Файл: Анализ существующей дорожнотранспортной ситуации 1) Характеристика территории, в отношении которой разрабатывается подд (ситуационный план).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

71 5.20
Искусственная неровность
2 0+282
Установлено
1 справа
72 5.20
Искусственная неровность
2 0+379
Установлено
1 слева
73 5.20
Искусственная неровность
2 0+379
Установлено
1 справа
74 5.20
Искусственная неровность
2 0+402
Установлено
1 слева
75 5.20
Искусственная неровность
2 0+402
Требуется установить
1 справа
Итого установлено:
18
Итого перенести:
Итого временных:
2
Итого демонтировать:
Итого требуется установить:
8
Итого:
28
Информационные знаки
76 6.4
Парковка (парковочное место)
2 0+043
Установлено
1
слева
77 6.4
Парковка (парковочное место)
2 0+117
Требуется установить
1 слева
Итого установлено:
1
Итого перенести:
Итого временных:
Итого демонтировать:
Итого требуется установить:
1
Итого:
2
Знаки сервиса
Итого установлено:
Итого перенести:
Итого временных:
Итого демонтировать:
Итого требуется установить:
Итого:
Знаки дополнительной
информации(таблички)
78 8.2.1
Зона действия
2 0+303
Установлено
1
слева

79 8.2.1
Зона действия
2 0+334
Установлено
1 слева
80 8.2.1
Зона действия
2 0+441
Установлено
1 слева
81 8.3.1
Направления действия
2 0+043
Установлено
1 слева
82 8.3.1
Направления действия
2 0+214
Установлено
1 справа
83 8.3.2
Направления действия
2 0+282
Установлено
1 слева
84 8.3.2
Направления действия
2 0+584
Установлено
1 справа
85 8.4.1
Вид транспортного средства
2 0+043
Установлено
1 слева
86 8.13
Направление главной дороги
2 0+021
Установлено
1 слева
Итого установлено:
9
Итого перенести:
Итого временных:
Итого демонтировать:
Итого требуется установить:
Итого:
9
Всего установлено:
63
Всего перенести:
1
Всего временных:
2
Всего демонтировать:
Всего требуется установить:
23
Всего:
89
Ведомость размещения дорожного ограждения
№ п/п
Начало
участка, км+м
Конец
участка,
км+м
Протяженность, м
Дата
установки, г Расположение
Тип
Уровень удерживающей
способности
Высота,
м
Зона
расположения
Проектируемые в соответствии с
нормативными документами, м
Фактически
установленные, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1 0+028 0+037 9
Справа
Направляющие
0,50
Автомобильная дорога
2 0+041 0+050 9
Справа
Направляющие
0,50
Автомобильная дорога
3 0+180 0+216 36
Справа
Направляющие
0,50
Автомобильная дорога


4 0+220 0+251 31
Справа
Направляющие
0,50
Автомобильная дорога
5 0+362 0+387 25
Справа
Направляющие
1,00
Автомобильная дорога
6 0+387 0+387 0
Справа
Направляющие
1,00
Пешеходный переход
7 0+390 0+390 0
Справа
Перила парапетные
1,00
Пешеходный переход
8 0+390 0+392 2
Справа
Перила парапетные
1,00
Пешеходный переход
9 0+392 0+409 17
Слева
Направляющие
0,50
Автомобильная дорога
Итого:
129
Ведомость размещения пешеходного ограждения
Размещение не предусмотрено.
Ведомость размещения сигнальных столбиков
Размещение не предусмотрено.
Ведомость размещения искусственного освещения
№ п/п Начало участка,
км+м
Конец участка,
км+м
Объект установки
Количество опор /
светильников
Протяженность, м
Расположение
Проектируемые в соответствии с нормативными
документами, м
Фактически
установленные, м
1
2
3
4
5
6
7
8
1 0+283 0+283
Автомобильная дорога
1/2 0
0
Справа
2 0+283 0+283
Автомобильная дорога
1/2 0
0
Справа
3 0+318 0+318
Автомобильная дорога
1/2 0
0
Справа
4 0+390 0+390
Автомобильная дорога
1/1 0
0
Справа
5 0+457 0+457
Автомобильная дорога
1/2 0
0
Справа
6 0+504 0+504
Автомобильная дорога
1/2 0
0
Справа

7 0+537 0+537
Автомобильная дорога
1/2 0
0
Справа
8 0+576 0+576
Автомобильная дорога
1/2 0
0
Справа
Итого:
8/15
0
0
Ведомость размещения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств
Размещение не предусмотрено.
Ведомость размещения пешеходных переходов
№ п/п Адрес, км + м
Тип пешеходного перехода
Вид перехода Расположение перехода
Наличие пешеходных дорожек от места остановки общественного тр-та до пешеходных переходов
1
2
3
4
5
6
1 0+040
Нерегулируемый назeмный в одном уровне нет
2 0+250
Нерегулируемый назeмный в одном уровне нет
3 0+275
Нерегулируемый назeмный в одном уровне нет
Итого:
Пешеходный мост
надземный
в разных уровнях
0
Итого:
Регулируемый
назeмный
в одном уровне
0
Итого:
Нерегулируемый
назeмный
в одном уровне
3
Итого:
Пешеходная галерея
нет данных
нет данных
0
Итого:
Надземный пешеходный переход нет данных
нет данных
0
Итого:
Подземный пешеходный переход нет данных
нет данных
0
Итого:
Пешеходный тоннель
подземный
в разных уровнях
0
Всего:
3
Ведомость размещения пешеходных дорожек, тротуаров

Начало участка, км+м Конец участка, км+м
Объект установки
Расположение
Протяженность, м
Проектируемые в соответствии с нормативными документами, м
Фактически установленные, м
1
2
3
4
5
6
7


1 0+039 0+260
Автомобильная дорога
Слева
221 2
0+264 0+357
Автомобильная дорога
Слева
93 3
0+396 0+581
Автомобильная дорога
Справа
185
Итого:
499
Ведомость размещения светофорных объектов
№ п/п
Адрес, км + м
Объект
Количество светофоров на объекте
Год установки
Расположение
транспортных
пешеходных
1
2
3
4
5
6
7
1 0+385
Пешеходный переход
1 0
-
Справа
2 0+393
Пешеходный переход
1 0
-
Слева
Итого:
2
0
Ведомость размещения искусственных неровностей
№ п/п
Адрес, км + м
Расположение
Конструкция
Размеры
Населенный пункт
Признак существования
Длина, м
Ширина, м
Высота, м
Объем, м3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1 0+027
С обеих сторон
Монолитная
0,30 7,00 0,07 0,15
Реально существует
2 0+054
С обеих сторон
Монолитная
0,30 7,00 0,07 0,15
Реально существует
3 0+240
С обеих сторон
Монолитная
0,30 7,00 0,07 0,15
Реально существует
4 0+279
С обеих сторон
Монолитная
0,30 7,00 0,07 0,15
Реально существует
5 0+376
С обеих сторон
Монолитная
0,30 7,00 0,07 0,15
Реально существует
6 0+402
С обеих сторон
Монолитная
0,30 7,00 0,07 0,15
Реально существует
Итого:
0,88
Ведомость размещения мест для стоянки велосипедов
Размещение не предусмотрено.
Ведомость световозвращателей, применяемых самостоятельно
Размещение не предусмотрено.
Ведомость размещения рекламных конструкций

Размещение не предусмотрено.
Ведомость размещения бортового камня (бордюра)
Размещение не предусмотрено.