Файл: Горяева Владимира Васильевича 05. 03. 2012 г р. Общие сведения дата поступления в образовательную организацию 2019г программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Представление

психолого-педагогического консилиума на обучающегося для

предоставления на ПМПК

Горяева Владимира Васильевича 05.03.2012 г.р.

Общие сведения:

- дата поступления в образовательную организацию: 2019г.

- программа обучения: Школа России

- форма организации образования: очная

1. Владимир обучается в общеобразовательном классе.

2. на дому; -

3. в форме семейного образования; -

4. сетевая форма реализации образовательных программ; -

5. с применением дистанционных технологий; -
- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в

образовательной организации:

- неблагоприятных фактов в системе развития ребёнка, касающихся данной образовательной организации нет. Вова посещал детский сад до 5 лет.
- состав семьи: отчим- Панин Антон Юрьевич, мать-Панина Ольга Васильевна, младшая сестра –Панина Дарья Антоновна.

- трудности, переживаемые в семье – основных трудностей в семье Вовы не возникает. Семья полная. Мама осуществляет должный контроль за успеваемостью сына, заинтересована в успехе, старается помочь.
Образование мамы: Высшее

Информация об условиях и результатах образования ребенка в

образовательной организации:

1. Характеристика познавательного, речевого, двигательного,

коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в

образовательную организацию: незначительно отставало.
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,

коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки

характеристики: незначительно отстаёт.

Память:

Память механическая. Для запоминания материала требуется многократное повторение. Забывает материал, если многократно не повторять. Объём кратковременной памяти на низком уровне.

Мышление:

Испытывает трудности в установлении причинно-следственных связей. Характерна ограниченность в логических обобщениях, скудность ассоциаций.

Внимание:

Наблюдается средняя активность внимания. Его объём несколько отличается от возрастной нормы. Повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце рабочего дня. Испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания.


Мотивация:

Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Следует отметить, что Вова редко принимает участие в ходе уроке, необходима регулярная стимулирующая помощь на поддержание интереса.

Особенности поведения:

Вова спокоен и доброжелателен. Уважительно относится к учителям и сверстникам. Любит лепить из пластилина и гулять в свободное время.

Русский язык:

Речевая моторика: мимическая мускулатура развита в соответствии с возрастом. Полиморфного нарушения звукопроизношения нет. Звукослоговая структура слов не нарушена. Объём речевого дыхания достаточный. Речь внятная. Экспрессивная речь: объём активного словаря ниже возрастной нормы. Обобщающие понятия   сформированы частично. Грамматический строй речи на низком уровне.

При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия. Часто пропускает буквы, заменяет слоги, путает парные согласные. Границы предложений не знает. Имена собственные часто пишет с маленькой буквы. Необходимо периодически дополнительно повторять предложения.

Контрольные работы, диктанты, списывания часто пишет на низкий балл.

Не справился с Всероссийской проверочной работой.
Литературное чтение:

Со слов мамы, у Вовы была задержка речевого развития. При подготовке к школе, у ребёнка отмечались существенные трудности в обучении чтению. Мальчик долго не мог научиться читать.

Способ чтения вслух- целыми словами. Скорость чтения-70 слов в минуту. Допускает ошибки при чтении окончаний слов. Нередко испытывает трудности при составлении рассказа или небольшого сочинения. Состояние связной речи на среднем уровне. Смысловое чтение сформировано.

Математика:

Знает состав числа, таблицу умножения. Может вычленять данные из содержания задачи. Понимает смысл арифметических задач. При решении задач может рассуждать логически и записывать решение самостоятельно.

Умеет складывать числа второго и третьего десятка. Все задания выполняет со средней скоростью.


Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,

коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): ниже-среднего.

Коммуникативные способности:

Вова скромный и общительный мальчик. Иногда обижается на сверстников или учителя. Имеет друзей в классе.

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой,

продуктивной) за период нахождения в образовательной организации*:



в соотношении с возрастными нормами развития.

5. Динамика освоения программного материала:

- программа, по которой обучается ребенок – Школа России.
- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы для обучающегося по программе основного начального

образования: достижение образовательных результатов в соответствии с

годом обучения в отдельных образовательных областях: нарушено.

6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к

обучению не стабильная. Качество деятельности при этом ухудшается. Стихотворения у доски – читает по требованию учителя. Готовится регулярно, но ленится. Бывает, что приходит не готовым.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка – семья добросовестно, чётко и регулярно следит за трудностями сына в обучении, старается сотрудничать с учителем, администрацией школы. Помогают в творческих делах класса.

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая

помощь: не оказывалась.

9. Характеристики взросления**:

- - Во внеучебное время Володя имеет круг обязанностей по дому и с удовольствием их выполняет.

- отношение к учебе доброжелательное. Любимый предмет-физкультура.

- отношение к педагогическим воздействиям – доброжелательное.

- характер общения со сверстниками, одноклассниками – доброжелательный.

- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося-второстепенная.
- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося

(не более 2 часов в день).

- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том

числе антиобщественные проявления – сформировано частично;

- самосознание (самооценка)-сформировано в соответствии с возрастом;

- принадлежность к молодежной субкультуре(ам); -

- особенности психосексуального развития; -

- религиозные убеждения - не актуализирует;

- отношения с семьей: Доброжелательные. Семья Владимира старается проводить свободное время вместе. Посещают развлекательные мероприятия, кино, туристические поездки, аквапарк. Любят совместные прогулки.

Поведенческие девиации**:

- совершенные в прошлом или текущие правонарушения; -

- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество; -

- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим; -


(либо к животным), склонность к насилию; -

- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает

наоборот); -

- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным

веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление,

зависимость); -

- сквернословие; -

- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать); -

- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость); -

- повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние

дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды,

средств массовой информации и пр.); -

- дезадаптивные черты личности (конкретизировать). -

10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы

(конкретизировать). -

11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения

образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений

развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной

профилактической работы.

Дата составления документа:
Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.

Дополнительно:

1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы,

динамику в коррекции нарушений;

2. Приложением к Представлению для школьников является табель

успеваемости, заверенный личной подписью руководителя образовательной

организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

3. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной

организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

4. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных

особенностей обучающегося.

5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического

консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом

психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка

(воспитатель/учитель начальных классов/классный руководитель/мастер

производственного обучения/тьютор/психолог/дефектолог).


______________________________

* Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями)

** Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно

опасным) поведением