Файл: Кейсы в каждом кейсе выберите несколько вариантов ответа и обоснуйте свой выбор. 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
сформировать систему новых понятий -
развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов -
развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом -
сформировать умение самоконтроля -
развить умение связывать основные понятия по данного курсу -
сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов
Ответ: развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов
Обоснование: Повторение знаний географической номенклатуры, географических понятий, особенностей природы разных материков. Научить детей образно мыслить, эмоционально излагать свои мысли.
Ответ: развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом
развить умение связывать основные понятия по данного курсу
Обоснование: Практика является критерием истинности знаний, осуществляется в самых разнообразных видах и во многом зависит от характера учебного предмета, специфики содержания учебного материала. Применение знаний в том или ином виде происходит в каждом звене учебного процесса и определяется непосредственной логикой усвоения знаний.
5. В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить Вас в высоком профессионализме учителей?
-
Сообщение содержания нового материала с применением презентации -
Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности -
Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя -
Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи -
Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок -
Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами -
Выступление учащихся с сообщениями по новой теме -
Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения -
Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
Ответ: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности
Обоснование: Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору. Кроме того, он позволяет выявить не только конкретные знания по теме, но и проверить усвоение их в комплексе, прогнозировать результаты обучения, создает возможность для творческого применения знаний, являясь побудительным мотивом к дальнейшему росту и самосовершенствованию.
Ответ: Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи
Обоснование: Сотрудничество– это такое состояние, такой уровень учебно-воспитательного процесса, при котором объекты и субъекты этого процесса объединяются в общей деятельности отношениями товарищества, взаимоуважения, взаимопомощи, коллективизма.
Ответ: Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами
Обоснование: Компьютерные обучающие программы позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, осознать языковые явления, способствуют формированию лингвистических способностей, создают коммуникативные ситуации, автоматизируют языковые и речевые действия, а также обеспечивают реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащихся.
Ответ: Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения
Обоснование: Интерактивная доска – одно из самых современных средств обучения в школе, и очень эффективное средство, способствующее активному вовлечению обучающихся в процесс обучения. Интерактивная доска позволяет существенно разнообразить урок, сделать его информативно насыщенным. Интерактивная доска вызывает большой интерес у детей. Какой бы сложной и скучной ни была бы тема урока, ее невозможно прослушать или просмотреть, если урок сделан в красках, со звуком и многими другими эффектами. Это позволяет добиться повышения мотивации к процессу обучения.
Ответ: Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
Обоснование: Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности для достижения целей организации. Мотив – это внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребности. Для того чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.