ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | VIII. ДЕНЬ ПОБЕДЫ: ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ | ||||||||||||||||||
ФИО педагога Бортебаева Г | Школа-лицей 47 имени М.В.Ломоносова | ||||||||||||||||||
Дата | 14.04.2023 | ||||||||||||||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА: §78-80 К.Кайсенов «В тылу врага» | |||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; | ||||||||||||||||||
Цели урока | Определять наклонений глаголов; Выделять грамматические основы в предложениях; Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы, используя глаголы. | ||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||||||||||||
Начало урока | I. Организационный момент. I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Чтение статьи о Касыме Кайсенове. Просмотр презентационного материала о Касыме Кайсенове. | Учащиеся определяют тему урока. | Презентация Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры Учебник Компьютер. Интерактивная доска. | ФО Взаимооценка. | |||||||||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала Работа в группах Упр. 492. Чтение отрывка из из повести К. Кайсенова «В тылу врага». Работа с «карточкой-информатором». Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала.
V. Закрепление изученного материала. Упр. 493. Метод « Чтение с остановками» .Знакомство с отрывками из книги «Мальчик в тылу врага» Касыма Кайсенова.После чтения каждого отрывка группы задают вопросы друг другу. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр. 497. Заполните таблицу в тетради, проанализировав, что вам было известно о К. Кайсенове и что вы узнали нового.
Упр. 446. Составьте синквейн к слову победа.. | Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы. Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. | | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки | |||||||||||||||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. 1) К. Кайсенов окончил разведшколу в Москве. 2) В 1941 году Касым Кайсенов был переброшен на захваченную фашистами Украину. 3) В лесах Украины Касым Кайсенов был известен как партизан Василий, Вася. 4) К. Кайсенов воевал в Белоруссии. 5) Указом Президента РК Касыму Кайсенову присвоили звание национального героя – «Халық Қаһарманы». Домашнее задание. Задание: Упр.495. \ | После рефлексии учащиеся заполняют таблицу Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | Рефлексия Учитель предлагает оценить свою работу по «Лестнице успеха» |