Файл: 1 уо 136137 (1241412137) Упр тепл. 136 1310.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЕРЕМЫЧКИ

1..УО 13/6-13/7 (12/4-14/12-13/7)

2. Упр.тепл. 13/6- 13/10

3. ТН 15/1 - 15/2 (12/4- 15/4)

4. ЭПК 13/5-13/4

5. БД-2/10-2/7 (2/10--2/4)

6. 367 Бл. 13/5-13/6

7. УПР.ОБЩ. 14/11-14/12-13

8. РУ9, 15/6 - 15/7-8 ( 2/5-6 - 2/3-4 в ВВК) 9.Блок.КП1-6 пр.777 на пр. 788

10. при вкл РУ27 заклинить в отключенном состоянии

11. Нет зарядки АБ - вручнуюРУ.

12. Выбило автомат АРН - перейти на другой блок.

13. МР-6 7/1-7-3/24-25

14. Контроллер 15/16 - 14/12 (под пультом)

15. Катушка реверсора "Вперед" 13/10-13/11

Катушка реверсора "Вперед" 7/1-7 - 2/1 ( обход РУ(, КБ1))

Катушка реверсора "Вперед" 2/6- 2/1 . "Назад" 2/6 -2/2

16. РВ2 2/7-8 - 2/10 ( обход РУ2, РУЗ,РУ5, РМ, РЗ, БД1-БД6, БГП). РВ2 подключается но нет питания на поездные 4/1-3 - ОМ1-6 (обход бл.РВ2 и ПН)

17. Нет минуса на РУ6 РУ1-РУ7 1/1-6-5/1-4 РУ8-РУ17 1/1-6-5/5-8

18. РДМЗ 3/17-3/20

19. ВЖВ (тумблер на пульте) вода 16/3-16/2 ; масла 16/5 - 16/6

15/8-20 - общий плюс п/у:

14/1-9- общий минус л/у

7/1-7 - общий плюс ВВК 1/1-6 - общий минус ВВК Рейки 1-10 ВВК

Рейки 11-23 л/у
Запуск КТ вручную:

Кабина №1

- КТК1 провод 1261(лев .низ) на Кл. 7/10-АВ вентиляция на 6 сек.

- КТК2 пр.1266(лев. низ) на Кл. 7/16

- АВ Эл калорифера

Кабина №2

- КТК 1 пр. 1261 кл 7/21 АВ вентилятора

- КТК 2 пр 1266 кл 7/20 эл калорифер

Включать при 7,2 атм. не выше отключать 8,8 атм. АВ – компрессора отключить
Клемные рейки с 1 по 10 –ВВК; с 11 по 13 – П/У.

Общий «+» 7/1…7; Общий «-» 1/1,,,6 – ВВК.

Общий «+» 15/18…20; 14/1…9 – Пульт управления

Обход все защиты 2/7,8-2/10; 2/10- пров.765 3 клем:РЗ.

Управление общее 14/11-14/14,13.

Управление тепловозом 13/6 -13/7

Топливный насос АВ4 15/1-15/2

Обход ЭПК 13/5 – 13/13.

Не исправен УБТ 13/5 -13/6

Блокировки дверей ВВК 2/10-2/7,8.

Обход блокировок КП 1…6

РУ-9 15/6-15/8;

РДМ-4 4/1…3 – 3/22,23

МР-6 7/1…7 - 3/24,25.

Запитать КМ 15/18…20 – 14/12…13

Запитать КВГ, КВВ 2/15 – провод 790, 791.

Жалюзи вода 15/18 – 20…16/4

Жалюзи масло 15/18 – 20…16/7

Обход РУ-3 2/3 – 2/10

Собрать нагрузку 7/1… - провод РВ2


«с 490»

Без ЭПК 13/4 – 13/7

КШ1 и 2 2/15 – 2/17

ЖАЛЮЗИ 13/ 10 – 13/11

НАГРУЗКА ПР826(КВ) – ПР 776 (РВ2)

ОБХОД ВСЕГО 2/5- -2/10
Перемычки 3ТЭ10МК. У.П.У.(Компьютерный пульт).
Обвод ЭПК : 2/8 - 7/17.

КЛУБ, БЭЛ: 2/8 – 5/15, или 5/16; 2/8 – 7/17.

1Ключ: 1/1 – 2/8.

Обвод 367 БУ: 1/1 – 5/10.

Песок: 5/20 – 2/19.

ИД: Д2 – Д3.

Неисправен контакт УТ: 16/9 – 15/6.

На РУ-4: 3/6 – на провод 302. 2/5 – провод 46.

На МР3: 1/19 – 20/16.

При отключении ТЭД: 1/1 – 5/13.

При переходе на выносной пульт (песок,отпуск тормоза): 5/20 – 2/10.


Обвести диод (неразворачивается реверсор): 5/9 – 5/10 (если 1 невезет, а 2,3 везут).

Глохнет дизель: 6/10 – 7/10.

Джойстик: 5/17 – 7/17; 1/3 – 2/8; 5/9 -5/10.

На ТН: от + рубильника – 9/16.

3ТЭ10МК (простая).
Эл.схема как у ТЭ10М.
Обвод РДВ (воды) : К1 – К8.

Дизель не пускается: 7/10 – 5/8.

ЭПК: 11/19 – 15/6.

Неразвивает обороты: 6/9 – 7/13.

ВШ1: 4/6 – 5/5.

ВШ на Ав./режиме: 4/5 – 4/6.

Оборвало вал на двухмашиник:

Ближняя к компрессору каробка Я2 – Ш2 обьеденить силовой перемычкой.

Диод ЗБ - замкнуть. Пакетник в - Ав/Режим. БРН – отключить. Д3 – в губки.
НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ Г.Г:

Отсоединить 483 пров. от КВ, (тонкий оставить на месте). 483 пров. – перемычка на 8/20 , это « - » цепь. На КВ силовая где был 483 кабель – перемычка на 3 столбик СВВ (пока не появится нагрузка). Пакетник в – Ав/Режим. Д3 – в губки.

2 солбик СВВ нагружаем (рогатой перемычкой).