Файл: Задание для практических занятий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Основы самообразования


Группа Ал21Ю111в

Студент
Абдуллаев Фуркат Олимжан ули

МОСКВА 2023

Задание для практических занятий


Раскрытие понятий самопознание, самосовершенствование, самоутверждение и саморазвитие.
Самопознание – это познавательная деятельность, направленная на познание самого себя, своих психических и физических особенностей, осмысление себя как личности. Данный процесс длится всю жизнь. Человеку свойственно стремление понять: кто он, каков он, каково его предназначение на земле, как его оценивают и воспринимают окружающие.

Самопознание – это способность человека посмотреть на себя и объективно оценить, принять наличие у себя тех или иных сторон личности, хорошо понимать себя в целом.

Саморазвитие – это способность человека совершенствовать свои навыки, менять собственный характер, овладевать навыками контроля и самодисциплины.

Человек склонен к саморазвитию. Данная тенденция наблюдается с самого детства. Ребенок поначалу впитывает в себя все, что его окружает. Он познает окружающий мир и запоминает все, что с ним связано. Лишь по мере своего взросления ребенок будет способен осознавать себя.


Самопознание человека происходит на трех уровнях. Это происходит не сразу, а по мере развития человека, его взросления: Сначала человек познает себя на биологическом уровне. Он понимает, что является отдельным организмом, который функционирует автономно от остальных. Затем человек начинает познавать себя на социальном уровне, когда он обретает знания, развивает навыки, узнает, что обладает определенными способностями и талантами. В последнюю очередь человек познает себя на личностном уровне, когда он может проявлять силу воли, управлять своими эмоциями и мыслями, принимать решения, жить самостоятельно, быть ответственным и обособленным от других людей личностью.
В чем суть матрицы Эйзенхауэра?
это самый популярный в тайм-менеджменте способ расстановки приоритетов. Суть этой техники в том, чтобы сортировать свои задачи по важности и срочности с помощью специальной таблицы
Что значит учиться самому. Индивидуальный образовательный маршрут.
В широком смысле индивидуальный образовательный маршрут – это персонифицированная учебная программа для школьника, составленная под руководством классного руководителя на обозначенный промежуток времени. Такая программа отражает конкретные задачи и цели, которых должен достичь обучающийся, а также его способности, возможности на текущий момент, состояние здоровья и прочие личностные показатели.