Файл: Маоу Кваркенская средняя общеобразовательная школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МАОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Анализ ЕГЭ по математике в 11 классе от 12.04.2023г.
Математику на профильном уровне выбрали 4 человека, что составило 26%,выполняли 4.
Часть 1 содержала 8 заданий (задания 1-11) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби, проверяющих освоение базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Часть 2 содержала 6 задания заданий (задания 12-18) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий), проверяющих освоение математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне.
Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяли базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В часть 1 работы были включены задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.
Задания части 2 работы предназначены для проверки знаний на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике.
Содержание и структура экзаменационной работы дали возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету:
- умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- умения выполнять вычисления и преобразования;
- умения решать уравнения и неравенства;
- умения выполнять действия с функциями;
- умения выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;
- умения строить и исследовать математические модели.
Результаты ЕГЭ по математике (профиль)
| | Часть 1 | Часть 2 | Балл | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Первичн | Тестовый | | ||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | | | | ||||
| Альмухаметов Е. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | н | н | н | | н | н | н | н | н | 1 | 8 | 46 | | ||
| Еценкова Т. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | 20 | 82 | | |||
| Флягин В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 17 | 76 | | |||
| Глотов Д. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | н | н | н | 0 | н | н | н | н | н | н | 7 | 40 | | |||
Выполнено верно | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | | | |
Результаты выполнения группы заданий с кратким ответом
Обозначение задания в работе | Проверяемые требования (умения) | Кол-во уч-ся / Процент выполнения |
1 | Решение задачи из планиметрии | 3\ 75 |
2 | Решение задачи стереометрии | 4\100 |
3 | Решение задачи по теории вероятности | 4\100 |
4 | Решение задачи по теории вероятности | 2\50 |
5 | Решения уравнения | 4\100 |
6 | Нахождение значения выражения | 4\100 |
7 | Работа с графиками | 4\100 |
8 | Физическая задача | 3\75 |
9 | Задач на движение | 3\75 |
10 | График функции | 2\50 |
11 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции | 1\25 |
12 | Уметь решать уравнения и неравенства (тригонометрическое уравнение) | 125 |
13 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (стереометрическая задача) | 2\50 |
14 | Уметь решать уравнения и неравенства (логарифмическое неравенство | 1\25 |
15 | Уметь решать задачи | 2\50 |
16 | Геометрическая задача | 2\50 |
17 | Уметь решать уравнения и неравенства (с параметрами) | 1\25 |
18 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (числа и их свойства) | 1\25 |
Вывод по работе с учащимися, планирующими выполнение экзаменационной работы на профильном уровне в 2023 году
1.Составить план работы по отработке западающих тем каждого учащегося, проанализировав полученные результаты. Так же необходимо обращать внимание на сам подход к выполнению некоторых из них, чтобы не возникало психологического барьера, как, к примеру, дети избегают задач с большим текстом.
2. На дополнительных занятиях особое внимание уделять учащимся с высокими математическими способностями с целью повышения решаемости заданий повышенного и высокого уровней сложности.
3. Провести работу с родителями.
Планируемые меры по корректировке знаний
Данное представление результатов позволяет выявить наиболее критичные разделы дисциплины, по которым наблюдается пониженный уровень освоения материала и, следовательно, составить ИОМ на каждого учащегося по западающим темам.
Учитель математики: /У.С.Таженова/