Файл: Практическая работа Решение кейсовой задачи по теме Оценка качества образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3. «Решение кейсовой задачи по теме «Оценка качества образования».
Анализ данных о результатах оценочных процедур, формулировка выводов и предложений.
ФИО Маслянко Татьяна Викторовна

Регион ДНР

Наименование ОО МБОУ «Школа №21 г.Донецка»
Задание. Проанализируйте данные таблицы 1. Заполните таблицу 2.
Результаты ЕГЭ-11, 2020/21 учебный год

Таблица 1

Предмет

Кол-во сдававших ЕГЭ
по предмету


Доля (%) сдававших ЕГЭ
по предмету


Кол-во выпускников,
не преодолевших установленный минимальный порог


Доля (%) выпускников,
не преодолевших установленный минимальный порог


Кол-во выпускников, набравших 71-80 баллов

Доля (%) выпускников, набравших 71 – 80 баллов

Кол-во выпускников, набравших 81 – 90 баллов

Доля (%) выпускников, набравших 81 – 90 баллов

Кол-во выпускников, набравших 91 – 99 баллов

Доля (%) выпускников, набравших 91 – 99 баллов

Кол-во выпускников, набравших 100 баллов

Доля (%) выпускников, набравших 100 баллов

(от сдававших ЕГЭ
по предмету)


Средний балл ЕГЭ
по предмету


ОО

муниципалитет

регион

Английский язык

7

23,33

0

0

0

0

2

28,57

3

42,86

0

0

82,29

72,82

74,91

География

5

16,67

2

40

0

0

0

0

0

0

0

0

40,2

56

59,63

Информатика и ИКТ

3

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

45

62,13

63,79

История

4

13,33

0

0

0

0

1

25

0

0

0

0

56,5

55,76

59,76

Литература

2

6,67

0

0

0

0

1

50

1

50

0

0

90,5

69,55

69,58

Математика профильная

14

46,67

1

7,14

3

21,43

1

7,14

0

0

0

0

56,43

52,73

55,43

Обществознание

20

66,67

9

45

0

0

0

0

0

0

0

0

43,35

53,02

56,19

Русский язык

30

100

0

0

4

13,33

6

20

4

13,33

0

0

68,97

71,87

73,26

Физика

5

16,67

0

0

0

0

1

20

1

20

0

0

67,2

58,27

60,07





Показатель

Примечание

Итоги анализа данных кейсовой задачи

Наличие не допущенных к ЕГЭ по обязательным предметам (по русскому языку)

Да/нет

 Нет

Наиболее востребованные предметы для сдачи ЕГЭ

Запишите 2-3 предмета

 Русский язык, математика, история, биология

Наличие выпускников, не преодолевших минимальный установленный порог в разрезе предметов

Запишите предметы, по которым выпускники не преодолели минимальный установленный порог

Профильная математика, химия, физика

Наличие выпускников, продемонстрировавших высокие результаты

Запишите 2-3 предмета

 Математика (базовый), информатика и ИКТ, история

Средний балл ЕГЭ по школе в сравнении со средним баллом ЕГЭ по муниципалитету, региону в разрезе предмета

Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе выше результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону

 Физика, русский, литература

Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе ниже результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону

 Обществознание, география

Самые низкие средние баллы ЕГЭ по школе

Запишите 2-3 предмета

 География, обществознание

Самые высокие средние баллы ЕГЭ по школе

Запишите 2-3 предмета

Английский язык, физика, литература

Сформулируйте возможные выводы о качестве образования, предложения и рекомендации:



  1. Проанализировать результаты и провести поэлементный анализ уровня достижения планируемых результатов обучения, установить дефициты в овладении базов

  2. Важно включить учебные часы на повторение тем, по которым получены низкие результаты, уточнить виды учебной деятельности обучающихся.

  3. Использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания предметов

  4. При разработке рабочих программ по предмету включить такие задания, чтобы развить вариативность мышления обучающихся и способности применять знания в новой ситуации, создавать и преобразовывать модели и схемы для экспериментальных задач