Файл: Разработка конфигурации «Запасы-склад (приходование товара)» в среде 1С:Предприятие 8.3 (Выбор комплекса задач автоматизации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 341

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2.1 Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

На основании входной информации производятся все расчеты и формируются все результатные документы, которые представлены в программном обеспечении управления складом.

Остатки на складе определяются текущим состоянием прихода и расхода товаров. Запасы формируются их наличия товаров на складе. В таблице 11 представлен список входной информации, источник возникновения и описание.

Таблица 11

Перечень входной информации

Название

Источник

Описание

Поступление товара

Заведующий складом

Содержит название товара, артикул, количестве, дата поступления, организация производитель, тип товара.

Отгрузка товара

Бухгалтер

Содержит название товара, артикул, количестве, дата отгрузки, организация, тип товара.

Перемещение товаров

Заведующий складом

Содержит название товаров, количество, дату, место хранения

Структура таблиц входящих документов в таблицах 12 – 14.

Таблица 12

Структура таблицы «Поступление»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Первичный ключ

Номер документа

Код_поступления

Числовой

9

+

Дата поступления

Дата_поступления

Дата

10

Поставщик

Код_поставщика

Числовой

5

Номер партии

Номер_партии

Числовой

5

Сотрудник

Код_сотрудника

Числовой

5

Количество

Количество

Числовой

9

Товар

Код_товара

Числовой

5

Цена

Цена

Числовой

9

Сумма

Сумма

Числовой

9


Макет экранной формы «Поступление» представлен на рисунке 12.

Рисунок 12. Макет формы документа «Поступление»

Макет содержит реквизиты документа, а так же табличную часть для заполнения данными о товарах, подведения итогов по сумме.

Значения суммы должны быть рассчитаны из актуальных на тот период цен на товары.

Таблица 13

Структура таблицы «Отгрузка»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Первичный ключ

Номер документа

Код_отгрузки

Числовой

9

+

Дата отгрузки

Дата_отгрузки

Дата

10

Получатель

Код_получателя

Числовой

5

Номер партии

Номер_партии

Числовой

5

Сотрудник

Код_сотрудника

Числовой

5

Количество

Количество

Числовой

9

Товар

Код_товара

Числовой

5

Цена

Цена

Числовой

9

Сумма

Сумма

Числовой

9

Сумма документа по каждой позиции рассчитывается исход из актуальных на момент отгрузки цен. Макет экранной формы «Отгрузка», содержащий реквизиты документов и табличную часть для формирования сведений об отгружаемых товарах представлен на рисунке 13.

Рисунок 13. Макет формы документа «Отгрузка»

Таблица 14

Структура таблицы «Перемещение»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Первичный ключ

Номер документа

Код_перемещения

Числовой

9

+

Дата документа

Дата

Дата

10

Дата перемещения

Дата_перемещения

Дата

10

Место хранения

Место_хранения

Числовой

5

Номер партии

Номер_партии

Числовой

5

Сотрудник

Код_сотрудника

Числовой

5

Количество

Количество

Числовой

9

Товар

Код_товара

Числовой

5

Цена

Цена

Числовой

9

Сумма

Сумма

Числовой

9

Основание

Основание

Строка

150


Макет экранной формы документа «Перемещение товаров» представлен на рисунке 14.

Рисунок 14. Макет формы документа «Перемещение товаров»

Результатная информация работы представляется в бухгалтерию для проверки и выполнения операций с финансами и руководителю [1, 8].

В таблице 15 представлен перечень результатной информации, адресат, описание и на чём основана данная информация.

Таблица 15

Перечень результатной информации

Название

Адресат

Описание

Кол-во вызовов

Хранение товаров

Заведующий складом, бухгалтер

Описание о товарах на хранении с указанием места

200

Инвентаризация

Заведующий складом, бухгалтер

Описание наличия товара на складе в месте хранения

48

План пополнения склада

Заведующий складом, директор

Сведения о планируемом поступлении товаров от поставщиков

12

Структура отчета по хранению представлена в таблице 16.

Таблица 16

Структура отчета «Хранение»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Первичный ключ

Номер документа

Код_документа

Числовой

9

+

Дата документа

Дата

Дата

10

Место хранения

Место_хранения

Числовой

5

Количество

Количество

Числовой

9

Товар

Код_товара

Числовой

5

Документ_основание

Основание

Строка

150

Макет экранной формы «Хранение» представлен на рисунке 15.

Рисунок 15. Макет формы документа «Хранение»


Структура документа «Инвентаризация» представлена в таблице 17.

Таблица 17

Структура документа «Инвентаризация»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Первичный ключ

Номер инвентаризации

Код_инвентариз

Числовой

9

+

Дата инвентаризации

Дата_инвентариз

Дата

10

Место хранения

Место_хранения

Числовой

5

Количество

Количество

Числовой

9

Товар

Код_товара

Числовой

5

Наличие товара

Наличие_товара

Логическое

1

Макет экранной формы документа «Инвентаризация» представлен на рисунке 16.

Рисунок 16. Форма документа «Инвентаризация»

Для пополнения запасов формируется соответствующий план, куда включаются данные о дате и количестве запасов на складе, места их хранения, а так же сумма хранимого товара. Структура документа представлена в таблице 18.

Таблица 18

Структура таблицы «План пополнения запасов»

Наименование поля

Идентификатор

Тип

Размер

Первичный ключ

Номер планирования

Код_перемещения

Числовой

9

+

Дата документа

Дата

Дата

10

Дата планирования

Дата_перемещения

Дата

10

Место хранения

Место_хранения

Числовой

5

Сотрудник

Код_сотрудника

Числовой

5

Количество

Количество

Числовой

9

Товар

Код_товара

Числовой

5

Цена

Цена

Числовой

9

Сумма

Сумма

Числовой

9

Основание

Основание

Строка

150


Макет экранной формы документа «План пополнения запасов» представлен на рисунке 17.

Рисунок 17. Форма документа «План пополнения запасов»

Данные обрабатываются в конфигурации отдельно в специализированных модулях, каждый модель работает с определенным хранилищем данных. Обработанные данные записываются и сохраняются в таблицы конфигурации и представления полученные на основе выборок и представлений.

Автоматизированы процессы создания документации и учет информации о поступлении товаров, отгрузке, перемещении и остатках, а так же необходимая отчетность для руководства [15].

Регистры накопления, разработанные в системе, представлены на рисунке 18.

Рисунок 18. Регистры разработанные в конфигурации

Примеры разработанных регистров для хранения промежуточных данных по документам представлены на рисунках 19 - 20.

Рисунок 19. Регистр накопления поступления

Рисунок 20. Регистр накопления отгрузки

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

Отчет будет содержать данные о поступивших товарах (продукции), поступивших товаров. Как за все время, так и за определенный период.

Таблица 19

Сведения об разработанных отчетах для получения сведений

Название

Адресат

Описание

Частота возникновения док./год

Отчёт по поступлению

Заведующий складом, бухгалтер

Данные о поступлении товара

200

Отчет по отгрузке

Заведующий складом, бухгалтер

Данные об отгрузке товара

200

Отчет о состоянии склада

Заведующий складом, бухгалтер, директор

Описание количества на складе

300