Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Активизация учебнопознавательной деятельности школьников это в процессе обучения характеристика .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 424

Скачиваний: 35

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Активизация учебно-познавательной деятельности школьников – это в процессе обучения характеристика

Выберите один ответ:

a. деятельности родителей

b. деятельности учащихся

c. нецеленаправленной деятельности учителя

d. целенаправленной деятельности учителя 

Вопрос 2

Частично правильный

Баллов: 0,67 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В содержание образования в конце XX в. были включены (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. основные области применения, приложения методических понятий

b. сведения, необходимые для обеспечения всех или многих сфер человеческой деятельности 

c. основы всех наук, определяющих современную естественно-научную и социальную картину мира 

d. методологические знания, обеспечивающие сознательность усвоения и развитие мышления, в том числе сведения об истории познания

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В соответствии с решением дидактических задач выделяются следующие группы методов обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. закрепления знаний 

b. приобретения знаний 

c. рациональности знаний и умений

d. формирования умений и навыков 


Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В частнопредметном методе обучения

Выберите один ответ:

a. наборы приемов обучения вариативны, но они не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала

b. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала, но не зависят от предполагаемого уровня усвоения материала

c. наборы приемов обучения не вариативны, не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала

d. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала 

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Взаимосвязь методов и приемов выражается в том, что (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. отдельные приемы могут входить в состав различных методов 

b. метод и прием не могут меняться местами

c. один и тот же способ в одних случаях может выступать как самостоятельный метод, а в других - как прием обучения 

d. метод и прием могут меняться местами 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Внешняя дифференциация процесса обучения – это

Выберите один ответ:

a. дифференциация, которая учитывает типологические особенности учащихся


b. разделение процесса обучения по типам заданий

c. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности

d. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Внутренняя дифференциация процесса обучения – это

Выберите один ответ:

a. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности 

b. дифференциация, которая учитывает создание в рамках одной школы профильных классов

c. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся

d. разделение процесса обучения по типам заданий

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Воспитательная функция обучения …

Выберите один ответ:

a. способствует развитию учителей и других педагогов

b. способствует формированию у учащихся потребностно-мотивационной сферы, мировоззрения, нравственных, эстетических представлений, взглядов, убеждений, способов соответствующего поведения и деятельности в обществе, системы идеалов, отношений 

c. предполагает усвоение научных знаний, формирование предметных и метапредметных умений и навыков


d. способствует развитию учащихся

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Все приемы обучения

Выберите один ответ:

a. определяются пожеланиями субъектов образовательного процесса

b. определяются развивающими законами

c. определяются общедидактическими методами обучения и не выходят за рамки этих методов 

d. не определяются общедидактическими методами обучения и могут выходить за рамки этих методов

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

И.Я. Лернер и М.Н. Скаткин предложили выделить следующие методы обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. метод проблемного изложения 

b. поисково-информационный

c. объяснительно-иллюстративный 

d. продуктивно-объяснительный

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Категория «форма организации обучения» (или «организационная форма обучения») как дидактическое понятие означает 

Выберите один ответ:

a. то же самое, что содержание обучения

b. внутреннюю, содержательно-процессуальную сторону учебного процесса

c. развитие производства и повышение роли духовной жизни в обществе

d. внешнюю сторону организации учебного процесса и отражает порядок и режим взаимосвязи участников образовательного процесса 

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

На основе системно-структурного анализа процесса деятельности представляется возможным представить следующие структурные компоненты процесса обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. оценочно-мотивационный

b. содержательный 

c. стимулирующе-операционный

d. целевой 

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите звенья, этапы (не структурные компоненты обучения!) учебного процесса в средней общеобразовательной школе (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. изложение педагогом учебного материала, его восприятие и изучение учениками 

b. закрепление и более глубокое осмысление воспринятой информации, применение знаний учениками на практике 

c. отсутствие первичной диагностики и актуализации прежних знаний учеников

d. отсутствие явных целей и познавательных задач урока

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите принципы формирования содержания образования (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. научность 

b. отсутствие историзма

c. гуманистичность 

d. непоследовательность

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00