Файл: Проект Открытия, изменившие мир. Презентация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел 5.1А- Компьютер и безопасность

Дата:

Школа:

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Класс:5

отсутствующих:

Тема урока

Проект «Открытия, изменившие мир». Презентация.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.2.2 устанавливать пароль на документы

5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы из папки общего доступа

Цели урока

Формирование у учащихся навыков презентации проекта перед аудиторией. Совершенствование практических навыков работы с папкой общего доступа.

Критерии успеха

Знание и понимание

Приводит примеры простого и сложного пароля;

Описывает назначение пароля.

Применение

Установить пароль на документ в программе создания презентаций;

Перемещать (копировать) файлы в папку общего доступа;

Использовать ресурсы из папки общего доступа.

Оценка

Оценивать сложность пароля;

Оценивает презентации, используя критерии.




Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Пароль, сложность, общий доступ, сеть,

Полезные выражения для диалогов и письма:

Пароль должен содержать …

Чтобы просмотреть файлы в папке общего доступа, нужно …

Привитие ценностей

Академическая честность.

Ученики указывают ссылки на используемые источники, при разработке презентации.

Учащиеся открыто оценивают друг друга, обосновывая оценку, используя критерии.

Уважение и сотрудничество.

Учитель и ученики совместно определяют критерии оценивания презентации.

Предварительные знания

Копирование файлов и папок. Создание пароля.

Ресурсы

Папка общего доступа, листы оценивания, программа для создания презентаций




Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

8 мин


(К)стратегия Вращающиеся кольца

Учащиеся образуют два круга: внутренний и внешний лицом к лицу.

У каждого ученика есть карточка с вопросом. После сигнала учителя (хлопает в ладоши) учащиеся отвечают на вопрос. Через полминуты после сигнала внешний круг движется по часовой стрелке на одну позицию и задает вопрос своему собеседнику.
Вопросы:

  1. Что такое пароль?

  2. Приведите пример простого пароля.

  3. Приведите пример сложного пароля.

  4. Как скопировать файл в папку общего доступа?

  5. Как скопировать файл из папки общего доступа?

  6. Как установить пароль на открытие презентации?

  7. Что такое папка общего доступа?

Приложение 1 Карточки

Середина урока

35 мин

(И) Подготовка к защите

Учащиеся размещают презентации в папке общего доступа.

ФИЗМИНУТКА

(К, Д) Защита презентации

Учащиеся представляют презентации у доски. Все учащиеся оценивают презентацию по заранее обговоренным критериям. Обратная связь осуществляется в виде «Две звезды - одно пожелание». Учащиеся на стикерах пишут два положительных момента, которые им понравились в презентации и одно пожелание, которое поможет улучшить презентацию.

Критерии оценивания:

  • Аккуратность (эстетичность);

  • Оригинальность оформления;

  • Грамотность (нет ошибок);

  • Понятность;

  • Соблюдение авторских прав (указание ссылок).

Папка общего доступа

Интерактивная доска.

Приложение 1

Лист оценивания


Конец урока

2 мин

(И)Рефлексия. Технология «Все у меня в руках!»

На доску прикрепляется плакат с изображением ладони. Большой палец – «Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать», указательный – «Здесь мне были даны конкретные указания», средний – «Мне здесь совсем не понравилось», безымянный – «Психологическая атмосфера», мизинец – «Мне здесь не хватало…». Ученики рисуют на листах бумаги свою руку и вписывают внутри контура свои ответы на эти вопросы. Затем листы вывешиваются, и всем ученикам предоставляется время для знакомства с ответами друг друга. В круге обсуждаются результаты работы. Можно в ходе работы семинара предложить участникам отдельные ответы перенести на карточки, которые затем прикрепляются к общему большому рисунку руки. Учитель подводит итоги урока.

Плакат с изображением ладони.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Все учащиеся скопируют созданные презентации в общую папку, создадут пароль для открытия презентации. Учащиеся будут демонстрировать презентацию всему классу, сопровождая комментариями.

Некоторые учащиеся при создании презентации используют видео, переход слайдов, анимацию, гиперссылки.


Для оценивания уровня усвоения учащимися назначения пароля и папки общего доступа на этапе актуализации знаний используется методика «Вращающиеся кольца».

Критерии оценивания презентации обсуждаются совместно с учащимися.

Во время защиты презентации для оценки уровня усвоения понимания учащимися учитель задает вопросы. Также разработаны критерии оценивания презентации.


С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, групповая работа, запланирована физминутка.

Во время работы за компьютером учащиеся следят за правильной осанкой, расстоянием от глаз до экрана монитора, сообщают учителю при возникновении внештатных ситуаций.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Скачано с www.znanio.ru