Файл: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образованиясеверокавказский федеральный университет.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критерии оценивания компетенций
Оценка «отлично» выставляется студенту за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, владение понятийным аппаратом за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определение понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач; за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.
Составитель ________________________ В.В. Кондратенко
(подпись)
«__» ___________ 202 г.

МИНИCTEPCTBO НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Пятигорский институт (филиал) СКФУ
Колледж Пятигорского института (филиал) СКФУ
УТВЕРЖДАЮ
Директор Пятигорского института (филиал) СКФУ
_____________ Т.А. Шебзухова
«__» _______________ 20___ г.
Вопросы к экзамену
по дисциплине “Разработка кода информационных систем”
1.
Основы языка С++.
2.
Алфавит языка.
3.
Идентификаторы. Знаки пунктуации.
4.
Переменные и константы.
5.
Типы данных.
6.
Правила описания данных различных типов в программе на С++.
7.
Структура программы на С++.
8.
Пример простейшей программы на С++.
9.
Операции в С++.
10.
Организация ввода и вывода данных на экран в С++.
11.
Управление шириной вывода.
12.
Стандартные функции.
13.
Арифметические, функции преобразования, функции для величин порядкового типа.
14.
Составной оператор.
15.
Оператор условного перехода IF: полная и усеченная формы.
16.
Разветвляющиеся алгоритмы.
17.
Составление программ с различными формами организации циклов.
18.
Введение в визуальное программирование С++. Общие сведения.
19.
Базовые понятия объектно- ориентированного программирования.
20.
Базовые компоненты, обеспечивающие взаимодействие программы с пользователем.
21.
Форма - главный объект приложения. Свойства формы (компонент
WinForm).


22.
Создание приложения по реализации линейного алгоритма.
23.
Использование компонентов для ввода и вывода информации на форму.
24.
Организация проверки входных данных на достоверность в программе.
25.
Обработка исключений в приложении. Обработка функциональных клавиш в приложении.
26.
Работа с кнопками, использование переключателей, флажков.
Использование компонента RadioButton,, свойства.
27.
Работа с кнопками, использование переключателей, флажков.
Использование компонентов CheckBox, свойства.
28.
Работа с кнопками, использование переключателей, флажков.
Использование компонентов GroupBox, свойства.
29.
Отображение картинки в приложении – компонент PictureBox и его свойства
30.
Создание приложения с использованием переключателей, флажков для решения нескольких задач путём механизма выбора.
31.
Работа с компонентом ComboBox, представляющего собой комбинацию поля редактирования и списка выбора.
32.
Создание приложения с использованием компонента ComboBox.
33.
Работа с компонентом ListBox, представляющего собой список выбора.
34.
Свойства компонента ListBox.
35.
Компонент диалогового окна Обзор папок - FolderBrowserDialog.
Критерии оценивания компетенций
Оценка «отлично» выставляется студенту за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, владение понятийным аппаратом за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное,
допускает ошибки в определение понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач; за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.
Составитель _____________________ В.В. Кондратенко
(подпись)
«__» ___________ 202 г.


МИНИCTEPCTBO НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Пятигорский институт (филиал) СКФУ
Колледж Пятигорского института (филиал) СКФУ
УТВЕРЖДАЮ
Директор Пятигорского института (филиал) СКФУ
_____________ Т.А. Шебзухова
«__» _______________ 20___ г.
Темы курсовых работ
по дисциплине “Разработка кода информационных систем”
1. Разработка приложения «Калькулятор»
2. Разработкаприложения «Секундомер»
3. Разработка приложения «Конвертер единиц измерения»
4. Разработка игрового приложения «Минное поле»
5. Разработка игрового приложения «Тренажер памяти»
6. Приложение «Тест. Прохождение теста»
7. Приложение «Тест. Редактор тестов»
8. Разработка приложения «Расчет заказа»
9. Разработка приложения «Текстовый редактор»
10. Разработка приложения «Списки»
11. Разработка приложения «Расчеты в таблице»
12. Разработка приложения «Проигрыватель»
13. Разработка приложения «Биоритмы человека»
14. Разработка приложения «Фотоальбом»»
15. Разработкаприложения «Слайд-шоу»
16. Разработка приложения «Редактор фигур»
17. Разработкаприложения «Графическиепримитивы»
18. Разработка приложения «Построение геометрических фигур»
19. Разработка приложения «Вращение планет»
20. Разработка приложения «Часы»
21. Разработка приложения «Мультик»
22. Разработка приложения «Основные режимы графического редактора»
23. Разработка приложения «Эффекты с цветом»

Критерии оценивания компетенций
Оценка "ОТЛИЧНО" выставляется в том случае, если:
- содержание и оформление работы соответствует требованиям данных
Методических указаний и теме работы;
- работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;
- дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;
- в докладе и ответах на вопросы показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по данной проблеме;
- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;
- теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;
- в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных);
- в работе проведен количественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;
- широко представлен список использованных источников по теме работы;
- приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы; - по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.
Оценка “ХОРОШО”:
- содержание и оформление работы соответствует требованиям данных
Методических указаний;
- содержание работы в целом соответствует заявленной теме;
- работа актуальна, написана самостоятельно;
- дан анализ степени теоретического исследования проблемы;
- в докладе и ответах на вопросы основные положения работы раскрыты на хорошем или достаточном теоретическом и методологическом уровне;
- теоретические положения сопряжены с практикой;
- представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию;
- практические рекомендации обоснованы;
- приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями курсовой работы;
- составлен список использованных источников по теме работы.
Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО":


- содержание и оформление работы соответствует требованиям данных
Методических указаний;
- имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;
- в докладе и ответах на вопросы исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью, имеются не точные или не полностью правильные ответы;
- нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;
- в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований;
- теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер; Оценка
“НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО":
- содержание и оформление работы не соответствует требованиям данных
Методических указаний;
- содержание работы не соответствует ее теме;
- в докладе и ответах на вопросы даны в основном неверные ответы;
- работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений;
- курсовая работа носит умозрительный и (или) компилятивный характер; - предложения автора четко не сформулированы.
Составитель ________________________ В.В. Кондратенко
(подпись)
«__» ___________ 202 г.