Файл: Управление группой Отметьте цель информирования пациента Обеспечение надлежащего количества и типа информации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+суммирования итогов интервью и сбор обратной связи
91.Этап медицинского интервью, в котором врач обсуждает выбор лечения с пациентом, выслушивает последние вопросы пациента по деталям лечения, оговаривает следующую встречу с пациентом , называется
+суммирования итогов интервью и сбор обратной связи
92.Врач, сочувствуя пациентке с выявленным сахарным диабетом 2 типа, гладит её по руке. Старается успокоить и объяснить, что на современном этапе сахарный диабет прекрасно поддается лечению, главное правильно подобрать лечение и соблюдать все рекомендации врача. Это показывает владение:
+эмпатией
93.Врач выражает сочувствие пациентке с выявленным сахарным диабетом 2 типа. Старается успокоить и объяснить, что на современном этапе сахарный диабет прекрасно поддается лечению, главное правильно подобрать лечение и соблюдать все рекомендации врача. Это показывает владение:
+эмпатией
94.Этап сообщения печальных новостей, на котором врач спрашивает у пациента, готов ли он к дальнейшему обсуждению проблемы, а затем обсуждает с ним прогноз и тактику лечения называется:
+стратегия и выводы
95.Среди нижеприведенных высказываний, обращенных к пациенту, определите то, что принадлежит врачу с адекватной коммуникативной компетентностью:
+Расскажите что вас беспокоит/волнует?
96.Фраза врача «Если Вы не готовы узнать окончательное заключение консилиума о своём состоянии здоровья, может, я поговорю с Вашими родственниками?» - применима к этапу сообщения плохих новостей:
+шаг 3- приглашение
97.Фраза врача «Давайте мы с Вами несмотря на такое тяжёлое известие не будем терять надежды и используем ВСЕ способы ПЕРЕЛОМИТЬ плохой ход событий» - применима к этапу сообщения плохих новостей:
+шаг 6-обсуждение и планирование
98.Пациент впервые на приеме у врача Какой коммуникативный навык необходимо применить в начале интервью для установления контакта с пациентом
+самопрезентация
100.Женщина, 45лет, с диагностированным глубоким кариесом, выразила сомнения и страх по поводу того, что ей предстоит удаление зуба: «Я боюсь, что у меня будут осложнения от операции. Мне страшно.» Эмпатический ответ начинается с фразы:
+Я вижу, что Вы очень обеспокоены. Это на самом деле стресс - удаление зуба
101.Классифицируйте правильно стадии реакции на сообщение печальных новостей
+Отрицание, злоба, компромисс, депрессия, адаптация//
102.Оптимальная дистанция для общения Врач-Пациент:
+личная
103.Составляет исключение из навыка «приветствия и самопрезентации»
+Сбор информации
104.Во время интервью с пациентом, для более полного и точного понимания сказанного, доктор поощряет пациента говорить дальше
+Произнося одобрительные фразы «угу…угу…да…понятно», кивая головой
105.Эмпатия, способность к сочувствию, сопереживанию, состраданию помогает врачу:
+ + Установить психологическую связь с пациентом
106.Этап сообщения печальных новостей, на котором врач устанавливает, что пациент уже знает о своей болезни, о результатах обследования называется
+ +восприятие
107.Этап сообщения печальных новостей, на котором врач спрашивает, хочет ли пациент получить информацию, хочет ли, чтобы кто-то еще был в курсе получаемой информации, называется:
+ +приглашение
108.Этап сообщения печальных новостей, на котором врач позволяет пациенту выразить эмоции и проявляет сочувствие к пациенту, называется:
+ +проявление эмпатии
109.Этап сообщения печальных новостей, на котором врач готовится к сообщению печальных новостей, уточняет диагноз, заботитсЯ о конфиденциальности, называется:
+ +Установка ,планирование встречи
110.Этап сообщения печальных новостей, на котором врач рассказывает о диагнозе, следит за реакцией пациента на печальную новость, называется:
+ +информирование
128.Для чего применяется схема NURSE?
+ + Мнемоническая схема применяется для демонстрации эмпатии
130.Что такое открытый вопрос?
_ +Это вопросы, которые требуют развернутого, полног ответа
131.Что такое закрытый вопрос?
+ +Предполагают однозначный , краткий ответ. Да, нет
132.Что такое альтернативный вопрос?
_ +Вид вопроса, который предоставляет возможность сделать выбор между несколькими вариантами.
133.Что такое наводящий вопрос?
