Файл: Основные принципы распределения товара для магазина Спорт Лидер Инвентарь.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основные принципы распределения товара для магазина Спорт Лидер Инвентарь

В магазинах инвентаря представлено большое количество товара, для каждого типа товара существуют специальные зоны, в которых они должны быть представлены по следующим стандартам:
1) СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАЗВЕСКИ

В магазинах инвентаря Весь продукт, который висит в зале на вешалках называется «развеской». Для развески существуют свои стандарты:


  1. вся развеска в инвентаре расположена отделами в зависимости от типа товара, продукты одного типа должны располагаться в своих зонах (кимоно, трико, боксерские формы, рашгарды и т.д.)

  2. Количество продукта не должно превышать вместимость оборудования, но также оборудование не должно выглядеть полупустым.

  3. В боковой развеске продукт должен быть направлен по ходу покупателя (вешалкой наружу, для того чтобы клиенту было удобно снимать товар)

  4. Во фронтальной развеске вешалка должна смотреть на покупателя знаком «?», чтобы было удобно снимать продукт с оборудования

  5. Вешалки должны быть направлены плечиками вперед.

2) СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУВИ

  1. В презентации мы используем только правые полупарки.

  2. Обувь делится блоками (вертикально) по видам спорта целостность которых должна быть соблюдена (борцовки, боксерки бутсы и т.д.)

  3. Рекомендуемые размеры презентуемых полупарков: Муж – 8.5UK Дети – 3UK|4US

  4. (если рекомендуемый размер отсутствует - используйте соседние (нет мужского 8.5UK - презентуем 9 или 8).

  5. Обувь должна быть аккуратно зашнурована, последний шнурок зашнурован внутрь.

  6. Дубли должны располагаться строго друг под другом (вертикально).



3) СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ НА МАНЕКЕНАХ

Манекены являются очень важной фокусной точкой магазина, поэтому манекенам стоит уделить особое внимание:

1) Манекен должен быть исправен и плотно фиксироваться на соответствующей подставке.

2) Вещи на манекене должны быть отпарены, шнурки и бирки заправлены.

3) Манекены должны быть одеты в соответствии с видом спорта

4) Рекомендуемые размеры для манекенов (в магазине СЛ инвентарь на манекенах задействованы максимальные размеры одежды и обуви)


3) СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕРЧАТОК


  1. Все перчатки в магазине разделены по видам спорта, каждая модель должна располагаться строго в своем отделе

  2. Презентационные модели, которые не находятся в упаковке должны быть представлен следующим образом (левая закреплена на крючке, а правая крепится к ней перпендикулярно) исходя из направления движения покупателя

3) Количество продукта на одном крючке от 2х до 4х пар в зависимости от наличия товара в магазине.

  1. СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЯЧЕЙ



  1. Мячи в магазинах инвентаря представлены в корзинах и на специальной настенных зонах.

  2. Мячи располагаются блоками (в зависимости от вида спорта) целостность которых должны быть соблюдена

  3. В футбольном блоке мячи расположены по размерам.


5) Стандарты представления тренажеров и железа
1) Тренажеры, представленные в зале должны иметь презентабельный вид
2) Между тренажерами должно быть соблюдено товарное соседство (беговые дрожки должны быть расположены рядом, эллиптические рядом и т.д.)

3) Рядом с каждым тренажером должна располагаться стойка с актуальной характеристикой и описанием данного товара,

4) Для всего железа которое находится в магазине существуют свои зоны и оборудование, на котором оно должно располагаться и быть надежно зафиксировано.

5) Блины для грифов распложенные на полу должны располагаться от большего вес к меньшему снизу-вверх.

6) Гантели и гири должны располагаться от большего веса к меньшему слева направо.

Остальной товар находящийся в магазине СЛ инвентарь, должен располагаться в своей зоне, своевременно пополняться и иметь презентабельный вид.