ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 2263
Скачиваний: 41
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*способы получения информации потребителем
*сегментация и выделение целевых сегментов
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
*оценку затрат
*финансовые цели компании
*анализ конкуренции
Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
*каузальные
*дескриптивные
*зондирующие
*финансовые
К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
*определение ассортиментного перечня (групп)
*расчет прибыли
*количество и состав ТОП-ассортимента
*расширение или сужение товарного ассортимента
Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
*марочный капитал
*полностью освоенный бюджет
*общую положительную оценку
*рентабельность маркетинговых инвестиций
К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
*демографические критерии
* социально-экономические критерии
*объективные характеристики предприятий-потребителей
К вирусному маркетингу относят …
*рекомендуемые ссылки
*вирусные ролики
*пиар (PR)
*мнения экспертов, лидеров мнений
Цена – это …
*затраты компании
*расчет прибыли
*единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
Технология разработки нового товара включает …
*поиск новых идей
*экономический анализ
*расчет логистических затрат
*разработка концепции товара
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
*агрессивный рост
*сохранение доли
*выбор другого направления
*ценовой лидер
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
*быстрое проникновение
*медленное проникновение
*установление дискриминационных цен
*установление цен со скидками и зачетами
… можно отнести к внекабинетным исследованиям
*Статьи в интернете
*Эксперимент
*Наблюдения
По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
*территории для развития
*ассортимента для развития
*приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
*дифференциацию
*стоимость
*риски
*гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
*эффективность (достижение цели по результатам)
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
*зрелость
*выход на рынок
*рост
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
*создание коммуникационного сообщения
*планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
*повышение качества
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
*совершенствовании производства
*сфере сбыта и стимулирования клиентов
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
*внедрение
* зрелость
*спад
Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
*постоянном совершенствовании товара
*определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
*сфере сбыта и стимулирования клиентов