Файл: Тематический план для педагога организаций среднего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план

для педагога организаций среднего образования

     

____Музыка_____ предмет ______3 «Б»_____ класс


Итого: ___34__ часов, в неделю_1_часов




Раздел/
Сквозные темы

Тема урока


Цели обучения

Кол-во час.

Срок

Примечание

1

Живая природа

Музыка родного края


3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)


1







3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

2

Птицы и музыка

3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)

1







3

Где живут ноты


3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику

1







3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности

4

Музыкальный пейзаж


3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)


1







3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

5

Что такое хорошо, что такое плохо

Хорошо и плохо


3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

1







6

Музыка учит хорошему

3.1.3.2 различать музыкальные инструменты по звучанию и классифицировать их по группам

1







7

Музыка-помощница

3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других

1







8


Хорошая песня. Вспоминаем, повторяем.

3.1.1.2 объяснять и различать понятия терме, термеші, айтыс, поэт-импровизатор

3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других

1








2 четверть

9

Время

Часы и музыка


3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)

1







3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

10

Музыкальный будильник

3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)

1







11-12


Времена года

3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности

2







13

Архитектура

Музыкальные кирпичики

3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику

1







14

Музыкальные дома

3.1.1.3 объяснять свои мысли и
чувства о прослушанной музыке

1







15

Музыкальные города

3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику



1







16

Вспоминаем, повторяем

3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других

1







3 четверть

17

Искусство

Музыкальное искусство


3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)


1







3.1.3.3 называть и уметь писать скрипичный ключ, нотный стан, звукоряд, расположение нот на нотном стане (до1 – до2), такт, тактовая черта

18-19

Музыкальные картины

3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

2







20

Наш оркестр


3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику

1







21


Поем и танцуем

3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности

1







22

Выдающиеся личности

Мальчик-вундеркинд

3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других

1







23

Опера «Великан»

3.1.3.1 называть и писать звуки в пределах 1-й октавы (до1 – до2), различать длительности нот, паузы (восьмая, четвертная, половинная, целая), простые размеры 2/4

1







24

Девочка-домбристка


3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)

1







3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других

25

Наурыз


3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику

1







26

Вспоминаем, повторяем


3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

1







4 четверть

27

Вода – источник жизни

Музыка воды

3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)

1







28

Песни о реках


3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику


1







3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику

29

Океан – море синее

3.1.3.3 называть и уметь писать скрипичный ключ, нотный стан, звукоряд, расположение нот на нотном стане (до1 – до2), такт, тактовая черта

1







30

Культура отдыха. Праздники.

Праздники моей страны


3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и художественные образы прослушанного произведения (казахской народной песни, кюя и классической музыки)

1







3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации,
используя средства музыкальной выразительности

31

Лучший праздник в году

3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику

1







32

Новые праздники


3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации,
используя средства музыкальной выразительности



1







3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

33-34

Вспоминаем, повторяем


3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других


2