Файл: Согласно теории отражения субъект действует в соответствии с собственным видением картины мира.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Интерпретация слов или действий другого человека через призму собственного опыта и восприятия

 Каузальная атрибуция

Мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения

Рефлексия

Система взаимно обусловленных действий партнеров по общению, направленных на взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок и др. с целью обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии

Взаимодействие в общении

Общение предполагающее максимальное достижение участниками взаимодействия своих целей

Сотрудничество

Общение предполагающее принесение в жертву собственных потребностей для достижения целей партнера

Уступчивость

Общение предполагающее уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого

 Избегание

Общение предполагающий частное, промежуточное (зачастую, временное) достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и сохранения отношений

Компромисс

Получение служебной информации

 Задача деловой беседы

Социальная организация в теории управления включает

Систему и структуру

Психология изучат организацию как:

Социальную группу

Организационная психология

201.Специфическая форма объединения группы индивидов (двух и более), деятельность которых сознательно координируется субъектом управления для упорядочения совместной деятельности и для достижения общей цели или целей

Социальная Организация

200.Объединение усилий и воль участников организации достигаются более высокие результаты, нежели те, что могут быть получены при простом суммировании усилий изолированных индивидов

 Синергия

201.Облегчение работы при любом виде совместной деятельности

 фасилитация

202.Совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов и явлений, характеризующих весь цикл жизнедеятельности организации и психологические изменения, происходящие в ней; это процесс взаимодействия членов организации на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей

 групповая динамика

203.Столкновение противоположных интересов (целей, позиций, мнений, взглядов и др.) на почве соперничества

конфликт

204.Экономические, идеологические, правовые, социально – бытовые, семейно – бытовые виды конфликта по


 сферам проявления

205.Конфликт нутриличностный, межличностный, межгрупповой, между личностью и группой

По субъектам конфликтного взаимодействия, по количеству субъектов

206.Конструктивный и деструктивный конликт

 по социальным последствиям

207.Субъекты, находящиеся в состоянии конфликта

стороны конфликта

208.Отображение предмета конфликта в сознании субъектов

Образ конфликтной ситуации

209.Социально – психологические явления в группе

Социально-психологические явления различаются:

1) по носителям — личностные, межличностные, личностно-групповые, групповые, межгрупповые;

2) функциональным особенностям — взаимодействие, общение и взаимоотношения.

210.Общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основании опыта

 интеллект

211.Способность понимать абстрактные вербальные и математические символы и производить с ними какие-либо действия

абстрактный интеллект

212.Способность понимать людей, и взаимодействовать с ними

социальный интеллект

213.8 качеств социального интеллекта выделял

 Г.Оллпорт

214.Врожденные заданные способности к обработке информации, связанные со структурами и функциями коры головного мозга

Биологический интеллект

215.Дж. Гилфордом представил структуру интеллекта в виде

кубической модели

216.Социальный интеллект представляет систему интеллектуальных способностей, независимую от факторов общего интеллекта считал

Дж.Гилфорд

217.Методика исследования социального интеллекта разработана

Дж. Гилфордом

218.Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов

здоровье

219.Состояние организма человека, характеризующееся возможностями адаптироваться к различным факторам среды обитания, уровнем физического развития, физической и функциональной подготовленностью организма к выполнению физических нагрузок

 физическое здоровье

220.Состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных, трудных условиях, как в повседневной жизни, так и при особых обстоятельствах

 стресс