Файл: Управление группой Отметьте цель информирования пациента Обеспечение надлежащего количества и типа информации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Выберите исключение из базовых навыков пациент-центрированного консультирования
+ Управление группой
2.Отметьте цель информирования пациента
= Обеспечение надлежащего количества и типа информации
3.Укажите правильную последовательность предоставления информации пациенту.
+ Дает информацию порциями и проверяет понимание
4.Распознайте, что может способствовать правильному восприятию и пониманию информации пациентом?
+ Легкая для понимания речь
5.Найдите суть «планирования» при медицинском интервью:
+ Принятие совместного решения с пациентом//
6.Какие действия доктора применимы для пациент-центрированного медицинского интервью?
+ Предложение вариантов лечения с обоснованием каждого, активное выявление мнения пациента
7.Какие слова доктора применимы к этапу комментирования?
= Я осмотрю ваше горло, чтобы узнать есть ли воспаление в миндалинах
8.Выделите цель комментирования:
+ Обеспечение комфорта пациента и прозрачности интервью
9.Выделите качества руководителя которые хотели бы видеть сотрудники?
+ Ответственный и компетентный
10.Важное условие согласия пациента с врачом: Информированность пациента о цели лечения, приеме лекарственных
+ о возможных побочных действиях
11.В лечебном процессе повышает комплайенс:
+ Обучение пациента
12.Кто сформулировал основные принципы медицинской этики?
+ Гиппократ
13.На прием к заведующему поликлиники пришел недовольный пациент с просьбой перевести его в другую поликлинику. Это решение заведующий опровергнул и сказал пациенту, что он не может это сделать. Объясните, какое право пациента было нарушено?
+ Выбор, замена врача или медицинской организации
14.Перечислите основные принципы медицинской этики:
+ Гуманное отношение, принцип «не навреди», профессиональная компетентность
15.В каком случае, согласно «Кодексу РК о здоровье народа и системе здравоохранения» больному может быть не предоставлена правда о состоянии его здоровья?
= В случае, если больной сам отказывается от данной информации
16.Врач-хирург, более 15 лет работает в поликлинической службе.
В течение последних 2-х лет периодически отмечает у себя симптомы эмоционального выгорания. Укажите, какая фраза соответствует такому состоянию:
+ Мне кажется, что я слишком много работаю и совсем не вижу результатов своего труда
17.При установлении контакта с пожилым пациентом не следует:
+ Допускать грубость
18.Пациентка реанимационного отделения, 55 лет, находится на аппарате искусственной вентиляции легких, диагностирован тяжелый геморрагический инсульт, кома Дочь пациентки, видя ее страдания, настаивает на отключении от аппарата ИВЛ, аргументируя свою просьбу тем, что мама очень сильно страдает и что в ряде стран Европы эвтаназия официально узаконена. Примените должную тактику врача в этой ситуации:
+ Выполнить просьбу дочери пациентки невозможно, так как эвтаназия в РК запрещена
19.Врач после сбора информации у пациента проговаривает: «Итак, после переохлаждения, поднялась температура до 38,9 С, появился сухой кашель. Болеете 3й день. Дома самостоятельно при повышении температуры тела принимали аспирин, пили сироп от кашля. Эффекта от лечения не было. Боитесь, что ваше может ухудшиться. Хотите сделать рентген легких и общий анализ крови. Я Вас правильно поняла?».
Какой базовый навык был продемонстрирован:
+ Активное слушание, резюмирование
20.В беседе с пациентом, для более полного сбора всей необходимой информации врачу необходимо:
+ Выдерживать адекватную паузу и слушать внимательно
21.После осмотра тяжелого пациента врач-хирург озвучил пациенту предварительный диагноз. Кроме того, спросил у больного, что он знает о данной патологии и ответил на возникшие вопросы. Какой базовый коммуникативный навык применил врач?
