Файл: Задания по дисциплине.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ»

для студентов заочной формы обучения (январь – июнь 2023 г.)
Условия работы

  1. Задания выполняются в командах (3-5 человек), участие каждого члена

команды должно быть четко определено. Студенты, не участвовавшие в коллективной работе наравне с остальными (или не участвовавшие совсем), по решению команды, получат меньше баллов (или не получат совсем).

  1. Задания выполнятся к указанному сроку и предоставляются в

оговоренной форме и формате.
Входной контроль

Выполните тест (баллы не учитываются в общей сумме результатов по БРС) до 17.03.2023. Время выполнения теста – 15 минут.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScBpKLKdKgQ0ZvOLPqpmoz_G4HjA0FR-Gf39ntdgpbGTFmY6g/viewform?usp=sf_link
ТК1 (выполнение - до 15.04.2023)

1. Выявите в новостной ленте на сайте ПГНИУ (или на другом ресурсе) информацию о проекте. Проследить движение новости в медийной среде (различные СМИ, социальные сети – не менее 5 каналов).

1.1. Что и как изменилось в тексте при публикации информации в медийных каналах(заголовок, акцентирование сторон информационного повода, деталей) или текст опубликован без изменений?


    1. Как изменения связаны с особенностями СМИ (медийного канала), его целевой аудиторией?


    2. Почему СМИ и др. медийные каналы обратили внимание на эту новость?

Сделайте презентацию, четко представив на слайде медийный канал +

изменения в исходном тексте + возможные причины (5-6 слайдов). На титульном слайде укажите состав команды. Пример см. https://vk.com/informpsu

  1. Соберите все презентации в папку на диске (в название папки укажите

название группы – ДВБ34-2020 ИСП. ТК1), ссылку с правом редактирования пришлите мне на ящик эл.почты cherkaf@gmail.com
ТК2 (выполнение - до 10.05.2023)

Экспертиза разработки медиаплана (к чужим проектам) с опорой на следующие параметры:

1. Соответствие логики разработки медиаплана рекомендациям (проект + контент-матрица + рубрикатор + медиаплан), наличие между этими составляющими смысловой связи.


2. Оценка качества матрицы контента: охват направлений, степень их разработанности.

3. Содержание Рубрикатора и его структурно-содержательное обоснование.

4. Убедительность  медиаплана и аргументированность его пунктов относительно характеристик проекта и ЦА; смысловая и содержательная связь с матрицей контента и рубрикатором.

Оценки нужно представить с аргументацией (объяснениями).

В https://vk.com/informpsu см учебную презентацию «Медиаплоанирование»; 19.03.2020 - пример матрицы контента, рубрикатора и контент-плана + лекция Анастасии Пушкаревой на эту тему.

Ссылки на разработки для анализа (в файлах ничего нельзя править или изменять - они принадлежат конкретным авторам):

Команде 1 https://docs.google.com/document/d/1We3loRu1sUGavLbSDDgkou2Kzi4dVVs4/edit?usp=sharing&ouid=113226249229683375202&rtpof=true&sd=true

Команде 2 https://docs.google.com/document/d/1OJAT90eYaD44SD9EOSlwbXEzfYusYTuE/edit?usp=sharing&ouid=113226249229683375202&rtpof=true&sd=true

Команде 3 https://docs.google.com/document/d/1dsjZ3DoPoKEQxSrgoteLEppWqNTAHbeq/edit?usp=sharing&ouid=113226249229683375202&rtpof=true&sd=true

Команде 4 https://docs.google.com/document/d/1wxOd5JciAZlXIVt8MC3bqAFIohiKl-CV/edit?usp=sharing&ouid=113226249229683375202&rtpof=true&sd=true

Команде 5 https://docs.google.com/document/d/1EhdlT4wAy40txG_3mxheHMe0dxTpU4S-/edit?usp=sharing&ouid=113226249229683375202&rtpof=true&sd=true
Результаты работы нужно будет представить кратко на занятии, с презентацией и комментарием – 5-7 минут. В целях экономии времени на занятиях презентации лучше собрать в одной папке на диске и выслать мне ссылку или сохранить на общей флешке.
ТК3

Итоговый тест. Выполняется на занятии в летнюю сессию.