+ +Вопросы, которые "дословно или по содержанию делают очевидным определенный ответ", или содержат в себе определенные подсказки
137.Выберите невербальный компонент эмпатии :
+ Язык тела, жесты, мимика, положение тела в пространстве, проксе-мика, тактильная коммуникация, одежда и внешний вид.
138.Укажите невербальный компонент эмпатии :
+ зрительный контакт, язык тела, жесты, мимика, положение тела в пространстве, проксе-мика, тактильная коммуникация, одежда и внешний вид.
139.Выберите определение, которое наиболее полно отражает понятие-коммуникация
+ Установления контакта, взаимное восприятие людей, обмен информацией, достижение взаимопонимания с партнерами по общению
140.Определите психологическую характеристику, обеспечивающую коммуникативную компетентность
+ способность к эмпатии, уверенность в себе, мобильность, эрудиция
141.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации
+ Неверный выбор стратегии и тактики общения
142.Выделите, психологическую особенность, снижающую коммуникативную компетентность врача
+ тревожность
143.Что нужно учитывать в первую очередь при принятии решения об информировании больного о диагнозе неизлечимого заболевания
+ готовность больного к получению информации о заболевании
144.Определите, что является невербальным средством общения
+ мимика. Глазной контакт, жесты
145.Определите, какое определение отражает суть понятия – эмпатия
+способность сопереживанию другому человеку, сочувствие и сострадание к нему
146.Выберите ряд с ответами, которые отражают паравербальные способы общения
+ интонация, акцент, тембр голоса
147.Способность входить в состояние другого человека, сопереживать и сочувствовать ему:
+ Эмпатия
149.Определите, с помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он хочет ему помочь:
+ эмпатия
150.Когда информация и интонация, вербальные и невербальные сигналы соответствуют друг другу, то здесь имеет место:
+ конгруэнтное поведение
151.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего:
+ разговор,речь
152.Общение посредством жестов, мимики, пантомимики:
+ невербальное
153.На прием к врачу обратился больной, 30лет, с отклонениями слуха. Врач и пациент громко кричали, не могли понять друг друга. Выделите выгодный метод получения обратной связи с пациентом имеющим отклонения слуха:
+ письменное объяснение
154.При восприятии обратной связи пациентом, врачу необходимо:
+ обращать внимание на вербальное и невербальное действие
155.Какую цель преследует сбор обратной связи от пациента?
+ убедиться что пациент понял информацию
156.Состояние врача, обусловленное депрессией и эмоциональным истощением, приводящее к возникновению барьера между ним и пациентом:
+ синдром эмоциональнной усталости
157.Ваш коллега-врач стал замкнутым, раздражительным. Он предпочитает одиночество. Настроение у него чаще пониженное, частые конфликты с пациентами. Как можно обозначить его состояние, снижающее коммуникативную компетентность?
+ Синдром эмоционального выгорания
158.Выделите обращение к пациенту, не способствующее установлению эффективного взаимодействия
+ почему ты молчишь?
159. «Итак после того как промокли под дождем, вечером появились боли в горле, поднялась температура и вы выпили парацетамол, но не помогло. Это так, Я вас правильно понял?».
160.Пациент пришел на обязательный осмотр. Врач разговаривал с ним вежливо, но без всяких эмоции, во время осмотра врач молчал, затем прописал рекомендации и попрощался с пациентом. Выберите какой этап медицинского интервью был упущен?
+ предоставить информацию
161.Определите выражение которое должен выбрать врач чтобы оно соответствовало этапу планирования медицинского интервью:
+ «Мы с вами будет принимать этот препарат, в следующий раз оценим достаточно ли доза данного препарата»
162.В каком случае согласно «Кодексу РК о здоровье народа и системе здравоохранения» больному может быть не предоставлена правда о состоянии его здоровья?
+ Если пациент отказывается от предоставленной информации
163.Определите, какие существуют закономерности в реагировании на смерть:
+ Отрицание,агрессия, обида, компромисс
164.На приеме врач сообщил плохие новости о состоянии пациента, выберите вариант сопереживания пациенту врачом:
+ Я чувствую и представляю как это тяжело для вас
165.Какие факторы нужно учитывать в первую очередь при принятии решения об информировании больного о диагнозе неизлечимого заболевания?
+ Насколько готовы получить информацию о своей болезни
166.Выберите вариант вводной фразы, которая готовит пациента к плохим новостям.
_ К сожалению, у меня для вас плохие новости... Это сложнее, чем мы думали
167.Каким бы опытным врачом вы не были, сообщать плохие новости всегда нелегко. Как можно облегчить себе эту задачу?
