ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЕРЕМЫЧКИ
1..УО 13/6-13/7 (12/4-14/12-13/7)
2. Упр.тепл. 13/6- 13/10
3. ТН 15/1 - 15/2 (12/4- 15/4)
4. ЭПК 13/5-13/4
5. БД-2/10-2/7 (2/10--2/4)
6. 367 Бл. 13/5-13/6
7. УПР.ОБЩ. 14/11-14/12-13
8. РУ9, 15/6 - 15/7-8 ( 2/5-6 - 2/3-4 в ВВК) 9.Блок.КП1-6 пр.777 на пр. 788
10. при вкл РУ27 заклинить в отключенном состоянии
11. Нет зарядки АБ - вручнуюРУ.
12. Выбило автомат АРН - перейти на другой блок.
13. МР-6 7/1-7-3/24-25
14. Контроллер 15/16 - 14/12 (под пультом)
15. Катушка реверсора "Вперед" 13/10-13/11
Катушка реверсора "Вперед" 7/1-7 - 2/1 ( обход РУ(, КБ1))
Катушка реверсора "Вперед" 2/6- 2/1 . "Назад" 2/6 -2/2
16. РВ2 2/7-8 - 2/10 ( обход РУ2, РУЗ,РУ5, РМ, РЗ, БД1-БД6, БГП). РВ2 подключается но нет питания на поездные 4/1-3 - ОМ1-6 (обход бл.РВ2 и ПН)
17. Нет минуса на РУ6 РУ1-РУ7 1/1-6-5/1-4 РУ8-РУ17 1/1-6-5/5-8
18. РДМЗ 3/17-3/20
19. ВЖВ (тумблер на пульте) вода 16/3-16/2 ; масла 16/5 - 16/6
15/8-20 - общий плюс п/у:
14/1-9- общий минус л/у
7/1-7 - общий плюс ВВК 1/1-6 - общий минус ВВК Рейки 1-10 ВВК
Рейки 11-23 л/у
Запуск КТ вручную:
Кабина №1
- КТК1 провод 1261(лев .низ) на Кл. 7/10-АВ вентиляция на 6 сек.
- КТК2 пр.1266(лев. низ) на Кл. 7/16
- АВ Эл калорифера
Кабина №2
- КТК 1 пр. 1261 кл 7/21 АВ вентилятора
- КТК 2 пр 1266 кл 7/20 эл калорифер
Включать при 7,2 атм. не выше отключать 8,8 атм. АВ – компрессора отключить
Клемные рейки с 1 по 10 –ВВК; с 11 по 13 – П/У.
Общий «+» 7/1…7; Общий «-» 1/1,,,6 – ВВК.
Общий «+» 15/18…20; 14/1…9 – Пульт управления
Обход все защиты 2/7,8-2/10; 2/10- пров.765 3 клем:РЗ.
Управление общее 14/11-14/14,13.
Управление тепловозом 13/6 -13/7
Топливный насос АВ4 15/1-15/2
Обход ЭПК 13/5 – 13/13.
Не исправен УБТ 13/5 -13/6
Блокировки дверей ВВК 2/10-2/7,8.
Обход блокировок КП 1…6
РУ-9 15/6-15/8;
РДМ-4 4/1…3 – 3/22,23
МР-6 7/1…7 - 3/24,25.
Запитать КМ 15/18…20 – 14/12…13
Запитать КВГ, КВВ 2/15 – провод 790, 791.
Жалюзи вода 15/18 – 20…16/4
Жалюзи масло 15/18 – 20…16/7
Обход РУ-3 2/3 – 2/10
Собрать нагрузку 7/1… - провод РВ2
«с 490»
Без ЭПК 13/4 – 13/7
КШ1 и 2 2/15 – 2/17
ЖАЛЮЗИ 13/ 10 – 13/11
НАГРУЗКА ПР826(КВ) – ПР 776 (РВ2)
ОБХОД ВСЕГО 2/5- -2/10
Перемычки 3ТЭ10МК. У.П.У.(Компьютерный пульт).
Обвод ЭПК : 2/8 - 7/17.
КЛУБ, БЭЛ: 2/8 – 5/15, или 5/16; 2/8 – 7/17.
1Ключ: 1/1 – 2/8.
Обвод 367 БУ: 1/1 – 5/10.
Песок: 5/20 – 2/19.
ИД: Д2 – Д3.
Неисправен контакт УТ: 16/9 – 15/6.
На РУ-4: 3/6 – на провод 302. 2/5 – провод 46.
На МР3: 1/19 – 20/16.
При отключении ТЭД: 1/1 – 5/13.
При переходе на выносной пульт (песок,отпуск тормоза): 5/20 – 2/10.
Обвести диод (неразворачивается реверсор): 5/9 – 5/10 (если 1 невезет, а 2,3 везут).
Глохнет дизель: 6/10 – 7/10.
Джойстик: 5/17 – 7/17; 1/3 – 2/8; 5/9 -5/10.
На ТН: от + рубильника – 9/16.
3ТЭ10МК (простая).
Эл.схема как у ТЭ10М.
Обвод РДВ (воды) : К1 – К8.
Дизель не пускается: 7/10 – 5/8.
ЭПК: 11/19 – 15/6.
Неразвивает обороты: 6/9 – 7/13.
ВШ1: 4/6 – 5/5.
ВШ на Ав./режиме: 4/5 – 4/6.
Оборвало вал на двухмашиник:
Ближняя к компрессору каробка Я2 – Ш2 обьеденить силовой перемычкой.
Диод ЗБ - замкнуть. Пакетник в - Ав/Режим. БРН – отключить. Д3 – в губки.
НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ Г.Г:
Отсоединить 483 пров. от КВ, (тонкий оставить на месте). 483 пров. – перемычка на 8/20 , это « - » цепь. На КВ силовая где был 483 кабель – перемычка на 3 столбик СВВ (пока не появится нагрузка). Пакетник в – Ав/Режим. Д3 – в губки.
2 солбик СВВ нагружаем (рогатой перемычкой).