ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Konstantin Dmitrievich Ushinsky
Konstantin Dmitrievich Ushinsky is a well–known scientist, a figure in the sphere of education. He was born on March 3, 1824 in Tula. He began his teaching career in 1846, when he became a professor of cameral sciences at the Demidovsky Lyceum. In 1855, he was appointed a teacher of literature and law studies at the Gatchina Institute, and soon afterwards – an inspector of this institute.
Ushinsky was one of the first to decide to give priority attention to the tasks of moral education and education of students, because he believed that morality and personal qualities are more important than knowledge. He argued that the basis of education should be based on the philosophical, psychological, and physiological characteristics of children. Ushinsky instilled discipline, humanity, diligence, dignity and modesty in his students.
The teacher believed that education should be not only theoretical, but also practical, because without it there is no point.
One of the main means of education was the tactful behaviour of the teacher himself as an example of imitation for children. Encouragement and warning were mandatory, instead of physical punishments and direct obedience to the teacher. He created his own technology for teaching schoolchildren based on their psychology and the characteristics of children of this age period, which helped not only to assimilate the material effectively, but also to memorize it.
Konstantin Ushinsky wrote the first textbooks for children in 1864. This is the "Native word" and "Children's World". In the first book there were also methodological materials on the subject of "literature", especially for teachers and parents. The second one was a textbook for younger people. The lessons were accompanied by stories, Ushinsky's fairy tales, tongue twisters, proverbs. In choosing the works for this collection, the author was guided by the principles subsequently fixed by the majority of Russian children's poets. In the second part of Ushinsky's "Native Word" there are many informative articles, the author of which was the great teacher himself. Innovative ideas about Ushinsky's educational process appeared in additions to the main material. He constantly mixes the presentation of new topics with poems, stories, fairy tales and riddles.
He has been striving all his life to ensure that anyone can get an education, not just a select segment of the population. He also tried to make the learning process not only effective, but also interesting for both students and teachers. The following educational systems were based precisely on the fundamental works of Ushinsky.
Константин Дмитриевич Ушинский – известный ученый, деятель в сфере образования. Он родился 3 марта 1824 года в Туле. Он начал свою преподавательскую карьеру в 1846 году, когда стал профессором камеральных наук в Демидовском лицее. В 1855 году он был назначен преподавателем литературы и правоведения в Гатчинский институт, а вскоре после этого – инспектором этого института.
Ушинский был одним из первых, кто решил уделять приоритетное внимание задачам нравственного воспитания и просвещения учащихся, поскольку считал, что нравственность и личные качества важнее знаний. Он утверждал, что основа образования должна основываться на философских, психологических и физиологических особенностях детей. Ушинский прививал своим ученикам дисциплину, человечность, трудолюбие, достоинство и скромность.
Учитель считал, что образование должно быть не только теоретическим, но и практическим, потому что без этого нет смысла.
Одним из главных средств воспитания было тактичное поведение самого учителя в качестве примера для подражания детям. Поощрение и предупреждение были обязательными, вместо физических наказаний и прямого подчинения учителю. Он создал собственную технологию обучения школьников, основанную на их психологии и особенностях детей этого возрастного периода, которая помогла не только эффективно усваивать материал, но и запоминать его.
Константин Ушинский написал первые учебники для детей в 1864 году. Это "Родное слово" и "Детский мир". В первой книге также были методические материалы по предмету "литература", специально для учителей и родителей. Вторая книга была учебником для молодежи. Уроки сопровождались рассказами, сказками Ушинского, скороговорками, пословицами. При выборе произведений для этого сборника автор руководствовался принципами, впоследствии закрепленными большинством русских детских поэтов. Во второй части "Родного слова" Ушинского есть много познавательных статей, автором которых был сам великий учитель. Новаторские идеи об образовательном процессе Ушинского появились в дополнениях к основному материалу. Он постоянно смешивает изложение новых тем со стихами, рассказами, сказками и загадками.
Всю свою жизнь он стремился к тому, чтобы каждый мог получить образование, а не только избранная часть населения. Он также старался сделать процесс обучения не только эффективным, но и интересным как для студентов, так и для преподавателей. Следующие образовательные системы были основаны именно на фундаментальных трудах Ушинского.