+ Важно подготовиться к собеседованию и правильно сориентироваться.
168.На приеме много пациентов, и у вас мало времени, пришли анализы пациентки вы должны сообщить ей, что диагностировали злокачественное образование. Как бы донесли это сообщение?
+ К сожалению, у меня для вас плохие новости... Это сложнее, чем мы думали
169.Определите вариант ответа который необходимо применить врачу при сообщении печальной новости пациенту:
+ Предложите пациенту прийти с близким человеком
170.О какой реакции на смерть говорится ниже, когда присутствуют беспричинная надежда, непринятие факта смерти:
+ Отрицание
171.Сколько стадий выделяла Кюблер-Росс из наблюдений за реакцией больных после оглашения им смертельного диагноза:
+ Отрицание, агрессия, компромисс, страх, принятие
172.У пациента наблюдается ухудшение эмоционального состояния после смерти близкого человека, возникает вопросы: "Я не могу в это поверить", "Такого не бывает", "Не со мной!", "Только не снова!», о какой реакции пациента на смерть говорится по модели Кюблер-Росс?
+ Отрицание
173.У пациента наблюдается ухудшение эмоционального состояния после смерти близкого человека, возникает вопросы: "Почему я? Это несправедливо!», о какой реакции пациентов на смерть говорится по модели Кюблер-Росс?
+ агрессия
174.Только дай мне дожить до того, как дети окончат школу."; "Я все сделаю, повремени пока? Еще несколько лет." о какой стадии реакции пациентов на смерть говорится по модели Кюблер-Росс?
+ Д. торг, компромисс
175.В прошлом году у Линды, 38-летней замужней женщины, матери двух детей, был диагностирован рак молочной железы, она перенесла мастэктомию и прошла курс химиотерапии. У нее были обнаружены метастазы, и ее состояние ухудшается, однако она отказывается обсуждать с врачами и родными свое состояние, о какой стадии реагирования на болезнь говорится?
+ депрессия
176.Установлению эффективного взаимодействия с пациентом будет мешать фраза:
+ Почему вы замолчали? У меня нет времени брать от вас информацию!
177.Выберите один из факторов положительно влиющие на уверенность врача:
+ Инициативность, ответственность пациента
178.Что является доказательствам высокого уровня терапевтического сотрудничества (комплайенса):
+ Доверительное отношение к врачу плохие рекомендации о враче наличие когнитивных растройств у пациента
179.На прием к стоматологу обратился пациент, 10лет, после проведения лечения врач показал, как необходимо правильно чистить зубы. Определите какой метод обучения пациента использовал врач?
_+Демонстрация
180.На приеме врач обучил пациента измерению артериального давления, после демонстрации, затем врач попросил пациента выполнить измерение АД для закрепления навыка. Определите какой метод обучения пациента использовал врач?
+ Демонстрация
181.Пациентка рассказывает врачу о своих жалобах, информацию, которую нашла о своей болезни, о вероятных осложнениях, у пациентки наблюдается выраженное беспокойство выберите какой коммуникативный прием необходимо использовать при информировании данного пациента:
+ Эмпатия
182.Определите выражение, с помощью которого врач может понять идеи пациента о своем состоянии, чтобы учесть это при информировании пациента о диагнозе:
+ Что вы думаете о своей ситуации?
184. Какой вопрос будет наиболее уместен во время этапа информирования?
+ Что вы знаете об этой болезни?
185.Укажите на каком этапе медицинского интервью врач использует визуальные методы передачи информации: диаграммы, модели, письменную информацию и инструкции?
+ передача информации
186. «Интимная» дистанция – это расстояние, равное:
+0-45см
187.Социальная» дистанция – это расстояние, равное:
+120-350,400см
188.Публичная» дистанция – это расстояние, равное:
+:более 350,400см
189.Личная» дистанция – это расстояние, равное:
+45-120см
191.Куаныш, повторите, какие лекарства вы должны купить?»Врач отрабатывает навык
+ резюме, сбор отзывов
196.Выберите базовый навык пациент-центрированного консультирования
+самопрезентация
197.Отметьте цель информирования пациента
+предоставить общий объем и тип информации
198.Как правильно предоставить информацию пациенту?
