Файл: 1. Основные сведения о предприятии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перед началом работы:

  • Подготовить рабочее место.

  • Отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствии бликов на экране.

  • Проверить правильность подключения оборудования к электросети.

  • Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.

  • Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана.

  • Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана.

  • Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение «мыши» на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

Работнику при работе на ПК запрещается:

  • прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;

  • переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;

  • допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;

  • производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования;

  • работать на компьютере при снятых кожухах;

  • отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.

Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно–эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития монотонического утомления выполнять комплексы упражнений.

Во всех случаях обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений, появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.

Не приступать к работе до устранения неисправностей.

При возникновении пожара, задымлении:

  • Немедленно сообщить по телефону «01» в пожарную охрану, оповестить работающих, поставить в известность руководителя подразделения, сообщить о возгорании на пост охраны.

  • Открыть запасные выходы из здания, обесточить электропитание, закрыть окна и прикрыть двери.

  • Приступить к тушению пожара первичными средствами пожаротушения, если это не сопряжено с риском для жизни.

  • Организовать встречу пожарной команды.

  • Покинуть здание и находиться в зоне эвакуации.


При несчастном случае:

  • Немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию.

  • Принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц.

  • Сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения – зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести другие мероприятия).

По окончанию работы необходимо:

  • Отключить питание компьютера.

  • Привести в порядок рабочее место.

  • Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление.


4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При написании преддипломной работы, я научился создавать более сложную игру на языке C#,в среде разработки Unity. Это было сложно, но интересно. Данная игра будет полезна всем, кто захочет развлечься и забавно провести время. В этой работе я углубился в понятие циклов. По факту игра «Midnight Rendezvous» – это множество циклов, связанных между собой. Unity оказался наиболее удобным приложением для создания подобных игр. А гибкость языка C# позволила сделать многое. Программист – это художник в своём мире. Он буквально создает из кода живую картинку, персонажей и окружающий мир.

В заключении хочу сказать, что спроектированная и разработанная техническая демонстрационная версия игры «Midnight Rendezvous» соответствует всем критериям актуальности современных игр и техническому заданию.

5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. 1) Витязева Н. В. Методические указания к выполнению курсового проекта.

  2. Джозеф Хокинг.Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#: ЛитРес: Самиздат, 2021. – 180 C.

  3. Джереми Гибсон. Бонд Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации: Альпина Паблишер, 2021. – 640 C. 

  4. Майк Гейг. Программирование Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа: Урал, 2018. –  64 C.

  5. Джесси Шелл. Геймдизайн: ЛитРес: Самиздат, 2020. – 396 C.

  6. Рэф Костер. Разработка игр и теория развлечений: СПб.: Питер, 2022. – 400 C


ПРИЛОЖЕНИЕ А

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Введение

Наименование приложения: игра в жанре визуальная новелла «Midnight Rendezvous».

Краткая характеристика области применения:


Проект представляет собой компьютерную игру жанра визуальная новелла, основная цель которого заключается в развлечении и предоставление средства для отдыха и приятного времяпровождения.

Игра должна обладать простым и понятным геймплеем, не должно быть слишком усложненное повестование истории.

В современном обществе большинство перенасыщены крупными проектами, требующие от игрока глубокого понимания истории игрового мира. Для их прохождения зачастую требуется довольно большое количество времени. На их фоне, данная игра с простым и понятным геймплеем будет смотреться более предпочтительно среди людей, которым сложно уделять достаточно много времени. Жанр аркада достаточно популярен среди игроков, так как представляет собой простой и понятный, а также интересный игровой процесс. Обладая низким порогом вхождения.

Возрастные ограничения: 16+.

2. Основания для разработки

Разработка программного продукта осуществляется на основании курсовой работы по дисциплине МДК 03.01 ТРПО. Тема курсовой работы: Разработка компьютерной игры 2D-Midnight Rendezvous на платформе Unity2D

3. Назначение разработки

Приложение представляет собой компьютерную игру в жанре визуальная новелла, в которой пользователь должен осуществлять управление персонажем для отбивания мяча и разбивания блоков.

Эксплуатационное назначение.

Область свободного применения: приложение представляет собой игру, для отдыха и не слишком сложного геймплея.
4. Требования к программе или программному изделию

4.1. Требования к функциональным характеристикам

Игра должна иметь такие функции, как:

  • Простой и понятный игровой процесс.

  • Не сложное повествование истории.

