Файл: Анализ существующей дорожнотранспортной ситуации 1) Характеристика территории, в отношении которой разрабатывается подд (ситуационный план).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
I.
Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации
1)
Характеристика территории, в отношении которой разрабатывается ПОДД (ситуационный план)
Улица Милицейская расположена в центральной части г. Сухой Лог от ул. Октябрьская до ул. Технологическая вдоль территории жилой и административной застройки.
2)
Характеристика участков дорог
Категория улицы – III
Основные геометрические параметры дороги
Характеристика
Значение
Протяженность дороги
0,594 км
Материал покрытия дороги
Асфальтобетонное покрытие
Количество полос движения
2
Преобладающая ширина проезжей части (без учета съездов, уширений, ПСП и проч.)
7,0 м
По ул. Милицейская движение общественного транспорта отсутствует.
Технико-эксплуатационное состояние дороги – хорошее. Существенно визуально определяемые дефекты покрытия отсутствуют.
Средняя скорость движения транспортных средств составляет 35 – 40 км в час.
Задержки в движении транспортных средств обусловлены наличием нерегулируемых пешеходных переходов, наличием ИДН и светофорных объектов Т.7.
Задержки пешеходного движения отсутствуют.
3)
Анализ существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД
Существующая организация дорожного движения в целом соответствует требованиям нормативной документации. При разработке проекта предложены мероприятия, которые устраняют существующие недостатки. Предложения приведены в графической и табличной частях ПОДД.
4)
Анализ размещения и состояния существующих ТСОДД
Те знаки, размещение которых не соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 в части высоты расположения знака или расстояния от края проезжей части, отмечены в табличной части ПОДД. Существующая высота размещения знаков над проезжей частью приведена в табличной части ПОДД. При реализации проектных решений по данной улице подрядная организация должна приводить размещение знаков в соответствие с требованиями нормативной документации.
5)
Анализ условий и параметров дорожного движения (в частности, скорость, плотность и интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков, уровень
загрузки дорог движением, задержка в движении транспортных средств и пешеходов)
Анализ проведен при разработке КСОДД. В целом, величина пиковой загрузки по ул. Милицейская не подразумевает необходимость проведения реконструкции для увеличения пропускной способности дороги.
6)
Характеристика и оценка движения транспортных средств и пешеходов на пересечениях и примыканиях дорог, на регулируемых пешеходных переходах
Интенсивность движения пешеходов соответствует безопасным значениям при текущей организации дорожного движения.
7)
Причинно-следственный анализ возникновения ДТП
На территории городского округа Сухой Лог выявлены основные нарушения правил дорожного движения: столкновение транспортных средств – 29,95 %, наезд на пешеходов
– 28,93 %, опрокидывание транспортных средств – 18,27 %, наезд на препятствие – 10,66 %, съезд с дороги – 6,09 %, наезд на велосипедиста и наезд на стоящее транспортное средство – по 3,05 %.
Наиболее распространенными непосредственными нарушениями ПДД являются: несоответствие скорости транспортного средства конкретным условиям движения – 19,8 %, несоблюдение очередности проезда – 19,13 %, выезд на встречную полосу движения – 4,06 %, нарушения правил проезда пешеходного перехода – 3,55 %, переход пешехода через проезжую часть в неустановленном месте – 3,05 %, ходьба пешехода вдоль проезжей части при наличии тротуара – 1,52 %.
Возникновению ДТП способствовали выявленные недостатки транспортно-эксплуатационного состояния дорог городского округа: недостатки зимнего содержания – 12,22
%, наличие дефектов дорожного покрытия – 6,67 %, ограничение видимости при движении транспортного средства – 4,44 %, отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части – 3,33 %, отсутствие или плохая различимость вертикальной разметки проезжей части, неудовлетворительное состояние обочин по
2,22 %, отсутствие тротуаров, плохая видимость дорожных знаков, неисправность уличного освещения по 1,67 %, неровное дорожное покрытие – 1,11 %, отсутствие дорожных знаков в необходимых местах, отсутствие уличного освещения, низкие сцепные качества дорожного покрытия по 0,56 %.