+ предоставляем информацию по частям и проверяем на понимание информации
200.Комментирование необходимо для:
+ обеспечение комфорта пациента и открытости беседы
201.На этапе комментирования доктор говорит
например я измеряю ваше давление
204.Что относится к базовым навыкам пациент-центрированного консультирования
+ осмотр и объяснение
206.Планирование в пациент-ориентированном обучении это:
+ активная интерпретация мнения пациента, подробное объяснение и объяснение лечебных указаний
208.Врач в беседе с пациентом предлагает разные варианты лечения с обоснованием каждого, активное выявляет мнения пациента. Этот этап называется
+ Д. Информирование и планирование
209.Правильно проведенный этап планирования в пациент-ориентированном обучении это:
+ выявление причин болезни пациента, подробное объяснение и обсуждение лечебных указаний
210.Для правильного восприятия и пониманию информации пациентом врач должен
+ говорить понятным языком
211.Какое коммуникативное свойство выражает желание сотрудничать с другими людьми
+ В. Эмпатия
212. «Суммирование и сбор обратной связи» проведено правильно, если врач спрашивает
+ например у вас есть дополнительные вопросы?
213. «Информирование и планирование» проведено правильно, если врач говорит
+ и так я вас слушаю и готов помочь
214.Этапу сбора информации соответствует фраза врача:
+ и так я вас слушаю и готов помочь
215.На этапе «Приветствие и самопрезентации» врач спрашивает пациента
+ как вас зовут? Каков ваш возраст?
216.Фраза врача «Вы выглядите обеспокоенным» пациенту-с артериальной гипертонией, который переживает, что не сможет соблюдать увеличить физическую активность относится к следующему компоненту эмпатии:
+ проявление эмоций
217.Слова врача : «Это действительно большой стресс -изменить свои привычки» пациенту-с артериальной гипертонией, который переживает, что не сможет соблюдать увеличить физическую активность относится к следующему компоненту эмпатии:
+ понимание
218.Фраза врача «Вы молодец,сегодня Вы уже прошли 3000 шагов » пациенту-с артериальной гипертонией, который переживает, что не сможет соблюдать увеличить физическую активность относится к следующему компоненту эмпатии:
+ уважение
219.Слова врача «Мы еще раз завтра обсудим ваш план по увеличению физической активности» пациенту-с артериальной гипертонией, который переживает, что не сможет соблюдать увеличить физическую активность относится к следующему компоненту эмпатии:
+ поддержка
220.Слова врача «Расскажите мне поподробнее, что Вас еще беспокоит по поводу по увеличения физической активности» пациенту-с артериальной гипертонией, который переживает, что не сможет соблюдать увеличить физическую активность относится к следующему компоненту эмпатии
+ открытие эмоций
221.«Вы выглядите взволнованным»- эти слова врача пациенту с хроническим бронхитом, который выразил опасения, что не сможет бросить курить, относятся к следующему компоненту эмпатии
+ Отражение эмоции
222.Да, это на самом деле стресс- изменить привычки»- - эти слова врача пациенту с хроническим бронхитом, который выразил опасения, что не сможет бросить курить, относятся к следующему компоненту эмпатии
+ понимание
223.«Мы еще раз обговорим ваш план по отказу от курения »- эти слова врача пациенту с хроническим бронхитом, который выразил опасения, что не сможет бросить курить, относятся к следующему компоненту эмпатии
+ А. Поддержка
224. «Сегодня вы уже выкурили на 2 сигареты меньше, молодец», - »- эти слова врача пациенту с хроническим бронхитом, который выразил опасения, что не сможет бросить курить, относятся к следующему компоненту эмпатии
225.«Расскажите мне поподробнее, что Вас еще беспокоит по поводу отказа от курения»,- эти слова врача пациенту с хроническим бронхитом, который выразил опасения, что не сможет бросить курить, относятся к следующему компоненту эмпатии
= выражение эмоций
226.Какие слова не применимы к этапу активного слушания:
+ дальше можно не продолжать мне все ясно
227.Резюмирование – это:
+: подведение итогов беседы, соединение ее фрагментов в единное смысловое целое
228.Тревога – это эмоция…
+ группа аффективных расстройств, характеризующая эмоциональным напряжением, тревогой, страхом
229.Эмпатия – это…
+ способность сопереживать, сочувствовать
230.Сенситивность к отвержению – это…
+чувствительность к критике в свой адрес, способность прислушиваться к конструктивным высказываниям со стороны других
231.Что такое аффилиация
+ стремление быть в обществе других людей, потребность человека в создании тёплых, доверительных, эмоционально значимых отношений с другими людьми
232.Для авторитарного лидерства характерно:
+Полное подавление инициативы
234.Этот стиль руководства характеризуется, с одной стороны «максимумом демократии» (все могут высказывать свою позицию, но реального учета, согласование позиций не стремятся достичь), а с другой стороны «минимумом контроля» (даже принятые решения не выполняются, нет контроля за их реализацией, все пущено на самотек):
++Либеральный стиль
237.Выберите основные стили руководства:
++Авторитарный, Либеральный, Демократичный
238.Выберите стиль поведения в конфликте вы примените, если: вас не особенно волнует случившееся; - вы хотите сохранить мир и добрые отношения с другими людьми;- вы понимаете, что итог намного важнее для другого человека, чем для вас; - у вас мало власти или мало шансов победить;
++Приспособление
247.На приём к врачу-хирургу пришел пациент. При осмотре жалобы, на то, что у него сильные боли в животе, тошнота, слабость. Болеет второй день. Отметьте начало диалога, препятствующее эффективному общению с пациентом:
++Сейчас я буду Вам задавать вопросы, а Вы должны отвечать только по существу, чтобы мы с вами сэкономили наше время и с успехом решили наши проблемы
248.Какой стиль поведения в конфликте вы примените, если :
вы оба понимаете, в чем состоит причина конфликта, решение проблемы очень важно для обеих сторон, и никто не хочет полностью от него устраниться; обе вовлеченные в конфликт стороны обладают равной властью или не замечают разницу в положении для того, чтобы на равных искать решение проблемы.
