ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт филологии и межкультурной коммуникации
Высшая школа национальной культуры и образования имени Г. Тукая
Кафедра языковой и межкультурной коммуникации
44.03.05 Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки) _____________________________________
(Направление подготовки)
Начальное образование
и иностранный (английский) язык
в полилингвальной
образовательной среде ____________________________
(Профиль подготовки)
Бакалавр
(Квалификация (степень) выпускника)
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
Сроки прохождения: с «1» сентября по «30» декабря 2021 г.
Дневник оформила: «29» декабря 2021 г.
Студентка 1 курса 10.2-122 группы очного отделения:
Фролова Евгения Викторовна ______________
(ФИОстудента/ки) (подпись)
Руководитель практики от кафедры:
1. Плотникова Луиза Альбертовна, ассистент
(ФИО, должность,звание) _______________
(подпись)
Дата сдачи дневника: «30» декабря 2021 г.
Оценка
Казань — 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
| | |
№ п/п | Разделы дневника учебной (ознакомительной) практики | стр |
1 | Индивидуальное задание | 3 |
2 | Краткое содержание деятельности студента (в соответствии с индивидуальным заданием) | 4 |
3 | Отчет студента о прохождении учебной (ознакомительной) практики | 5-6 |
4 | Проект № 1: Проектирование цифровой образовательной среды в учебном кабинете | 7-8 |
5 | Проект № 2: Создание элементов учебных заданий с применением инструментов и функций программного обеспечения SMART Learning Suite. | 9 |
6 | Отзыв руководителя практики от Университета | 10 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
№ п/п | Индивидуальные задания (перечень и описание работ) | Сроки выполнения |
| Разъяснение задач практики, получение индивидуального задания, инструктаж по охране труда по инструкциям по охране труда для работников и обучающихся ФГАОУ ВО КФУ при проведении учебной и производственной практики. | 01.09.2021 |
| Знакомство с ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4 3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». | 06.09.2021- |
| Инновационные средства обучения в образовательной среде. Знакомство с цифровыми технологиями. | 13.09.2021- |
| Проект № 1: Проектирование цифровой образовательной среды в учебном кабинете (работа в группах) | 20.09.2021- 11.10.2021 |
| Знакомство с программным обеспечением SMART Learning Suite и с интерактивной панелью SMART Board | 18.10.2021 |
| Проект № 2: Создание элементов учебных заданий с применением инструментов и функций программного обеспечения SMART Learning Suite:
| 25.10.2021- 13.12.2021 |
| Подготовка отчетной документации и предоставление ее руководителю от Университета. | 20.12.2021 -30.12.2021 |
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
(в соответствии с индивидуальным заданием)
Дата | Виды деятельности студента |
01.09.2021 | Инструктаж по охране труда для обучающихся. Определение цели и задач учебной (ознакомительной) практики. |
06.09.2021- | Знакомство с ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4 3648–20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». |
13.09.2021- | Изучение информации об инновационных средствах обучения в образовательной среде. Знакомство с цифровыми технологиями. |
20.09.2021- 11.10.2021 | Выполнение проекта № 1: Проектирование цифровой образовательной среды в учебном кабинете. (работа в группах) |
18.10.2021 | Знакомство с программным обеспечением SMART Learning Suite и с интерактивной панелью SMART Board |
25.10.2021- 13.12.2021 | Выполнение проекта № 2: Создание элементов учебных заданий с применением инструментов и функций программного обеспечения SMART Learning Suite:
|
20.12.2021 30.12.2021 | Подготовка отчетной документации и предоставление ее руководителю от Университета |
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
(Какие знания, умения и компетенции приобретены в процессе прохождения практики, какими следует еще овладеть. Перспективные направления самообразования и саморазвития для работы в качестве учителя-предметника и классного руководителя коллектива обучающихся. Общий вывод о результатах практики и самооценка)
Я, Фролова Евгения Викторовна проходила производственную учебную (ознакомительную) практику в период с 1 сентября по 30 декабря 2021 г. На первом занятии у нас была установочная конференция, где нам были разъяснены цели и задачи практики, также мы были ознакомлены с содержанием индивидуального задания (план работы на занятиях) и проведен инструктаж по охране труда для работников и обучающихся ФГАОУ ВО КФУ при проведении учебной и ознакомительной практики.
В процессе прохождения практики я получила следующие знания, умения и навыки:
-
способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве; -
способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия; -
способность к самоорганизации и самообразованию; -
способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения ; -
способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования гражданской позиции.
В процессе проектирования цифровой образовательной среды в учебной аудитории (проекта №1), я сделал/а следующие заключения: во-первых, информационные технологии являются незаменимым компонентом образовательного процесса, поскольку позволяют по-новому взглянуть на современную систему образования; во-вторых, информационные технологии обеспечивают широкое взаимодействие в процессе выполнения совместных творческих проектов; в-третьих, ученики принимают активное участие в реализации учебного процесса, что способствует улучшению качества и эффективности образования.
В рамках проекта №2 я вычленила для себя следующую информацию: во-первых, программное обеспечение Notebook - уникальный продукт компании SMART, который позволяет, не обладая специальными навыками, создавать яркие, динамичные, наглядные, информационно-емкие уроки и презентации, используя рисунки, видео, галереи объектов и текстов, а так же различные ресурсы в т.ч. и интернет; во-вторых, SMART Notebook может быть быстро освоен людьми, имеющими элементарные навыки работы на компьютере; в-третьих в отличие от обычной презентации, каждая страница SmartNotebook в процессе урока интерактивна, с ней могут работать учитель и ученики
, изменяя её содержание, внося любой текст, перемещая, удаляя и добавляя различные объекты с помощью набора предоставленных инструментов.
Общий вывод о результатах практики и самооценка.
Таким образом, я познакомилась с санитарными нормами класса, которые обязательно нужно соблюдать; также мы группой создали проект «Цифровой класс», который хотелось бы, чтобы стал реальностью, ведь это будет полезно и очень интересно для нас и для ребят будущего поколения.
Также я познакомилась с интересной программой SmartNotebook. Весь процесс освоения SmartNotebook и приемов работы у доски сопровождался у меня маленькими, интересными открытиями. Разобравшись с каждым новым инструментом, предоставляемым программой, я поняла, что смогу использовать данные знания и умения в будущем на своих собственных уроках.
Во время ознакомительной практики я получила много полезных, по-настоящему увлекательных знаний и множество интересных умений, которые в будущем я смогу с лёгкостью применять на своих уроках, свою работу я оцениваю на отлично.
Проект № 1: Проектирование цифровой образовательной среды в учебном кабинете
Проект № 2: Создание элементов учебных заданий с применением инструментов и функций программного обеспечения