Файл: Практическая работа 2 Оценка готовности школы к реализации ооп ноо, ооо, соо наличие необходимых кадровых, финансово экономических, материальнотехнических, психологопедагогических, информационнометодических условий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 339

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 4. Обеспечение реализации требований ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ.

Практическая работа № 2 «Оценка готовности школы к реализации ООП НОО, ООО, СОО: наличие необходимых кадровых, финансово- экономических, материально-технических, психолого-педагогических, информационно-методических условий».

Практическая работа выполняется каждым слушателем индивидуально в той общеобразовательной организации, в которой работает слушатель (2 ак.ч. из 3 ак.ч. отведенных на практическое занятие в данной теме). Уровень образования – на выбор слушателя.
Задание: проведите самообследование условий в вашей образовательной организации по параметрам, отраженным в чек-листе. Результаты внесите в чек-лист.
Критерии оценивания: при выполнении всех требований - «зачёт».

п/п

Требование к выполнению

Баллы

1.

Указана дата заполнения чек-листа, ФИО слушателя, наименование образовательной организации, в которой работает слушатель, регион, в котором находится

образовательная организация слушателя

1

2.

В колонке «Соответствие» внесены все отметки,

отражающие достижение/выполнение параметра.

2

3.

В колонке «Соответствие» по одной из групп условий

параметры оценки заполнены частично.

1

4.

В колонке «Соответствие» не заполнены или заполнены

частично параметры оценки в двух и более группах условий.

0




ИТОГО

3


Выполнение каждого параметра оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов 3. Работа считается выполненной, если слушатель набирает не менее 2 баллов.

Оценивание: при достижении слушателем порогового значения «зачет»; во всех остальных случаях - «незачет».

Чек-лист «Оценка готовности школы к реализации ООП НОО, ООО, СОО: наличие необходимых условий»

Дата заполнения 02.05.2023

ФИО слушателя Веряскин Александр Анатольевич

Наименование образовательной организации МБОУ «редняя школа имени В.И. Ерменеева с. Сабакаево»

Регион Ульяновская область


Уважаемый слушатель!

По каждому из указанных параметров проставьте любую отметку в колонке

«Соответствие», отражающую достижение/выполнение параметра. В колонке «Сроки создания условий» проставьте значения по тем параметрам,

которые не выполнены в полном объеме.

Группа условий

Параметры оценки

Соответствие

Сроки создания

условий

Кадровые условия

100% вакансий педагогических работников, имеющихся в соответствии с утвержденным штатным расписанием,

укомплектованы

Выполненно




100% вакансий руководящих работников, имеющихся в соответствии с утвержденным штатным расписанием,

укомплектованы

Выполненно




У 100% педагогических работников уровень

квалификации соответствует должностным обязанностям

Выполненно




100% должностных инструкций работников ОО содержат конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников

образовательной организации

Выполненно




У 100% работников

должностные обязанности сформулированы на основе обобщенных трудовых

Не выполненно

15.06.2023





функций профессиональных

стандартов1







Уровень квалификации педагогических и иных

работников образовательной организации характеризуется результатами аттестации - квалификационными категориями

Высшая 78%

Первая 22%




100% педагогических

работников обеспечивается непрерывность профессионального развития

Выполненно




Разработаны критерии оценки результативности деятельности педагогических работников и показатели/индикаторы по

каждому критерию

Не выполненно

15.06.2023

Создана система методической

работы

Выполненно




Психолого- педагогические условия

Проводится диагностика учащихся 5х и 10х классов, направленная на определение особенностей статуса обучающегося (стартовая

диагностика)

Выполненно




Осуществляется консультирование педагогов по результатам стартовой

диагностики

Выполненно




Осуществляется консультирование родителей (законных представителей) по результатам стартовой

диагностики

Выполненно




Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на

сохранение и укрепление психологического здоровья

Выполненно




Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на мониторинг возможностей и

способностей обучающихся

Выполненно




Психолого-педагогическое

сопровождение включает мероприятия, направленные на

Выполненно










Для должностей педагогических работников, в отношении которых утверждены соответствущие профессиональные стандарты.





поддержку участников

олимпиадного движения







Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на формирование у обучающихся

понимания ценности здоровья и безопасного образа жизни

Выполненно




Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на развитие экологической

культуры

Выполненно




Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на выявление и поддержку детей с особыми образовательными

потребностями, в том числе обучающихся с ОВЗ

Выполненно




Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде

сверстников

Выполненно




Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на профилактику формирования у обучающихся девиантных

форм поведения, агрессии и повышенной тревожности

Выполненно




Психолого-педагогическое сопровождение включает мероприятия, направленные на поддержку детских

объединений и ученического самоуправления

Выполненно




Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется

квалифицированными специалистами (педагогом- психологом, учителем- логопедом, учителем-

дефектологом, тьютором, социальным педагогом)

Выполненно




Финансово-

экономические условия

Стимулирующая доля фонда

оплаты труда составляет от 20 до 40%

Выполненно











Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную

плату работников

Выполненно




70% от общего объема фонда оплаты труда составляет объем фонда оплаты труда

педагогических работников

Выполненно




В локальных нормативных актах о стимулирующих выплатах ОО определены критерии и показатели результативности и качества деятельности, а именно:

  • динамика учебных

достижений обучающихся

Выполненно




  • активность участия

обучающихся во внеурочной деятельности

Выполненно




  • использование учителем

современных

педагогических технологий (включая

здоровьесберегающие)

Выполненно




  • участие в методической

работе, распространение передового педагогического опыта

Выполненно




  • повышение уровня

профессионального мастерства

Выполненно




В распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учитывается

мнение коллегиальных органов управления ОО

Выполненно




Проведен экономический расчет стоимости обеспечения

требований ФГОС

Не выполненно

15.06.2023

Установлены предмет закупок, количество и стоимость пополняемого оборудования, а также работ для обеспечения требований к условиям

реализации ООП

Не выполненно

15.06.2023

Определена величина затрат на

обеспечение требований к условиям реализации ООП

Не выполненно

15.06.2023

Затраты соотнесены с региональным/муниципальным

графиком внедрения ФГОС

Не выполненно

15.06.2023