Файл: Практическая работа инвариант Вопросы для анализа урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа инвариант

Вопросы для анализа урока

1. Была ли достигнута цель урока?

2. Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?

3. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?

4. Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?

5. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?

6. Какие были недостатки в ходе урока и почему?

7. Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок?

Вопросы для анализа урока

1. Была ли достигнута цель урока?

Урок достиг целей, представляет целостную систему с полным набором элементов.

2. Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?

Воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося были использованы через:

- привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений;

- применение на уроке интерактивных форм работы;

- включение в урок игровых моментов;

- побуждение учащихся к соблюдению общепринятых норм и правил поведения;

- инициирование и сопровождение исследовательской деятельности обучающихся;

- установление доброжелательных, доверительных отношений между педагогом и учениками.

3. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?


Все учащиеся активно работали на уроке, индивидуально, в группах, фронтально отвечали на вопросы, выполняли определенные роли (кто-то измерял температуру и влажность, кто-то записывал на доске).

4. Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?

Время на каждом этапе урока использовано учителем рационально.

5. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?

Учащиеся узнали, что существуют оптимальные показатели температуры и влажности воздуха, что температура и влажность воздуха изменяются в зависимости от времени года. Влияние отклонений от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Провели сравнительный анализ температуры и влажности воздуха в зависимости от изменения внешних условий окружающей среды. Узнали, каким образом можно увлажнить воздух в домашних условиях. Закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха (низкая, нормальная, высокая).

6. Какие были недостатки в ходе урока и почему?

Учитель в большинстве вопросов давал ответы самостоятельно. Итог урока был подведен учителем, а не обучающимися.

7. Какие изменения в структуру и содержание урока внесли бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок?

Можно было распределить роли для обучающихся внутри групп (например, аналитик, синоптик, лаборант, статист, ученый (записывает новые термины и понятия) и т.п.). Дать карточки с вопросами или заданиями перед выполнением практической работы, чтобы, работая в группе, ребята смогли сделать самостоятельные выводы.