Файл: Горяева Владимира Васильевича 05. 03. 2012 г р. Общие сведения дата поступления в образовательную организацию 2019г программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Представление
психолого-педагогического консилиума на обучающегося для
предоставления на ПМПК
Горяева Владимира Васильевича 05.03.2012 г.р.
Общие сведения:
- дата поступления в образовательную организацию: 2019г.
- программа обучения: Школа России
- форма организации образования: очная
1. Владимир обучается в общеобразовательном классе.
2. на дому; -
3. в форме семейного образования; -
4. сетевая форма реализации образовательных программ; -
5. с применением дистанционных технологий; -
- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в
образовательной организации:
- неблагоприятных фактов в системе развития ребёнка, касающихся данной образовательной организации нет. Вова посещал детский сад до 5 лет.
- состав семьи: отчим- Панин Антон Юрьевич, мать-Панина Ольга Васильевна, младшая сестра –Панина Дарья Антоновна.
- трудности, переживаемые в семье – основных трудностей в семье Вовы не возникает. Семья полная. Мама осуществляет должный контроль за успеваемостью сына, заинтересована в успехе, старается помочь.
Образование мамы: Высшее
Информация об условиях и результатах образования ребенка в
образовательной организации:
1. Характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в
образовательную организацию: незначительно отставало.
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки
характеристики: незначительно отстаёт.
Память:
Память механическая. Для запоминания материала требуется многократное повторение. Забывает материал, если многократно не повторять. Объём кратковременной памяти на низком уровне.
Мышление:
Испытывает трудности в установлении причинно-следственных связей. Характерна ограниченность в логических обобщениях, скудность ассоциаций.
Внимание:
Наблюдается средняя активность внимания. Его объём несколько отличается от возрастной нормы. Повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце рабочего дня. Испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания.
Мотивация:
Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Следует отметить, что Вова редко принимает участие в ходе уроке, необходима регулярная стимулирующая помощь на поддержание интереса.
Особенности поведения:
Вова спокоен и доброжелателен. Уважительно относится к учителям и сверстникам. Любит лепить из пластилина и гулять в свободное время.
Русский язык:
Речевая моторика: мимическая мускулатура развита в соответствии с возрастом. Полиморфного нарушения звукопроизношения нет. Звукослоговая структура слов не нарушена. Объём речевого дыхания достаточный. Речь внятная. Экспрессивная речь: объём активного словаря ниже возрастной нормы. Обобщающие понятия сформированы частично. Грамматический строй речи на низком уровне.
При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия. Часто пропускает буквы, заменяет слоги, путает парные согласные. Границы предложений не знает. Имена собственные часто пишет с маленькой буквы. Необходимо периодически дополнительно повторять предложения.
Контрольные работы, диктанты, списывания часто пишет на низкий балл.
Не справился с Всероссийской проверочной работой.
Литературное чтение:
Со слов мамы, у Вовы была задержка речевого развития. При подготовке к школе, у ребёнка отмечались существенные трудности в обучении чтению. Мальчик долго не мог научиться читать.
Способ чтения вслух- целыми словами. Скорость чтения-70 слов в минуту. Допускает ошибки при чтении окончаний слов. Нередко испытывает трудности при составлении рассказа или небольшого сочинения. Состояние связной речи на среднем уровне. Смысловое чтение сформировано.
Математика:
Знает состав числа, таблицу умножения. Может вычленять данные из содержания задачи. Понимает смысл арифметических задач. При решении задач может рассуждать логически и записывать решение самостоятельно.
Умеет складывать числа второго и третьего десятка. Все задания выполняет со средней скоростью.
Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): ниже-среднего.
Коммуникативные способности:
Вова скромный и общительный мальчик. Иногда обижается на сверстников или учителя. Имеет друзей в классе.
4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой,
продуктивной) за период нахождения в образовательной организации*:
в соотношении с возрастными нормами развития.
5. Динамика освоения программного материала:
- программа, по которой обучается ребенок – Школа России.
- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы для обучающегося по программе основного начального
образования: достижение образовательных результатов в соответствии с
годом обучения в отдельных образовательных областях: нарушено.
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к
обучению не стабильная. Качество деятельности при этом ухудшается. Стихотворения у доски – читает по требованию учителя. Готовится регулярно, но ленится. Бывает, что приходит не готовым.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка – семья добросовестно, чётко и регулярно следит за трудностями сына в обучении, старается сотрудничать с учителем, администрацией школы. Помогают в творческих делах класса.
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая
помощь: не оказывалась.
9. Характеристики взросления**:
- - Во внеучебное время Володя имеет круг обязанностей по дому и с удовольствием их выполняет.
- отношение к учебе доброжелательное. Любимый предмет-физкультура.
- отношение к педагогическим воздействиям – доброжелательное.
- характер общения со сверстниками, одноклассниками – доброжелательный.
- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося-второстепенная.
- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося
(не более 2 часов в день).
- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том
числе антиобщественные проявления – сформировано частично;
- самосознание (самооценка)-сформировано в соответствии с возрастом;
- принадлежность к молодежной субкультуре(ам); -
- особенности психосексуального развития; -
- религиозные убеждения - не актуализирует;
- отношения с семьей: Доброжелательные. Семья Владимира старается проводить свободное время вместе. Посещают развлекательные мероприятия, кино, туристические поездки, аквапарк. Любят совместные прогулки.
Поведенческие девиации**:
- совершенные в прошлом или текущие правонарушения; -
- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество; -
- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим; -
(либо к животным), склонность к насилию; -
- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает
наоборот); -
- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным
веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление,
зависимость); -
- сквернословие; -
- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать); -
- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость); -
- повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние
дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды,
средств массовой информации и пр.); -
- дезадаптивные черты личности (конкретизировать). -
10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы
(конкретизировать). -
11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений
развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной
профилактической работы.
Дата составления документа:
Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.
Дополнительно:
1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы,
динамику в коррекции нарушений;
2. Приложением к Представлению для школьников является табель
успеваемости, заверенный личной подписью руководителя образовательной
организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
3. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной
организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
4. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных
особенностей обучающегося.
5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического
консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом
психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка
(воспитатель/учитель начальных классов/классный руководитель/мастер
производственного обучения/тьютор/психолог/дефектолог).
______________________________
* Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
** Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно
опасным) поведением