++Сотрудничество
249.Врач может понять идеи пациента о своем состоянии с помощью вопроса
++Что, как Вы думаете, происходит?
260.Какой вопрос из приведенных ниже является открытым?
++Как вы себя чувствуете?
261.Какой вопрос из приведенных ниже является альтернативным?
+У вас головная боль острая или нарастающая?
262.Какой вопрос из приведенных ниже является закрытым?
++Вы ознакомлены с новой методикой лечения?
270.Какой стиль поведение в конфликте вы примениете, если :
-обе стороны обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы;
- вы хотите прийти к решению быстро, потому что у вас нет времени или потому что это более экономичный и эффективный путь;- вас может устроить временное решение;
- это позволит вам сохранить взаимоотношения, и вы предпочитаете получить хоть что-то, чем все потерять.
++Приспособление
271.Основоположник медицинской этики
+ Гиппократ
272.Какой вопрос из приведенных ниже является открытым?
+ Как вы думаете почему вы забелели?
273.Какой вопрос из приведенных ниже является закрытым?
+ Ответ на такой вопрос да , нет
274.Какой вопрос из приведенных ниже является наводящим?
+ Вы понимаете, что надо следить за сахаром в крови
275.Какой базовый навык медицинского интервью был пропущен врачом? Пациент пришел на обязательный осмотр. Врач разговаривал с ним вежливо, но без всяких эмоции, во время осмотра молчал, затем прописал рекомендации и попрощался с пациентом.
+ информирование
276.Врач в беседе с больным использует визуальные методы передачи информации: диаграммы, модели, инструкции. Этот этап называется
277.Выберите правильную тактику врача в общении с пациентом, у которого обнаружено серьезное заболевание
+ необходимо найти баланс между не навреди и делай добро
278.Врач должен сообщить плохие новости пациенту. Как можно облегчить себе эту задачу?
+ Например я чувствую и представляю как вам тяжело
279.Во время сбора обратной связи пациентом, врачу необходимо:
+ убедиться что пациент понял информацию
280Назовите невербальное средство общения
+ жесты, мимика, интонация, глазной контакт
282.Назовите вербальное средством общения
= разговор, речь
285.Врач-стоматолог в конце беседы выслушивает последние вопросы пациента по деталям лечения, оговаривает следующую встречу с пациентом/. Этот навык называется:
+ планирование
286.Определите среди нижеприведенных высказываний, обращенных к пациенту, то, что принадлежит врачу с адекватной коммуникативной компетентностью:
287.Пациент впервые на приеме у стоматолога. Какой коммуникативный навык необходимо применить в начале интервью для установления контакта с пациентом
++ приветствие , самопрезентация
289.Какого стиля руководства придерживается лидер, который самостоятельно принимает решение и не считается с мнением коллектива:
+ авторитарный
290.Какие качества подходят для либерального лидера?
293.Какого стиля руководства придерживается лидер, который советуется с мнением коллектива, поощряет инициативность :
+ демократический
299.При установлении контакта с пожилым пациентом исключается:
= грубость
300.В беседе с пациентом, для более полного сбора всей необходимой информации врачу необходимо:
+ активное слушание с соответствующим прерыванием