Файл: Практическая работа Решение кейсовой задачи по теме Оценка качества образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3. «Решение кейсовой задачи по теме «Оценка качества образования».
Анализ данных о результатах оценочных процедур, формулировка выводов и предложений.
ФИО Маслянко Татьяна Викторовна
Регион ДНР
Наименование ОО МБОУ «Школа №21 г.Донецка»
Задание. Проанализируйте данные таблицы 1. Заполните таблицу 2.
Результаты ЕГЭ-11, 2020/21 учебный год
Таблица 1
Предмет | Кол-во сдававших ЕГЭ по предмету | Доля (%) сдававших ЕГЭ по предмету | Кол-во выпускников, не преодолевших установленный минимальный порог | Доля (%) выпускников, не преодолевших установленный минимальный порог | Кол-во выпускников, набравших 71-80 баллов | Доля (%) выпускников, набравших 71 – 80 баллов | Кол-во выпускников, набравших 81 – 90 баллов | Доля (%) выпускников, набравших 81 – 90 баллов | Кол-во выпускников, набравших 91 – 99 баллов | Доля (%) выпускников, набравших 91 – 99 баллов | Кол-во выпускников, набравших 100 баллов | Доля (%) выпускников, набравших 100 баллов (от сдававших ЕГЭ по предмету) | Средний балл ЕГЭ по предмету | ||
ОО | муниципалитет | регион | |||||||||||||
Английский язык | 7 | 23,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 28,57 | 3 | 42,86 | 0 | 0 | 82,29 | 72,82 | 74,91 |
География | 5 | 16,67 | 2 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40,2 | 56 | 59,63 |
Информатика и ИКТ | 3 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45 | 62,13 | 63,79 |
История | 4 | 13,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 56,5 | 55,76 | 59,76 |
Литература | 2 | 6,67 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 50 | 1 | 50 | 0 | 0 | 90,5 | 69,55 | 69,58 |
Математика профильная | 14 | 46,67 | 1 | 7,14 | 3 | 21,43 | 1 | 7,14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 56,43 | 52,73 | 55,43 |
Обществознание | 20 | 66,67 | 9 | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43,35 | 53,02 | 56,19 |
Русский язык | 30 | 100 | 0 | 0 | 4 | 13,33 | 6 | 20 | 4 | 13,33 | 0 | 0 | 68,97 | 71,87 | 73,26 |
Физика | 5 | 16,67 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 20 | 1 | 20 | 0 | 0 | 67,2 | 58,27 | 60,07 |
Показатель | Примечание | Итоги анализа данных кейсовой задачи |
Наличие не допущенных к ЕГЭ по обязательным предметам (по русскому языку) | Да/нет | Нет |
Наиболее востребованные предметы для сдачи ЕГЭ | Запишите 2-3 предмета | Русский язык, математика, история, биология |
Наличие выпускников, не преодолевших минимальный установленный порог в разрезе предметов | Запишите предметы, по которым выпускники не преодолели минимальный установленный порог | Профильная математика, химия, физика |
Наличие выпускников, продемонстрировавших высокие результаты | Запишите 2-3 предмета | Математика (базовый), информатика и ИКТ, история |
Средний балл ЕГЭ по школе в сравнении со средним баллом ЕГЭ по муниципалитету, региону в разрезе предмета | Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе выше результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону | Физика, русский, литература |
Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе ниже результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону | Обществознание, география | |
Самые низкие средние баллы ЕГЭ по школе | Запишите 2-3 предмета | География, обществознание |
Самые высокие средние баллы ЕГЭ по школе | Запишите 2-3 предмета | Английский язык, физика, литература |
Сформулируйте возможные выводы о качестве образования, предложения и рекомендации:
-
Проанализировать результаты и провести поэлементный анализ уровня достижения планируемых результатов обучения, установить дефициты в овладении базов -
Важно включить учебные часы на повторение тем, по которым получены низкие результаты, уточнить виды учебной деятельности обучающихся. -
Использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания предметов -
При разработке рабочих программ по предмету включить такие задания, чтобы развить вариативность мышления обучающихся и способности применять знания в новой ситуации, создавать и преобразовывать модели и схемы для экспериментальных задач