На автомобильной дороге ранее были зафиксированы случаи совершения ДТП.
II.
Варианты проектирования
Вариантное проектирование не требуется.
III.
Проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования
Проектные решения, соответствующие рекомендуемому варианту проектирования, приведены в ведомостях и графической части настоящего проекта. Они включают в себя предложения (мероприятия) по:
1)
организации движения транспортных средств и пешеходов
Мероприятия приведены в графической и табличной части ПОДД. Технические средства организации дорожного движения и другие объекты инженерного обустройства дороги, предлагаемые к размещению, выделяются зеленым цветом на схеме и имеют пометку «Требуется» в табличной части. Элементы, предлагаемые к демонтажу, выделены на схеме красным цветом либо красным крестом и отмечены в табличной части «К демонтажу».
2)
обустройству отдельных участков, пересечений или примыканий, в том числе по устройству местных уширений проезжей части, дополнительных полос для
движения, заездных карманов, обустройству въездов и выездов с прилегающих территорий на дороги, поперечным профилям участков
дорог, размещению
искусственных сооружений
Мероприятия по ул. Милицейская на период текущей эксплуатации не предусмотрены.
3)
местоположению и обустройству наземных (нерегулируемых и регулируемых) и внеуличных (надземных, подземных) пешеходных переходов и их
обустройству,
обеспечению беспрепятственного передвижения инвалидов
Мероприятия по ул. Милицейская на период текущей эксплуатации не предусмотрены.
4)
обеспечению маршрутов безопасного движения детей к образовательным организациям
Мероприятия по ул. Милицейская на период текущей эксплуатации не предусмотрены.
5)
организации движения велосипедистов, размещению объектов инфраструктуры для такого движения (велосипедные и велопешеходные дорожки, велосипедные
полосы, места для стоянки велосипедов)
Не требуется.
6)
организации скоростного режима движения транспортных средств, включая введение зональных ограничений на скоростной режим движения
Не требуется.
7)
организации движения маршрутных транспортных средств, обустройству остановочных пунктов маршрутных транспортных средств
Не требуется.
8) организации движения грузовых транспортных средств
Не требуется.
8)
организации пропуска или введению ограничений на движение транзитных транспортных средств
Согласно КСОДД, транзит транспортных средств осуществляется по дорогам регионального значения.
10) организации реверсивного движения (при дополнительном обосновании)
Не требуется.
11)
размещению и обустройству парковок (парковочных мест)
Мероприятия приведены в графической и табличной части ПОДД.
12) организации движения транспортных средств и пешеходов на железнодорожных переездах (при наличии)
Ж/д переезды отсутствуют.
13)
размещению дорожных знаков, выполненных в соответствии с действующими стандартами Российской Федерации, и дорожных знаков индивидуального
проектирования (с проработкой эскизов)
Не требуется.
14) нанесению дорожной разметки
Мероприятия приведены в графической и табличной части ПОДД.
15) организации работы светофорных объектов, включая корректировку режимов их работы, введение светофорного регулирования
на пересечениях, примыканиях и
участках дорог
Не требуется.
16) координации работы светофорных объектов (при дополнительном обосновании)
Не требуется.
17) введению АСУДД на регулируемых перекрестках, пешеходных переходах и (или) привязке к действующей АСУДД
Не требуется.
18) расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото
- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения
Не требуется.
19) размещению искусственных неровностей
Не требуется.
20) устройству транспортных
и пешеходных ограждений, направляющих устройств, островков безопасности
Мероприятия приведены в графической и табличной части ПОДД.
21) проведению демонтажных работ,
существующих ТСОДД или их переносу (при необходимости)
Мероприятия приведены в графической и табличной части ПОДД.
22) размещению специализированных стоянок для задержанных транспортных средств
Не требуется.
IV.
Расчет объемов строительно-монтажных работ
Объемы на основные виды строительно-монтажных работ по мероприятиям предусмотрены укрупненно в КСОДД для всей улично-дорожной сети.