4.2. Требования к надежности

Приложение должно отвечать таким требованиям как:

- Игра должна быть доступна (после установки работоспособность составит 100%)

  • Должна сохранять работоспособность и обеспечивать восстановление своих функций при возникновении внештатных ситуаций, таких как:

при сбоях в системе питания оборудования, приводящих к перезагрузке ОС, программа должна быть восстановлена после перезапуска ОС и запуска исполняемого файла системы, процесс обработки необходимо перезапустить;

  • В случае ошибок в работе оборудования (кроме носителей информации и программ) восстановление системной функции возлагается на ОС;

  • В случае ошибок, связанных с программным обеспечением, восстановление работоспособности является обязанностью ОС.


Система должна обеспечить корректный вывод сообщения об ошибке в выражении в случае, если в нем содержатся синтаксические ошибки.
4.3. Требования к составу и параметрам технических средств

Рекомендуемая конфигурация:

  • Разрешение экрана: 1920х1080

ОС: Windows 7-10 x64;

Процессор: Athlon X4 3150G (4 * 3200);

Оперативная память: 2 GB ОЗУ;

Видеокарта: ATI Radeon HD 3650;

Место на диске: 300 MB.

  • Операционная система- Windows 10 Home/Pro, 64- разрядная ОС

4.4. Требования к информационной и программной совместимости

Программа должна работать под управлением операционных систем Windows 10 и выше.

5. Требования к программной документации

Состав программной документации:

  • Техническое задание

  • Руководство пользователя

  • Пояснительная записка


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1. ВВЕДЕНИЕ

Наименование продукта: «Midnight Rendezvous».

Программа предназначена для повышения качества досуга и занятия свободного времени.

1.1.Область применения

Игра «Midnight Rendezvous», в основном предназначена для людей, ценящих жанр «Аркада» или желающих просто заняться чем-нибудь в свободное время. У игры отсутствуют возрастные ограничения

1.2.Краткое описание возможностей

Программа позволяет создать игровой процесс игры в жанре «Midnight Rendezvous».

1.3. Уровень подготовки пользователя

Пользователь должен обладать навыками:

⎯ Работы с ОС Microsoft Windows (7/8/10);

⎯ Базовых навыков игры данного жанра.

1.4. Перечень эксплуатационной документации

Перечень эксплуатационных документов, для ознакомления:

⎯ Техническое задание;

⎯ Пояснительная записка.

2. НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ

ПРИМЕНЕНИЯ

2.1. Виды деятельности, функции

Игра используется для автоматизации осознанного вида деятельности. Эта деятельность, в которой главное – это игровой процесс.

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Установка программного продукта происходит с помощью инсталлятора:

Для установки программного продукта, необходимо иметь установщик рисунок Б.1, диск c инсталлятором находится в Приложении Г.



Рисунок Б.1 – Внешний вид установщика

Кликнув по установщику два раза, вы запустите инсталлятор. Затем необходимо пройти все этапы установки программы. Нужно будет следовать инструкциям, описанным ниже.

Этапы установки:

Первым этапом будет выбор места расположения устанавливаемой игры рисунок Б. 2.




Рисунок Б.2 – Выбор места установки

Вторым этапом будет создание иконки игры на рабочем столе. Рекомендуется поставить галочку на «Создать значок на Рабочем столе» для быстрого поиска игры. Рисунок Б.3



Рисунок Б.3 – Создание значка игры на рабочем столе

Третий этап является заключительным. Пользователю необходимо нажать кнопку «Установить». Рекомендуется ознакомится с местом установки игры. Рисунки Б.4 – Б.5



Рисунок Б.4 – Ознакомление с местом установки



Рисунок Б.5 – Завершение установки

После вышеперечисленных действий, игра будет успешно установлена на ваш компьютер и будет готова к запуску.

3.1. Состав дистрибутива

В состав дистрибутива программного продукта входит:

⎯ Программный продукт «Midnight Rendezvous»;

⎯ Справочник к программному продукту.

3.2. Запуск системы

Запуск программы «Midnight Rendezvous» осуществляется по двойному клику по

иконке программного продукта рисунок Б.6.



Рисунок Б.6 – Ярлык программы

3.3. Проверка работоспособности системы

Для проверки работоспособности программного продукта с рабочего стола пользователя необходимо открыть программный продукт «Midnight Rendezvous».Программа работает исправно, когда вы открыли её рабочее пространство.

4. ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ

4.1. Наименование операции

В программном продукте присутствуют множество объектов, таких как кнопки, объекты управления и другие, более важные элементы интерфейса.

4.2. Условия выполнения операции

Приложение считается успешно запущенным, если оно функционирует, как и ожидалось.

4.3. Подготовительные действия

Подготовительных действий перед запуском программного продукта не требуется.

4.4. Основные действия

В главном меню нажать зелёную кнопку в центре экрана и выбрать уровень игры.