает идеи и цель нашего предприятия. -
В курсе ключевых изменений, оказывающих влияние на наше предприятие и рынок. -
Понимает, каким способом поддерживать успех нашего предприятия. -
Деньги и ресурсы использует экономно и расчетливо. -
Ставит реальные цели.
7 Оцените, пожалуйста, в какой степени Вы согласны с утверждениями о «имя сотрудника», касающимися достижения результатов:
-
Предвидит и преодолевает препятствия еще до того, когда они переходят в кризис. -
Принимает личную ответственность за свои результаты. -
Определяет ключевые вопросы и последствия своих действий и сосредоточится на них. -
Вовремя приводит в порядок проблемные вопросы.
8 Оцените, пожалуйста, в какой степени Вы согласны с утверждениями о «имя сотрудника», касающимися руководства:
-
Принимает человеческие недостатки, вместо обвинения других -
Поддерживает высокий уровень руководства в компромиссных ситуациях -
Хорошо справляется со стрессовыми ситуациями -
Мотивирует членов своей группы к сотрудничеству и помощи друг другу. -
Является хорошим примером требуемого поведения.
9 Оцените, пожалуйста, в какой степени Вы согласны с утверждениями о «имя сотрудника», касающимися коммуникации:
-
Не агрессивен в конфликтных ситуациях -
Интересуется мнением большинства перед принятием важных решений -
Дает возможность высказаться и берёт во внимание чужую точку зрения -
Внимательно слушает собеседника
10 Оцените, пожалуйста, в какой степени Вы согласны с утверждениями о «имя сотрудника», касающимися личной инициативы:
-
Не боится новых подходов и идей. -
Ставит под сомнение существующий опыт в пользу новых, инновационных решений. -
Ищет новые подходы и технологии для преодоления существующих препятствий. -
Готов/а эксперементировать и пробовать новые идеи
11 Оцените, пожалуйста, в какой степени Вы согласны с утверждениями о «имя сотрудника», касающимися планирования и организации:
-
Не растрачивает финансовое имущество, повышает эффективность во всех рабочих аспектах -
Грамотно планирует задачи, рабочая нагрузка ровномерна -
Не тратит время зря -
Точен и внимателен к деталям
12 Оцените, пожалуйста, в какой степени Вы согласны с утверждениями о «имя сотрудника», касающимися решений:
-
Обладает достаточным авторитетом для принятия важных решений без лишних одобрений -
Оценит доступные возможности раньше, чем сделает выводы. -
Принимает решения вовремя, приспосабливает процесс без лишней отсрочки переговоров. -
Мотивирует остальных сотрудников решать что, где и когда надо сделать.
13 Что Вы больше всего цените в сотрудничестве с «имя сотрудника»?