+ Информирование
22.Действие, при котором врач предъявляет краткую и доступную информацию о себе помощью вербальных и невербальных средств выражения называется:
+ Самопрезентацией
23.Как называется действие, при котором врач предъявляет краткую и доступную информацию о себе помощью вербальных и невербальных средств выражения называется:
_ Самопрезентация
24.Женщина, 55 лет, с диагностированным впервые периодонтитом, выразила сомнения и страх по поводу того, что ей предстоит оперативное лечение: «Я боюсь и думаю, что я могу не справиться со страхом перед операцией, это навредит мне». Эмпатический ответ начинается с фразы:
= Я вижу, что Вы очень обеспокоены. Все будет хорошо, и вы справитесь
25.С какой фразы необходимо начать эмпатический ответ в ситуации: Женщина, 55 лет, с диагностированным впервые периодонтитом, выразила сомнения и страх по поводу того, что ей предстоит оперативное лечение: «Я боюсь и думаю, что я могу не справиться со страхом перед операцией, это навредит мне».
+ Я вижу, что Вы очень обеспокоены. Все будет хорошо, и вы справитесь
26.Как называется устный метод сбора всей необходимой информации, предназначенного для выявления причин беспокойства и жалоб пациента.
+ Медицинское интервью
27.Врач сообщил пожилой женщине о состоянии ее здоровья на доступном языке. Обсудил диагноз, причины заболевания, прогноз и возможные осложнения. При этом старался избегать научных и медицинских терминов. При планировании принял во внимание точку зрения пациентки. Использовал двустороннее обсуждение плана дальнейших действий. Какой базовый коммуникативный навык применил доктор?
+ Информирование и планирование
29.Убедитесь в том, что пациент хочет знать свой диагноз.
Если пациент ясно и открыто выражает желание знать о своем здоровье, то это уменьшает тревогу врача перед тем, как сообщить плохие новости.
К какому шагу по S.P.I.K.E.S. относится данное действие:
+ Приглашение
30.Пациент постоянно пребывает в мрачном настроении, стремится к одиночеству. Демонстрирует полное отсутствие интереса к семье и близким, не исключена возможность суицида. О какой из пяти стадий горя, согласно модели Кюблер-Росс, идет речь:
+ Депрессия
31.Классифицируйте правильно стадии реакции на сообщение печальных новостей
+ Отрицание, злоба, компромисс, депрессия, адаптация
32.На приём к врачу-хирургу пришел пациент. При осмотре жалобы, на то, что у него сильные боли в животе, тошнота, слабость. Болеет второй день. Отметьте начало диалога, препятствующее эффективному общению с пациентом:
+ Сейчас я буду Вам задавать вопросы, а Вы должны отвечать только по существу, чтобы мы с вами сэкономили наше время и с успехом решили наши проблемы
33.Врач спросил разрешения у пациента осмотреть его и озвучил результаты осмотра. Какой базовый коммуникативный навык провел доктор?
+ Комментирование
34.Врач проверил, насколько хорошо пожилая пациентка поняла его рекомендации относительно назначенного ей лечения и плана дальнейших действий. Кроме того, врач попросил повторить некоторые рекомендации и в заключение беседы обобщил результаты приема пациента. Какой базовый коммуникативный навык провел доктор?
+ Сбор обратной связи и суммирование
36.Фраза врача «Мне очень жаль, что вам сейчас пришлось переживать такие страшные чувства. Это действительно, очень тяжелая новость. Я бы предпочел сообщить другие новости.» - относится к этапу сообщения плохих новостей:
= Шаг 5. Эмпатия//
37.Коммуникативная компетентность врача повышается с развитием такого качества, как:
+ Способность к эмпатии
38.Коммуникативная компетентность врача снижается под воздействием следующего качества:
+ Повышенная тревожность
39.Коммуникативная компетентность врача улучшается с развитием такого качества, как:
+ Способность к эмпатии
40.Коммуникативная компетентность врача снижается под воздействием следующего качества:
+ Повышенная тревожность
41.Фраза врача «Давайте мы с Вами несмотря на такое тяжёлое известие не будем терять надежды и используем ВСЕ способы ПЕРЕЛОМИТЬ плохой ход событий» - применима к этапу сообщения плохих новостей:
+ Обсуждение и Планирование
42.Этап сообщения печальных новостей, на котором врач составляет план встречи, который бы учитывал различные варианты реакции пациента на плохую новость, заботится о конфиденциальной обстановке называется:
+ Установка
43.Какова основная цель резюмирования в беседе с пациентом:
+ Выслушать мнение пациента о причинах его болезни
44. «Я очень сожалею, но мне придется сообщить вам плохую новость относительно результатов вашего обследования». К какому шагу по S.P.I.K.E.S. применимо данное изречение:
+ Знание, передача информации
45.К закономерностям реагирования на смерть по модели Кублера-Росса относится все, кроме
+ Реабилитация
47.Этика – это дисциплина изучающая...