V.
Технико-экономические показатели проекта
Технико-экономические показатели проекта приведены в пояснительной записке КСОДД укрупненно для всей улично-дорожной сети.
Ведомость размещения дорожной разметки
№ км
1.1(м)
1.2.1(м)
1.5(м)
1.6(м)
1.7(м)
1.14.1(м)
1.25(м)
ИТОГО, м2
коэф.привед. к 1.1
1.000
1.000
0.250
0.750
0.500
16.000
0.160
Ширина, м
0.10
0.10
0.10
0.10
0.10
4.00
0.40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0 - 1 164,000 778,000 198,000 204,000 223,000 28,000 42,000
171,072
ИТОГО
164,000
778,000
198,000
204,000
223,000
28,000
42,000
171,072
ЛИН.КМ
0,164
0,778
0,198
0,204
0,223
0,028
0,042
ПРИВЕД.КМ
0,164
0,778
0,050
0,153
0,112
0,448
0,007
ПЛОЩАДЬ
16,400
77,800
4,950
15,300
11,150
44,800
0,672
171,072
Ведомость размещения дорожных знаков
№
п/п
Номер знака по
ГОСТ 32945-2014
Наименование знака
Типоразмер
знака
Площадь знаков, м2 (для знаков
индивидуального проектирования)
Адрес,
км + м
Установлено / требуется
установить или демонтировать Количество
Месторасположение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Предупреждающие знаки
1 1.2
Железнодорожный переезд без шлагбаума
2 0+584
Установлено
1
справа
2 1.12.1
Опасные повороты
2 0+524
Установлено
1 слева
3 1.17
Искусственная неровность
2 0+015
Установлено
1 справа
4 1.17
Искусственная неровность
2 0+096
Установлено
1 слева
5 1.17
Искусственная неровность
2 0+214
Установлено
1 справа
6 1.17
Искусственная неровность
2 0+303
Установлено
1 слева
7 1.17
Искусственная неровность
2 0+334
Установлено
1 слева
8 1.17
Искусственная неровность
2 0+441
Установлено
1 слева
9 1.22
Пешеходный переход
2 0+334
Установлено
1 слева
10 1.23
Дети
2 0+015
Установлено
1 справа
11 1.23
Дети
2 0+303
Установлено
1 слева
12 1.23
Дети
2 0+334
Установлено
1 слева
13 1.23
Дети
2 0+441
Установлено
1 слева
14 1.23
Дети
2 0+524
Установлено
1 слева
Итого установлено:
14
Итого перенести:
Итого временных:
Итого демонтировать:
Итого требуется установить:
Итого:
14
Знаки приоритета
15 2.1
Главная дорога
2 0+015
Требуется установить
1
справа
16 2.1
Главная дорога
2 0+021
Установлено
1 слева
17 2.1
Главная дорога
2 0+248
Перенести
1 справа
18 2.1
Главная дорога
2 0+282
Установлено
1 слева
19 2.1
Главная дорога
2 0+373
Требуется установить
1 справа
20 2.4
Уступите дорогу
2 0+091
Требуется установить
1 справа на съезде
21 2.4
Уступите дорогу
2 0+171
Требуется установить
1 справа на съезде
22 2.4
Уступите дорогу
2 0+262
Требуется установить
1 слева на пересечении
23 2.4
Уступите дорогу
2 0+262
Требуется установить
1 справа на пересечении
24 2.4
Уступите дорогу
2 0+345
Требуется установить
1 справа на съезде
25 2.4
Уступите дорогу
2 0+357
Требуется установить
1 справа на съезде
26 2.4
Уступите дорогу
2 0+363
Требуется установить
1 слева на съезде
27 2.4
Уступите дорогу
2 0+387
Требуется установить
1 слева на съезде
28 2.4
Уступите дорогу
2 0+409
Требуется установить
1 справа на съезде
29 2.4
Уступите дорогу
2 0+414
Требуется установить
1 слева на съезде
30 2.4
Уступите дорогу
2 0+458
Установлено
