Файл: 1. Основные сведения о предприятии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 10 - среда разработки Unity

Создание игры начинается с создания объектов на сцене.

Сцена – это самый крупный блок, описывающий организацию объектов в памяти. В сценах содержатся объекты, из которых состоит наша игра.


Рисунок 11 – Объект Player (Платформа игрока)

В игре присутствует игровой персонаж – Player (Платформа игрока). Она имеет у себя несколько свойств и скрипт (PlayerInput.cs). Все это позволяет ей перемещаться. Рисунок 11-12.



Рисунок 12 - Свойства игрового персонажа

Почти все объекты на сцене имеют скрипты, созданные для наделения их функциями. При разработке программы были созданы следующие скрипты:

  • BallMove.cs;

  • BallSpeed.cs;

  • BallCreator.cs;

  • BallSound.cs;

  • PlayerMove.cs;

  • PlayerLife.cs;

  • PlayerInput.cs;

  • Weapon.cs;

  • PlayerSize.cs;

  • Bonus.cs;

  • BonusGenerator.cs.

Эти скрипты формируют готовую игру, выполняющую свои функции

В связи с изменениями размеров разрешения экранов на которых открывается игра Midnight Rendezvous сделал так чтобы камера игры подстраивалась под разрешение экрана игрока с помощью скрипта CameraSize.cs. Рисунок 13



Рисунок 13 - Динамическая камера

На рисунках 14-15 изображены все итоговые компоненты игры “Midnight Rendezvous”



Рисунок 14 – Компоненты главного меню игры “Midnight Rendezvous”



Рисунок 15 – Компоненты самой игры “Midnight Rendezvous”

2.4. Тестирование программного обеспечения

Тестирование программного продукта изображено в виде таблицы и будет проведено методом белого ящика. Таблица 1

Таблица 1. Тестирование ПО методом белого ящика.

Наименование

Ожидаемый результат

Результат

Рисунок

Тест 1

При нажатии кнопки Start, Exit должен происходить выход из игры, запуск игрового процесса и переход в меню настроек 

Действие выполняется

16


Продолжение таблицы 1.

Тест 2

Передвижение платформы при помощи клавиш

Действие выполняется

18

Тест 3

Присутствие системы увеличение сложности игры, путем перехода на следующий уровень

Действие выполняется

17, 19, 20, 21

Тест 4

Приразбиванияблоков с бонусами, бонусы успешно работают.

Действие выполняется

22

Тест 1:В игре обязательно должно присутствовать меню, включающее в себя запуск игрового процесса и выход из игры. Для экономии ресурсов ПК было принято не создавать разные сцены для каждого пункта, а сделать все на одной и менять вкладки путем создания переключателей.



Рисунок 16 -Меню игры



Рисунок 17 – начало игры “Midnight Rendezvous”

Тест 2:Для реализации смены текста были выбраны конкретные кнопки и скорость. Передвижение осуществляется произведением направления вектора и скорости. Из-за особенностей игрового процесса отобразить передвижение персонажа в скриншотах невозможно, поэтому снизу приложен скриншот скрипта смены текста. Рисунок 16.



Рисунок 18 – Скрипт смены текста



Рисунок 19 – Начало игры “Midnight Rendezvous”

Таблица 2. Системное тестирование.

Этап тестирования

Ожидаемый результат

Входные данные

Выход (Фактически)

1

Приложение должно корректно работать на ОС Windows 10

Запуск приложения на Windows 10

Приложение запускается и корректно функционирует

2

Отсутствие багов, графических артефактов и ошибок

При работе приложения не будет аварийных закрытий

Ошибок не было выявлено

3

Прогресс игры должен сбрасываться, когда пользователь нажимает “удалить прогресс прохождения”

Проверка меню настроек

Прогресс игры сбрасываться, когда пользователь нажимает “удалить прогресс прохождения”


Этап 1. Игра запускается и корректно работает на ОС Windows 10, рисунок 23.



Рисунок 23 – Проверка совместимости с ОС

Этап 2.На этапе игрового процесса игра работает исправно, не имеет проблем с текстурами. Игра не завершает свой процесс аварийно.

    1. Документирование программного обеспечения

Документация продукции преследует три цели:

1) она обеспечивает учебную и справочную информацию для любого использующего или эксплуатирующего программную продукцию;

2) она облегчает программистам, не разрабатывавшим программное обеспечение, его сопровождение и модернизацию;

3) она помогает продаже или приемке программной продукции.

