Файл: Основные принципы распределения товара для магазина Спорт Лидер Инвентарь.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основные принципы распределения товара для магазина Спорт Лидер Инвентарь
В магазинах инвентаря представлено большое количество товара, для каждого типа товара существуют специальные зоны, в которых они должны быть представлены по следующим стандартам:
1) СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАЗВЕСКИ
В магазинах инвентаря Весь продукт, который висит в зале на вешалках называется «развеской». Для развески существуют свои стандарты:
-
вся развеска в инвентаре расположена отделами в зависимости от типа товара, продукты одного типа должны располагаться в своих зонах (кимоно, трико, боксерские формы, рашгарды и т.д.) -
Количество продукта не должно превышать вместимость оборудования, но также оборудование не должно выглядеть полупустым. -
В боковой развеске продукт должен быть направлен по ходу покупателя (вешалкой наружу, для того чтобы клиенту было удобно снимать товар) -
Во фронтальной развеске вешалка должна смотреть на покупателя знаком «?», чтобы было удобно снимать продукт с оборудования -
Вешалки должны быть направлены плечиками вперед.
2) СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУВИ
-
В презентации мы используем только правые полупарки. -
Обувь делится блоками (вертикально) по видам спорта целостность которых должна быть соблюдена (борцовки, боксерки бутсы и т.д.) -
Рекомендуемые размеры презентуемых полупарков: Муж – 8.5UK Дети – 3UK|4US -
(если рекомендуемый размер отсутствует - используйте соседние (нет мужского 8.5UK - презентуем 9 или 8). -
Обувь должна быть аккуратно зашнурована, последний шнурок зашнурован внутрь. -
Дубли должны располагаться строго друг под другом (вертикально).
3) СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ НА МАНЕКЕНАХ
Манекены являются очень важной фокусной точкой магазина, поэтому манекенам стоит уделить особое внимание:
1) Манекен должен быть исправен и плотно фиксироваться на соответствующей подставке.
2) Вещи на манекене должны быть отпарены, шнурки и бирки заправлены.
3) Манекены должны быть одеты в соответствии с видом спорта
4) Рекомендуемые размеры для манекенов (в магазине СЛ инвентарь на манекенах задействованы максимальные размеры одежды и обуви)
3) СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕРЧАТОК
-
Все перчатки в магазине разделены по видам спорта, каждая модель должна располагаться строго в своем отделе -
Презентационные модели, которые не находятся в упаковке должны быть представлен следующим образом (левая закреплена на крючке, а правая крепится к ней перпендикулярно) исходя из направления движения покупателя
3) Количество продукта на одном крючке от 2х до 4х пар в зависимости от наличия товара в магазине.
-
СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЯЧЕЙ
-
Мячи в магазинах инвентаря представлены в корзинах и на специальной настенных зонах. -
Мячи располагаются блоками (в зависимости от вида спорта) целостность которых должны быть соблюдена -
В футбольном блоке мячи расположены по размерам.
5) Стандарты представления тренажеров и железа
1) Тренажеры, представленные в зале должны иметь презентабельный вид
2) Между тренажерами должно быть соблюдено товарное соседство (беговые дрожки должны быть расположены рядом, эллиптические рядом и т.д.)
3) Рядом с каждым тренажером должна располагаться стойка с актуальной характеристикой и описанием данного товара,
4) Для всего железа которое находится в магазине существуют свои зоны и оборудование, на котором оно должно располагаться и быть надежно зафиксировано.
5) Блины для грифов распложенные на полу должны располагаться от большего вес к меньшему снизу-вверх.
6) Гантели и гири должны располагаться от большего веса к меньшему слева направо.
Остальной товар находящийся в магазине СЛ инвентарь, должен располагаться в своей зоне, своевременно пополняться и иметь презентабельный вид.