+ Мораль и нравственность
50.Укажите поведенческие симптомы эмоционального выгорания
+ Использует сигареты, алкоголь, чтобы справиться со стрессом
54.Укажите эмоциональные признаки эмоционального выгорания
+ Потеря мотивации, чувство одиночества
58.Врачи стоматологи заметили, что их коллега стал очень замкнутым, раздражительным. Часто жалуется на усталость, слабость, головные боли. Настроение чаще пониженное, частые конфликты с пациентами. Как можно объяснить его состояние, снижающее коммуникативную компетентность?
+ Эмоциональное выгорание
60.Внутренняя картина болезни – это:
+ Ощущения, переживания, представления, связанные с заболеванием
62.Назовите физические признаки эмоционального выгорания
+Частые головные боли, боли в спине, боли в мышцах
66.Назовите внешние помехи общения:
+ Очереди, чрезмерная загруженность врача
67.Определите, что улучшает взаимоотношение врача и мед. сестры?
+
Профессиональное уважение, соблюдение субординации
68.Закончите фразу. Эвтаназия- это
+ это Окончание жизни по требованию больного
69.Определенный круг профессиональных и общественных обязанностей называется:
+ Долг
70.Укажите, что из нижеперечисленного не относится к основным принципы медицинской этики.
+Оказание пациенту материальной помощи
71.Является исключением из основных принципов медицинской этики.
+ +оказание пациенту материальной помощи
72.Составьте правильное утверждение:
+Полипрагмазия ухудшает комплайнс
73.Выберите психологическую причину низкого комплаенса:
+ +Отрицание личной ответственности
77.Выберите медицинские причины низкого комплаенса:
+полипрагмазия
80.Выберите социально- экономические причины низкого комплаенса:
+дороговизна лечения, отдаленность, недоступность медицинской помощи
84.На этапе установления контакта с пациентом лишним является следующий элемент:
+комментирование
85.Что не входит в этап установления контакта с пациентом
+Комментирование
87.Врач в беседе при лечении взволнованного пациента заявляет, что видит волнение пациента, уточнил нюансы состояния, понимает, что пациент переживает по поводу предстоящего удаления зуба, обещает, что состояние пациента скоро улучшится, успокаивает, что глупо беспокоиться из-за симптома, который легко лечится в современных условиях. При этом врач нарушает принципы следующего элемента мнемонической схемы N.U.R.S.E:
+проявить уважение
88.Ортопед в беседе с взволнованным пациента заявляет, что видит волнение пациента, уточнил нюансы состояния, понимает, что пациент переживает по поводу предстоящего протезирования зуба, обещает, что состояние пациента скоро улучшится, успокаивает, что глупо беспокоиться из-за манипуляции, которая легкодоступна в современных условиях. При этом врач нарушает принципы следующего элемента мнемонической схемы N.U.R.S.E:
+проявить уважение
89.Врач в конце беседы обсуждает выбор лечения с пациентом, выслушивает последние вопросы пациента по деталям лечения, оговаривает следующую встречу с пациентом
+ +суммирования итогов интервью и сбор обратной связи
90.Как называется этап медицинского интервью, в котором врач обсуждает выбор лечения с пациентом, выслушивает последние вопросы пациента по деталям лечения, оговаривает следующую встречу с пациентом