Документация продукции должна включать в себя материалы для следующих типов читателей:

  • пользователей, которые вводят данные, восстанавливают информацию и решают задачи с помощью программного обеспечения;

  • операторов, которые "прогоняют" программное обеспечение на вычислительной системе;

  • сопровождающих программистов, которые сопровождают, модернизируют или изменяют программное обеспечение.

Документация продукции может также включать в себя:

  • руководства и материалы для руководителей, которые следят за использованием программного обеспечения;

  • вспомогательные материалы, освещающие возможности программной продукции и уточняющие ее функции, условия эксплуатации и т.д.;

  • общую информацию, описывающую программную продукцию для всех заинтересованных лиц.

Типовые документы продукции включают в себя:

  • учебные руководства;

  • справочные руководства и руководства пользователя;

  • руководства по сопровождению программного обеспечения;

  • брошюры и информационные листовки, посвященные продукции.

Документация на игру “Midnight Rendezvous” включает в себя техническое задание,руководство пользователя и пояснительная записка. Данная документация находится в приложениях А, Б и В.
3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

К работе на персональном компьютере (ПК) допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж, обучение и стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда, имеющие группу I по электробезопасности.

  • При работе на персональном компьютере работник обязан:

  • Выполнять только ту работу, которая определена его должностной (рабочей) инструкцией.

  • Выполнять правила внутреннего трудового распорядка.

  • Соблюдать режим труда и отдыха в зависимости от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности.

  • Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.

  • Соблюдать требования охраны труда.

  • Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

  • Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда.

  • Проходить обязательные периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами.

  • Уметь оказывать первую помощь пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях.

  • Уметь применять первичные средства пожаротушения.





  • При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:

  • Повышенный уровень электромагнитных излучений;

  • Повышенный уровень статического электричества; –пониженная ионизация воздуха;

  • Статические физические перегрузки;

  • Перенапряжение зрительных анализаторов;

  • Недостаточная освещенность рабочего места.

Конструкция ПЭВМ должна обеспечивать возможность поворота корпуса в горизонтальной и вертикальной плоскости с фиксацией в заданном положении для обеспечения фронтального наблюдения экрана ВДТ. Дизайн ПЭВМ должен предусматривать окраску корпуса в спокойные мягкие тона с диффузным рассеиванием света. Корпус ПЭВМ, клавиатура и другие блоки и устройства ПЭВМ должны иметь матовую поверхность с коэффициентом отражения 0,4 – 0,6 и не иметь блестящих деталей, способных создавать блики.

Конструкция ВДТ должна предусматривать регулирование яркости и контрастности.

Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электронно–лучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м2, в помещениях культурно–развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) – 4,5 м2.

При использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств – принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4–х часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на одно рабочее место пользователя (взрослого и учащегося высшего профессионального образования).

Помещения, где размещаются рабочие места с ПЭВМ, должны быть оборудованы защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации.

Рабочие места с компьютерами должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от экрана одного видеомонитора до тыла другого было не менее 2м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов – не менее 1,2м.

Рабочие столы следует размещать таким образом, чтобы видеодисплейные терминалы были ориентированы боковой стороной к световым проемам, чтобы естественный свет падал преимущественно слева.

Оконные проемы в помещениях, где используются персональные компьютеры, должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.


Искусственное освещение в помещениях для эксплуатации ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения. В производственных и административно–общественных помещениях, в случаях преимущественной работы с документами, следует применять системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно устанавливаются светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов).

Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 – 700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно–цифровых знаков и символов.

  • Рабочая мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать следующим требованиям:

  • Высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680–800мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725мм;

  • Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной – не менее 500 мм, глубиной на уровне колен – не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног – не менее 650 мм;

  • Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно–поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию;

  • Рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300мм, глубину не менее 400мм, регулировку по высоте в пределах до 150мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20о; поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10мм;

  • Клавиатуру следует располагать на поверхности стола на расстоянии 100 – 300 мм от края, обращенного к пользователю, или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы.

  • В помещениях, оборудованных ПЭВМ, проводится ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание после каждого часа работы на ПЭВМ.

  • Женщины со времени установления беременности переводятся на работы, не связанные с использованием ПЭВМ, или для них ограничивается время работы с ПЭВМ (не более 3–х часов за рабочую смену).

  • В случаях травмирования или недомогания необходимо прекратить работу, известить об этом руководителя работ и обратиться в медицинское учреждение.