ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 2262
Скачиваний: 41
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МАРКЕТИНГ. СИНЕРГИЯ. ТЕСТ 2022
Список ответов составлен на основе всех пройденных тестов по маркетингу за 2021-2022 годы.
Результат последней сдачи теста - 90 баллов (скрин прилагается). Также указаны темы теста. Похожих вопросов много, внимательно смотрите.
При возникновении вопросов или покупке другой работы и необходимости пройти тест по другому предмету пишите: https://studwork.org/info/405469
Чтобы быстрее найти нужный вам вопрос, нажимайте раскладку Ctrl+F и ищите по ключевым словам
!ВАЖНО! Тест, как и ответы будут актуальны и на весь 2023 год
P.S. Ниже цену за данный тест вы точно не найдете тут))
Ознакомьтесь со списком вопросов перед покупкой:
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
*которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
*согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
*которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
*ценность продукта
*ценность сопутствующих услуг
*затраты времени
*ценность персонала
*денежные затраты
Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*повышении эффективности системы распределения *постоянном совершенствовании товара
*сфере сбыта и стимулирования клиентов
*определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*совершенствовании производства
*постоянном совершенствовании товара
*определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Для стратегического планирования необходим … вид анализа
*логистический
*внутренний
*внешний
Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
*структура потребностей клиентов
*темпы изменения рынка
*объем рынка
*способы получения информации потребителем
Итогом сегментации рынка можно считать …
*целевые сегменты
*план продаж
*оценку рынка
*основные предложения по доработке
Стратегия функционального специалиста – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
В медиаплане компании обычно расписывают …
*мероприятия по продвижению
*календарный график
*целевую аудиторию
*бюджет
К коммуникационной политике относят …
*рекламу
*акции
*расчет логистических затрат
*финансовый анализ
К инструментам торгового маркетинга относят …
*мотивацию собственного штата отдела продаж
*мотивацию экспертов
*вирусный маркетинг
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
*снабжению
*маркетингу
*продажам
*логистике
К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
*разработку товара
*диверсификацию
*агрессивный рост
В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
*текущий объем продаж
*активность конкурентов
*реклама
*объем рынка
*акции
Существуют такие способы изменения цены, как …
*изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
*изменение качества предоставляемого товара или услуги
*изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
*изменение формы оплаты
*рост издержек
*рост прибыли
Стратегия концентрации – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
Роль маркетинговых коммуникаций – в …
*побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
*расчете прибыли
*уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
*результатам продаж
*общей положительной оценке
*рентабельности маркетинговых инвестиций
К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
*агрессивный
*рост сохранение доли
*выбор другого направления
Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*повышении эффективности системы распределения
*постоянном совершенствовании товара
*сфере сбыта и стимулирования клиентов
*совершенствовании производства
К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
*критерии социально-экономического развития регионов
*объективные характеристики предприятий-потребителей
*демографические критерии
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
*определение финансовой стабильности компании
*выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
*планирование товарного ассортимента и цен
*разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
*разработка мер по совершенствованию организации производства
В числе основных функций маркетинга в компании – …
*финансовая
*аналитическая
*производственная (развитие ассортимента)
*сбытовая (поддержка продаж)
*управление персоналом
Стратегия селективной специализации – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
К способам профилактики ценовых войн относят …
*агрессивный рост
*сохранение доли рынка
*повышение качества товара (услуги)
*заблаговременное предложение скидок
К первичным источникам информации можно отнести …
*интервью
*наблюдение
*фокус-группы
*статистику
… относят к макросреде компании
*Политические факторы
*Анализ конкурентов
*Экономические факторы
*Технологические факторы
*Анализ клиентов
… можно отнести к кабинетным исследованиям
*Вторичную внутреннюю информацию
*Вторичную внешнюю информацию
*Наблюдения
Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
*рисков для компании
*ее потенциальных клиентов
*возможностей для компании
Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
*внедрение
*зрелость
*рост
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
*личные продажи
*специальные события
*рекламу
*полевой маркетинг
Работа над маркетинговым исследованием начинается …
*с разработки плана исследования
*со сбора информации
*с определения проблемы и целей исследования
Ко вторичным источникам информации можно отнести …
*интервью
*прессу
*интернет
*статистику
*эксперимент
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
*четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
*планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
*заблаговременное предложение скидок
Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
*креативность
*возможность донести большой объем информации
*цена контакта
*охват целевой аудитории
… относят к микросреде компании
*Технологические факторы
*Анализ конкурентов
*Анализ клиентов
*Анализ поставщиков
К проективным техникам исследования можно отнести …
*ассоциации
*фокус-группы
*психорисунки
*метод мозгового штурма
При выходе на рынок рекомендуется использовать …
*установление цены с учетом психологии покупателя
*мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
*мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
Формула позиционирования включает в себя …
*товарную категорию
*функциональное назначение
*целевую группу потребителей
*преимущества конкурента
К критериям оценки выбранных стратегий относят …
*дифференциацию
*опору на сильные стороны компании *стоимость
*риски
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
*анализ целевого рынка
*анализ конкурентов
*формирование ассортиментного портфеля
*анализ макросреды
Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
*с учетом психологии покупателя
*с учетом географического местоположения на международных рынках
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише
Клиент выбирает продукт или услугу …
*только по качеству
*только по цене
*по соответствию «цена – качество»
Пиар (PR) включает в себя …
*деятельность в средствах массовой информации (СМИ) *деятельность в сети Интернет (горячая линия, *публикации статей)
*рекламу
*мероприятия (конференции, выставки)
*акции
Роль каналов продаж заключается в …
*продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
*расчете затрат
*расчете логистических затрат
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
*быстрое «снятие сливок»
*медленное «снятие сливок»
*установление дискриминационных цен
*установление цен со скидками и зачетами
Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
*наличие минимум трех отличий от конкурента
*наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
*способность быть таким же успешным, как конкурент
Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
*функциональное назначение
*целевую группу потребителей
*преимущества конкурента
К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
*аудит системы продаж
*разработку прогноза и плана продаж
*разработку новых продуктов
*формирование коммерческих предложений
Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
*товар имеет яркие отличительные особенности
*товар хорошо известен покупателю
*покупатель может сравнить цены с конкурентами
*цена как показатель более высокого качества товара
Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
*объем рынка
*темпы изменения рынка
*доли отечественных и импортных товаров