Файл: Тесты по логистике. Вариант 1 Попадались вопросы с первых 10 страниц и те, что дальше выделены желтым (стр. 61).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 1751
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
а) при выходе на внешний рынок;
б) быстром возмещении затрат;
в) стимулировании комплексных продаж;
г) внедрении нового товара.
27. При высокой чувствительности покупателей к уровню цены следует использовать:
а) стратегию ценового прорыва;
б) нейтральную стратегию;
в) стратегию премиального ценообразования;
г) стратегию «снятия сливок».
28. Самыми устойчивыми являются:
а) твердые цены;
б) справочные цены;
в) скользящие цены;
г) цены с последующей фиксацией.
29. Тарифы выделяют при классификации цен:
а) по сферам товарного обращения;
б) стадиям продаж;
в) формам продаж;
г) степени устойчивости во времени.
30. При цене «франко — станция назначения» поставщик свободен от обязательств по транспортным расходам:
а) издержки по таре, транспортный тариф, страхование грузов;
б) потери в пределах естественной убыли, страхование грузов;
в) заработная плата сопровождающих лиц, погрузочно-разгрузочные работы;
г) расходы по доставке груза на склад.
31. Если в цену закладывают затраты и экономический эффект, это:
а) плановое ценообразование;
б) затратное ценообразование;
в) инфляционное ценообразование;
г) коммерческое ценообразование.
32. Определите пассивные методы ценообразования. Даны методы:
1. Расчета цены производителя. а) 1,2,3;
2. Целевой прибыли. б) 4, 5,6;
3. Определения цены по нормативу в) 1,4,5; рентабельности. г) 3,4,6.
4. Сравнения удельных показателей товара.
5. Регрессионного анализа.
6. Экспертной оценки.
33. Если полезность товара выражается одним показателем, при определении его цены используется метод:
а) балльный;
б) агрегатный;
в) сравнения удельных показателей товара;
г) регрессионного анализа.
34. Методы ценообразования делятся на группы:
а) затратные и рыночные;
б) ориентированные на спрос и на конкуренцию;
в) статистические методы прогнозирования кривой спроса и основанные на полезности товара.
35. Для улучшения состояния ликвидности применяют скидки:
а) сезонные;
б) «сконто»;
в) с совокупного оборота;
г) на результативность.
36. Специальные скидки предоставляются:
а) привилегированным покупателям;
б) иностранным покупателям;
в) покупателям, возвращающим ранее купленный товар
37. Имидж фирмы — это вид:
а) ценовой модификации;
б) психологической модификации;
в) ценовой дискриминации;
г) все ответы неверны.
38. Базисные условия поставки учитывают фактор:
а) времени;
б) инфляции;
в) транспортный.
39. Предел изменения контрактной цены устанавливается при расчете цены:
а) онкольной;
б) скользящей;
в) подвижной;
г) фиксированной.
40. Контрактная цена — это:
а) цена покупателя;
б) цена продавца;
в) цена согласования;
г) мировая цена.
41. Спрос на рынке продукции производственно-технического назначения зависит от конъюнктуры на рынке:
а) товаров производственно-технического назначения;
б) товаров, производимых с помощью этой продукции;
в) трудовых ресурсов, использующих эту продукцию.
42. Вычислительный центр приобретает компьютеры, картриджи и климатизационную установку. Определить уровень чувствительности к ценам в порядке возрастания исходя из эластичности спроса:
а) климатизационная установка -* компьютер — картридж;
б) картридж — компьютер — климатизационная установка;
в) компьютер — климатизационная установка — картридж;
г) картридж — климатизационная установка — компьютер.
43. Если доля затрат на научные исследования велика в общей структуре издержек, то в ценообразовании следует использовать стратегию:
а) низких цен;
б) внедрения на рынок;
в) высоких цен.
44. Выделите методы ценообразования на новый товар на основе издержек из методов:
1. Надбавок. а) 1,3,4;
2. Дохода на капитал. б) 1,2;
3. Потребительских оценок. в) 1,3;
4. Следования за лидером. г) 3,4, 5.
5. Конкурсного проектирования.
45. Выберите модификации цен для улучшения сбыта:
1. Цены-приманки. а) 1,2;
2. Цены специальных мероприятий, б) 2,3;
3. Зональные цены. в) 1,4;
4. Единые цены. г) 3,4.
46. Издержки производства представляют собой:
а) себестоимость продукции, выраженную в денежных единицах;
б) затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции (работ, услуг);
в) затраты на что-либо;
г) сумму израсходованных денежных средств.
47. Расходы представляют собой:
а) часть затрат, понесенных предприятием для получения дохода;
б) затраты, отраженные в балансе как активы предприятия, способные в будущем принести доход;
в) будущие экономические выгоды.
48. Места возникновения затрат являются:
а) объектами учета затрат;
б) центрами ответственности;
в) объектами калькулирования;
г) носителями затрат.
49. По составу выделяют затраты:
а) переменные и постоянные;
б) прямые и косвенные;
в)основные и накладные;
г) одноэлементные и комплексные.
50. Переменными затратами являются:
а) электроэнергия на технологические цели;
б) арендная плата;
в) плата за отопление;
г) сдельная заработная плата основных рабочих;
д) коммунальные платежи;
е) материальные затраты.
