Файл: Тематический план для педагога организаций среднего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план
для педагога организаций среднего образования
____Музыка_____ предмет ______3 «Б»_____ класс
Итого: ___34__ часов, в неделю_1_часов
№ | Раздел/ Сквозные темы | Тема урока | Цели обучения | Кол-во час. | Срок | Примечание |
1 | Живая природа | Музыка родного края | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) | 1 | | |
3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику | ||||||
2 | Птицы и музыка | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) | 1 | | | |
3 | Где живут ноты | 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику | 1 | | | |
3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности | ||||||
4 | Музыкальный пейзаж | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) | 1 | | | |
3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику | ||||||
5 | Что такое хорошо, что такое плохо | Хорошо и плохо | 3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику | 1 | | |
6 | Музыка учит хорошему | 3.1.3.2 различать музыкальные инструменты по звучанию и классифицировать их по группам | 1 | | | |
7 | Музыка-помощница | 3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других | 1 | | | |
8 | Хорошая песня. Вспоминаем, повторяем. | 3.1.1.2 объяснять и различать понятия терме, термеші, айтыс, поэт-импровизатор 3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других | 1 | | | |
2 четверть | ||||||
9 | Время | Часы и музыка | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) | 1 | | |
3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику | ||||||
10 | Музыкальный будильник | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) | 1 | | | |
11-12 | Времена года | 3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности | 2 | | | |
13 | Архитектура | Музыкальные кирпичики | 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику | 1 | | |
14 | Музыкальные дома | 3.1.1.3 объяснять свои мысли и чувства о прослушанной музыке | 1 | | | |
15 | Музыкальные города | 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику | 1 | | | |
16 | Вспоминаем, повторяем | 3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других | 1 | | | |
3 четверть | ||||||
17 | Искусство | Музыкальное искусство | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) | 1 | | |
3.1.3.3 называть и уметь писать скрипичный ключ, нотный стан, звукоряд, расположение нот на нотном стане (до1 – до2), такт, тактовая черта | ||||||
18-19 | Музыкальные картины | 3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику | 2 | | | |
20 | Наш оркестр | 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику | 1 | | | |
21 | Поем и танцуем | 3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности | 1 | | | |
22 | Выдающиеся личности | Мальчик-вундеркинд | 3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других | 1 | | |
23 | Опера «Великан» | 3.1.3.1 называть и писать звуки в пределах 1-й октавы (до1 – до2), различать длительности нот, паузы (восьмая, четвертная, половинная, целая), простые размеры 2/4 | 1 | | | |
24 | Девочка-домбристка | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) | 1 | | | |
3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других | ||||||
25 | Наурыз | 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику | 1 | | | |
26 | Вспоминаем, повторяем | 3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику | 1 | | | |
4 четверть | ||||||
27 | Вода – источник жизни | Музыка воды | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) | 1 | | |
28 | Песни о реках | 3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику | 1 | | | |
3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику | ||||||
29 | Океан – море синее | 3.1.3.3 называть и уметь писать скрипичный ключ, нотный стан, звукоряд, расположение нот на нотном стане (до1 – до2), такт, тактовая черта | 1 | | | |
30 | Культура отдыха. Праздники. | Праздники моей страны | 3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки) | 1 | | |
3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности | ||||||
31 | Лучший праздник в году | 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику | 1 | | | |
32 | Новые праздники | 3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности | 1 | | | |
3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику | ||||||
33-34 | Вспоминаем, повторяем | 3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику 3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других | 2 | | | |