Файл: Управление образования администрации муниципального района Ровеньский район Белгородской области.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

а) соответствуют полностью;

б) в большей степени соответствуют;

в) в меньшей степени соответствуют;

г) не соответствуют.

  1. Оцените, насколько содержание Примерной рабочей программы соответствует современному уровню развития научных знаний в соответствующей предметной области? (Выберите один из вариантов ответа.)

а) соответствуют полностью;

б) в большей степени соответствуют;

в меньшей степени соответствуют;

г) не соответствуют.

  1. Оцените, насколько содержание Примерной рабочей программы реализует направленность на достижение ЛИЧНОСТНЫХ результатов? (Выберите один из вариантов ответа.)

реализует полностью;

б) в большей степени реализует;

в) в меньшей степени реализует;

г) не реализует.

  1. Оцените, насколько содержание Примерной рабочей программы реализует направленность на достижение МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов? (Выберите один из вариантов ответа.)

а) реализует полностью;

б) в большей степени реализует;

в) в меньшей степени реализует;

г) не реализует.

  1. Оцените, насколько содержание Примерной рабочей программы реализует направленность на достижение ПРЕДМЕТНЫХ результатов? (Выберите один из вариантов ответа.)

а) реализует полностью;

б) в большей степени реализует;

в) в меньшей степени реализует;

не реализует.

  1. Оцените, насколько логично выстроена структура и взаимосвязаны компоненты Примерной рабочей программы? (Выберите один из вариантов ответа.)

а) структура выстроена логично, компоненты взаимосвязаны;

б) в целом структура выстроена логично, связь между компоненты прослеживается;

в) структура и связь между компонентами не всегда очевидны;

г) логика структуры и взаимосвязь компонентов прослеживаются слабо.

  1. Оцените, насколько сбалансированно представлены в Примерной рабочей программе теоретический и практико-ориентированный компоненты учебного предмета? (Выберите один из вариантов ответа.)

а) баланс между компонентами соблюден полностью;


в целом баланс между компонентами соблюден;

в) баланс между компонентами выражен недостаточно;

г) баланс между компонентами отсутствует.

  1. Оцените Пояснительную записку к Примерной рабочей программе по предмету. (Выберите один из вариантов ответа.)

а) записка содержит все необходимые сведения;

б) записку следует расширить, включив раздел «Межпредметные связи»;

в) записку следует сократить, указав в ней лишь место предмета в учебном плане.

  1. Оцените, насколько Вам понятны сформулированные в Примерной рабочей программе планируемые результаты освоения учебного предмета? (Выберите один из вариантов ответа.)

  2. полностью понятны;

  3. б) частично понятны;

  4. в) практически непонятны.

  5. 11.1) Если не все планируемые результаты, сформулированные в Примерной рабочей программе, понятны Вам, укажите какие именно

непонятны. Внесите через точку с запятой перечень непонятных планируемых результатов (наименования планируемых результатов заимствуйте из оцениваемой Вами Примерной рабочей программы).

  1. Насколько достижимы, по Вашему мнению, задаваемые Примерной рабочей программой планируемые ПРЕДМЕТНЫЕ результаты освоения учебного предмета?

Дайте оценку по 10-балльной шкале, где 0 баллов - планируемые результаты практически недостижимы, 10 баллов - все планируемые результаты реалистичны и достижимы.

  1. Учтены ли в Примерной рабочей программе принципы межпредметной интеграции учебных предметов? (Выберите один из вариантов ответа.)

учтены в достаточной мере;

б) слабо учтены;

в) интеграция не прослеживается.

  1. Включены ли в содержание Примерной рабочей программы адаптированные сведения о достижениях современной науки? (Выберите один из вариантов ответа.)

а) включены в достаточном объеме;

б) включены, но недостаточно;

г) не включены (отсутствуют).

4. Основные сроки проведения экспертной апробации



п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Проведение организационного семинара для участников апробации

до 22.02.2023

2.

Экспертиза примерных рабочих программ участниками апробации и заполнение анкет по итогам экспертной оценки

  1. -

31.05.2023

3.

Обработка результатов апробации

до 30.06.2023

4.

Анализ, интерпретация и представление результатов апробации

до 31.07.2023

5.

Подготовка и рассылка электронных сертификатов участников апробации

ежемесячно, до 31.08.2023