ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ηк = 0,95 – КПД утилизационного котла.
Если QГ ≥ QТ, то, следовательно, теплоты отработавших газов достаточно и утилизационный котел можно ставить. Если же QГ ˂ QТ, то очевидно установка котла тоже может оказаться целесообразной, но для полного обеспечения судна теплотой в ходовом режиме он должен работать параллельно с автономным котлом.
Устанавливается судовой утилизационный котел КАУ-1,7.
Котел КАУ-1,7

паропроизводительность 85 МДж/ч

Потребляемая мощность 0,1 кВт

Габариты 850х400

1.11 Определение общих запасов на судне топлива, масла и воды.



Общие запасы топлива, масла и воды определяются на период автономного плавания судна, принимаемого проектантом с учетом бассейна, в котором надлежит эксплуатироваться судну.

Запасы топлива и масла, т, определяется по формуле:
, (1.11.1)



гдехи ст – ходовое и стояночное время судна;

gе, gеудельные расходы топлива главными двигателями и вспомогательными;

ВК – расход топлива на котле, кг/ч;

к – время работы котла, ч.
(1.11.2)


=

где gмиgм– удельный расход масла, кг/(кВт/ч);

– суммарное количество масла, заливаемого в циркуляционные системы двигателей, кг.

Емкости цистерн для хранения этих запасов топлива и масла, м3:
(1.11.3)


, (1.11.4)

где ρТ и ρм – плотность топлива и масла,
кг/м3.
На судах, использующих для питьевой и мытьевой целей береговую воду, принимаемую из городских водопроводов, необходимо устанавливать цистерны, вместимость которых определяется по выражению:
, (1.11.5)

где q = qn + qм – нормы расхода питьевой и мытьевой воды, л/(сут. чел.);

τр = 3÷5 суток продолжительность рейса судна между пунктами забора

воды

Принимаются следующие объемы цистерн:

-цистерна основного запаса топлива 16

-цистерна запаса масла 140

-цистерна запаса питьевой воды 6


Литература
1. Альбом оборудования судов речного флота.

2. Андриевский В.Г., Фролов В.М. Оформление пояснительных записок, специальных чертежей и схем судовой энергетической установки. Новосибирск, 1980

3. Гогин А.Ф., Кивалкин Е.Ф. Судовые дизели. – М.: Транспорт, 1978.

4. Егоров Г.Л. Выбор насосов для судовых систем. Методическое пособие. Новосибирск. 1970.

5. Иконников С.А., Урланг Ф.Д. Судовые установки речных судов. – М.: Транспорт, 1971.

6. Вонаков Г.А., Васильев Б.В. Судовые энергетические установки и техническая эксплуатация флота. – М.: Транспорт, 1980

7. Краковский И.И. Судовые вспомогательные механизмы. – М.: Транспорт, 1974.

8. Леешов В.А. Теория и устройство судов внутреннего плавания. – М.: Транспорт, 1974

9. Правила классификация и постройки судов внутреннего плавания. Речной регистр РСФСР. Т-3 – М.: Транспорт, 1979

10. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания. Речной регистр РСФСР. Т-4 – М.: Транспорт, 1980

11. Санитарные правила для судов внутреннего плавания СССР. Министерство здравоохранения СССР. – М.: Транспорт, 1979

12.Чиняев И.А. Судовые системы. – М.: Транспорт, 1977.

13. Шмаков М.Г. Судовые устройства. – М.: Транспорт, 1977