51. По видам затраты на производство объединяют в группы:
а) производственные и непроизводственные
б) одноэлементные и комплексные;
в) прямые и косвенные;
г) экономические элементы и статьи калькуляции.
52. Не входят в состав издержек снабженческо-транспортных цепей:
а) издержки грузообработки;
б) издержки внутрипроизводственных перевозок;
в) издержки страхования
г) таможенные издержки для экспортируемых товаров;
д) таможенные издержки для импортируемых товаров.
53. Логистические издержки связаны с выполнением следующих операций:
а) размещение заказов;
б) закупка;
в) технологическая обработка;
г) хранение;
д) контроль качества;
е) отгрузка.
54. Информация о затратах в разрезе статей расходов дает ответ на вопрос:
а) какие ресурсы были использованы в ходе осуществления деятельности;
б) в каких местах возникли затраты и их целевое назначение;
в) куда были направлены ресурсы предприятия в ходе осуществления хозяйственной деятельности;
г) где возникли затраты по основному виду деятельности.
55. К традиционным предварительным относятся:
а) издержки заключения контрактов;
б) судебные издержки;
в) затраты на точное выполнение контрактных обязательств;
г) затраты на оплату услуг посредников.
56. Назовите отличительные характеристики транзакционных издержек от производственных:
а) отражают состояние производственных отношений
б) носят нематериальный характер;
в) не поддаются бухгалтерскому учету;
г) являются результатом деятельности хозяйствующего субъекта.
57. Поведение затрат зависит:
а) от институциональных факторов;
б) структурных факторов;
в) функциональных факторов;
г) факторов динамики затрат;
д) факторов поведения затрат.
58. Внешние факторы, влияющие на величину логистических затрат:
а) масштаб деятельности;
б) нормы амортизации;
в) экологические платежи;
г) объем запасов;
д) организация процессов физического продвижения материалов;
е) кредитные ставки.
59. В качестве базы для распределения издержек на постоянную и переменную части используется параметр:
а) затраты прямого труда;
б) время работы технологического оборудования;
в) объем производства в натуральном выражении;
г) объем продаж в стоимостном выражении.
60. К нормативным методам диагностики затрат относится метод:
а) стратегического анализа;
б) опытной кривой;
в) стоимостного анализа
г) функционально-стоимостного анализа.
61. Наиболее точная оценка параметров зависимости затрат от объема выпуска может быть получена на основе:
а) инженерного метода;
б) метода наименьших квадратов;
в) метода визуального контроля;
г) метода интерполяции.
62. На чем основано применение метода ABC-Costing?
а) на учете и обобщении затрат в разрезе подразделений;
б) функциональна учете затрат;
в) обобщении затрат в разрезе видов продукции;
г) обобщении затрат в разрезе сегментов бизнеса.
63. Страхование грузов и запасов относится затратам:
а) операционным логистическим;
б) управленческим и традиционным;
в) на компенсацию логистических рисков;
г) капитальным.
64. Уровень совокупных логистических затрат определяется отношением величины логистических затрат:
а) к совокупным расходам;
б) объемам закупок;
в) обороту предприятия;
г) среднему объему запасов.
Отрицание тендерных продаж характерно для: Концепции «Точно в срок»
система контроля качества присущи: концепции канбан
С целью оптимизации уровня запасов продукции необходимо: как можно больше продавать продукции
Производственные логистические издержки зависят от: учета незавершенного производства
Объем незавершенного производства устанавливается посредством: карточек в концепции
Концепция «планирование потребностей в ресурсах»: взаимодействует с планированием…маркетингом
Концепция точно в срок предполагает: небольшие объемы производства
Убрать бесполезные операции-это принцип концепции: стройное производство
Система предупреждения проблем с…. свойственно системе: Дзидока
Концепция логистического управления «точно в срок»: разработана при участии Э.Деминга
Оптимум затрат продукции: это ее максимальные и минимальные уровни
Транспортные логистические издержки зависят от: маршрута доставки
Эффективность логистики определяется: и точностью или быстротой
Объем незавершенного производства точно…: посредством карточек в концепции КАНБАН
Концепция «планирование потребности ресурсов»: предполагает эффективное планирование и маркетинг
Стройное производство предполагает: сокращение размеров производственных партий
Решения которые принимает логистика: транспортировка продукции
Эффективность логистики определяется: производственными издержками
Система АВС: разделяет продукцию по объемам продаж
В концепции «планирование потребностей ресурсов» используется принцип группировки продукции: по степени стабильности продаж
Короткие производственные циклы свойственны концепции: КАНБАН
EOQ модель : модель расчета параметров
В процессе своей работы служба логистики опирается на: планирование
Концепция логистического управления КАНБАН это: модифицированная модель тейлора
Логистическое управление отличают: высокий приоритет спроса
Для…звеньев логистических систем характерно наличие: ?преобладание входящих потоков
EOQ модель предполагает следующие допуски: период между смежными заказами постоянен
Технология реагирования на спрос призвана: не допустить резких скачков в производстве тендерной продукции
Инструментарий логистики предполагает применение систем: матрица БКГ
Инструментарий логистики включает: организацию сбыта
В основе модели АВС: правило 80-20
Новизна логистики состоит: *в смене приоритетов с производства на распределение *в развитии сбытовых технологи й *в развитии потребительских предпочтений
Мате в логистике рассматривал потоки на примере: сферы услуг