Файл: Цель урока повторить, систематизировать и закрепить знания, умения и навыки по темам Сложение, вычитание и умножение дробей Тип урока закрепление изученного материала..ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цель урока: повторить, систематизировать и закрепить знания, умения и навыки по темам «Сложение, вычитание и умножение дробей»
Тип урока: закрепление изученного материала.


Сначала с целыми частями работаем, потом с дробными. Не забываем приводить к общему знаменателю дроби.


1.Переводим смешанные дроби в неправильные
2.Приводим к общему знаменателю и складываем/вычитаем их.
3.Из неправильной дроби делаем смешанную.


например:
3 ⅔ - 1 ¼ = 11/3 - 5/4
44/12 - 15/12 = 29/12
29/12 = 2 5/12


Самая простая дробь, которой можно заменить число - дробь со знаменателем 1.
6 = 6/1
10=10/1
1=1/1
22=22/1


Пользуясь сформулированным правилом, можно умножать дробь на натуральное число, на смешанную дробь, а также перемножать смешанные дроби. Для этого нужно натуральное число и смешанную дробь записать в виде неправильной дроби.


Смешанную дробь и натуральное число, можно заменить неправильной дробью и умножать дроби по общей формуле. Не забываем сокращать множители.


Вычислите:


Вычислите степень:


Вспомнили, как складывают и вычитают обыкновенные дроби с одинаковыми и разными знаменателями
Вспомнили, как складывают и вычитают смешанные дроби, а также как их умножают.
Повторили как умножают обыкновенные и смешанные дроби.


Герберт Спенсер, английский философ, говорил: «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы».

Как вы понимаете эти слова?
Появлялись ли сегодня умственные мышцы?


На онлайн платформе Учи.ру


Так же на данной платформе есть еще одно задание.


До свидания, ребята!
Спасибо за урок.
Хорошего Вам дня!
И успехов в учебе.