1 слева на съезде
31 2.4
Уступите дорогу
2 0+495
Требуется установить
1 слева на съезде
32 2.4
Уступите дорогу
2 0+517
Установлено
1 слева на съезде
33 2.4
Уступите дорогу
2 0+541
Требуется установить
1 слева на съезде
34 2.4
Уступите дорогу
2 0+584
Установлено
1 справа
Итого установлено:
5
Итого перенести:
1
Итого временных:
Итого демонтировать:
Итого требуется установить:
14
Итого:
20
Запрещающие знаки
35 3.4
Движение грузовых автомобилей запрещено
2 0+214
Установлено
1
справа
36 3.4
Движение грузовых автомобилей запрещено
2 0+282
Установлено
1 слева
37 3.13
Ограничение высоты
2 0+056
Установлено
2 справа
38 3.13
Ограничение высоты
2 0+180
Установлено
2 над проезжей частью в прямом направлении
39 3.13
Ограничение высоты
2 0+230
Установлено
2 справа
40 3.24
Ограничение максимальной скорости
2 0+096
Установлено
1 слева
41 3.24
Ограничение максимальной скорости
2 0+238
Установлено
1 справа
42 3.24
Ограничение максимальной скорости
2 0+271
Установлено
1 справа
43 3.24
Ограничение максимальной скорости
2 0+373
Установлено
1 справа
44 3.24
Ограничение максимальной скорости
2 0+405
Установлено
1 слева
45 3.24
Ограничение максимальной скорости
2 0+441
Установлено
1 слева
46 3.25
Конец ограничения максимальной скорости
2 0+011
Установлено
1 слева
47 3.27
Остановка запрещена
2 0+061
Установлено
1 слева
Итого установлено:
16
Итого перенести:
Итого временных:
Итого демонтировать:
Итого требуется установить:
Итого:
16
Предписывающие знаки
Итого установлено:
Итого перенести:
Итого временных:
Итого демонтировать:
Итого требуется установить:
Итого:
Знаки особых предписаний
48 5.19.1
Пешеходный переход
2 0+034
Установлено
1
справа
49 5.19.1
Пешеходный переход
2 0+039
Требуется установить
1 слева
50 5.19.1
Пешеходный переход
2 0+248
Временный
1 справа
51 5.19.1
Пешеходный переход
2 0+254
Установлено
1 слева
52 5.19.1
Пешеходный переход
2 0+273
Установлено
1 справа
53 5.19.1
Пешеходный переход
2 0+277
Установлено
1 слева
54 5.19.1
Пешеходный переход
2 0+385
Установлено
1 справа
55 5.19.1
Пешеходный переход
2 0+393
Установлено
1 слева
56 5.19.2
Пешеходный переход
2 0+034
Установлено
1 справа
57 5.19.2
Пешеходный переход
2 0+039
Требуется установить
1 слева
58 5.19.2
Пешеходный переход
2 0+248
Временный
1 справа
59 5.19.2
Пешеходный переход
2 0+254
Установлено
1 слева
60 5.19.2
Пешеходный переход
2 0+273
Установлено
1 справа
61 5.19.2
Пешеходный переход
2 0+277
Установлено
1 слева
62 5.19.2
Пешеходный переход
2 0+385
Установлено
1 справа
63 5.19.2
Пешеходный переход
2 0+393
Установлено
1 слева
64 5.20
Искусственная неровность
2 0+029
Требуется установить
1 слева
65 5.20
Искусственная неровность
2 0+029
Требуется установить
1 справа
66 5.20
Искусственная неровность
2 0+054
Требуется установить
1 справа
67 5.20
Искусственная неровность
2 0+056
Установлено
1 слева
68 5.20
Искусственная неровность
2 0+242
Требуется установить
1 слева
69 5.20
Искусственная неровность
2 0+242
Требуется установить
1 справа
70 5.20
Искусственная неровность
2 0+282
Установлено
1 слева