Файл: 3дс Макс. Актуализация знаний учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Организационный момент.

-Проверка готовности учеников к занятию.

Включить компьютеры, запустить программу 3дс Макс.

2.Актуализация знаний учащихся.


Я: Ребята давайте вспомним, чем мы занимались на прошлых занятиях?

Р: Мы знакомились с понятием 3д моделирования.

Р: А так же знакомились с интерфейсом программы в которой работаем.

Р: Учились моделировать снежинки


Я: Да,верно.Но наши снежинки еще не совсем готовы для печати.Почему?

Р: Мы не придали им обьем и при печати она будет выглядеть как бумажная.

Я: Да. Сейчас вы откроете наши снежинки в программе и продолжете работать над объемом.Как его придать я вам показывала на прошлом занятии.Надеюсь вы все вспомните,если будут трудности то я подойду и подскажу. И по ходу вашей работы немного вспомним что такое 3 д моделирование и где его используют?

Р:3д-моделирование -это создание трехмерных изображений и графики при помощи компьютерных программ.


Я:Да,а где применяют его?

Р: Анимация,Кино,Архитектура и дизайн,Виртуальная реальность и 3д печать!

Я: Хорошо,пора подготовить наш принтер для печати Снежинки.


Что бы наша модель была удачно напечатана,да и вообще что важно в 3д печати ?

Р:Нужно знать какой материал используется при печати,исходя из этого провести следующие настройки печати.

Р:Именно исходя из материала настраивается определенная температура печати .


Я: Да,это так.Еще какие параметры важно настроить?

Р:Важна скорость печати .Особенно первого слоя.


Я: Да,но почему?

Р:Если не учесть все настройки то качество печати может сильно пострадать.Например модель не приклеится к платформе и все слои соответственно съедут в сторону.

Я:Все верно! Смотрю наша снежинка готова ,я запускаю печать .Принтер почти нагрелся.Сама печать займет от 30 минут и пока идет печать я вам расскажу про 3д сканирование.


3.Формирование новых знаний.

Представьте, что есть деталь с большим количеством сложных поверхностей, которую обычным штангенциркулем не измеришь, либо придется долго и мучительно повозиться, чтобы получить результаты требуемой точности. А потом по этим данным еще получить математическую модель. Вот тут-то и приходит на помощь 3D сканер. Он позволяет в разы сократить получение математической модели, пригодной для сравнения с эталонной моделью. Применение сканирования на этом не заканчивается. 3d сканирование также используется для получения точных моделей сложнопрофильных объектов, которые в дальнейшем могут быть использованы для получения прототипов изделия, построения новых изделий на базе существующих.

Основным принципом данного метода является обводка сканируемого объекта специальным механическим приспособлением, которое является сенсором и называется щуп.. Щуп движется по поверхности объекта и в компьютер заносятся координаты о его положении. На базе этих координат строится трехмерная модель сканируемого объекта.

Сканеры могут быть стационарными или ручными, но цель у них одна перенести предмет из реальности в виртуальное пространство с максимальной точностью.

3 д сканеры применяются в киноиндустрии, в медицине, в музейном деле, в промышленном дизайне и в индустрии развлечений, например, при создании компьютерных игр. С помощью трехмерного сканирования можно оцифровывать культурное наследие, археологические объекты, предметы искусства. Кроме того широкое применение трехмерное сканирование нашло в медицинском протезировании.

4.Подведение итогов занятия.
Сегодня на занятии мы:

Вспомнили что такое 3д моделирование и 3д печать.

Узнали что такое 3д сканирование и где его используют.

И самое главное! Доделали наш новогодний проект и пустили на печать.