Файл: Дневник по преддипломной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 342

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организация овощного цеха.

Овощной цех предназначен для механической обработки овощей и картофеля и приготовления из них полуфабрикатов. Овощные цеха размещаются, как правило, в той части предприятия, где транспортировка сырья в цех может быть обеспечена непосредственно из кладовой овощей и загрузочной, минуя общие производственные коридоры. Для ускорения транспортировки полуфабрикатов овощной цех размещают вблизи доготовочных цехов (горячего, холодного), при многоэтажном размещении производства – вблизи лифтов.

Большое значение для рациональной организации технологического процесса в овощном цехе имеет правильное размещение оборудования. От этого зависит производительность труда работников, качество выпускаемой продукции. При подборе и размещении оборудования нужно четко понимать, по какой технологической схеме пойдет процесс обработки овощей.

Технологический процесс осуществляется по одной из двух схем: при поступлении неочищенных картофеля и овощей производится сортировка (калибровка), мойка, очистка, ручная дочистка, промывка, сульфитация (только в крупных предприятиях, имеющих филиалах), нарезка;

при поступлении очищенных овощей в виде полуфабрикатов осуществляется промывка и нарезка.




10.05.2023

Анализ эффективности использования рабочего времени руководителя предприятия. Разработка предложений по рациональному использованию рабочего времени. Ознакомление с порядком осу­ществления контроля внутреннего и внешнего за деятельностью предприятия и оформления его результатов.







Разработка предложений по рациональному использованию рабочего времени.

Во время прохождения практики я ознакомилась с способами анализа рабочего времени.Деятельность руководителя складывается обычно из отдельных этапов процесса

управления. Исходя из этого, мы получим следующий перечень задач управления:

1. Составление плана деятельности, куда входит постановка задач на

предстоящий период работы и программирование необходимых для их выполнения

мероприятий.

2. Организация деятельности как в масштабе всего предприятия, так и в рамках

его функциональных подразделений.

3. Планирование ресурсов рабочей силы, ее подбор, ознакомление с

производством и обучение.

4. Руководство персоналом, его мотивирование, информирование и сотрудничество

с ним.

5. Принятие решений.

6. Контроль за выполнением поставленных задач и за эффективностью работы.

7. Совершенствование деятельности организации в целом.

ля любого руководителя важно эффективно использовать свое рабочее время (это  один из важных принципов управления). От того, насколько организован и ответственен руководитель, напрямую зависят успехи и неудачи организации.




11.05.2023

Участие в подготовке и проведении выставок-продаж кулинарных и кондитерских изделий, дегу­стаций, презентаций. Разработка предложений по улучшению организации процессов обслужива­ния, предоставления услуг, увеличению объема продаж, использованию прогрессивных форм и тех­нологий обслуживания.







Во время прохождения практики ознакомилась с подготовкой выставок, дегустацией и презентацией.

 Участники представят новинки строительной индустрии, смогут найти новых деловых партнёров и потребителей своей продукции, выйти на строительный рынок Крыма.

 Цели выставки: продвижение новых технологий, материалов и оборудования в строительной отрасли; демонстрация актуальных систем использования ресурсов, поставки товаров; обмен опытом; удобство общения между производителями и потребителями. 

 Строительство и проектирование: коммуникации, дизайн проектов, подготовка документации, перепланировка. Строительные материалы и оборудование: отделочные материалы, механизация строительных процессов, сухие смеси, краски, лаки и другое. Фасады, кровля и изоляция: все виды кровли, тепло, звукоизоляция, сайдинг, техника для монтажа, защита конструкций. Двери, окна, автоматика: оконные и дверные системы, фурнитура, перегородки, ворота, защитные механизмы, сигнализация, сейфы.

Климатические технологии: котлы, системы очистки, водоснабжение, кондиционирование, вентиляция, канализация, приборы учета тепла, газа, воды. Интерьер, декор, свет: полы, потолки, пробковые материалы, освещение, лестницы, камины, текстиль, мебель, плитка, натуральный и искусственный камень. Альтернативные источники энергии.




12.05.2023

Оформление отчётных документов по практике




13.05.2023

Сдача отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики






ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента(ку) ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж»

____________________________________________________________________________

/фамилия, имя, отчество/

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
в период с 17.04. 2023г. по 13.05. 2023г.

____________________________________________________________________________

/наименование предприятия, учреждения, организации/

выполнял следующие виды работ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

/перечень работ и рабочих мест/

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Качество выполнения работ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Знание технологического процесса, обращение с производственным инвентарем, инструментами и оборудованием:
Трудовая дисциплина _____________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия_________________________________________________________________
/Ф.И.О., подпись /

Руководитель практики от колледжа ___________

/Ф.И.О., подпись/
М.П.

«_______»__________________2023 г.

Аттестационный лист по производственной практике

(Характеристика профессиональной деятельности обучающегося / студента во время производственной практики)

1.ФИО______________________________________________________________

обучающийся(аяся) группы №42 по специальности

19.02.10 Технология продукции общественного питания успешно прошел(ла) преддипломную практику

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ___________________________________________________

___________________________________________________________

3. Время проведения практики с по 17.04.2023-13.05.2023 г

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики:

144 часа

Определение типа предприятия общественного питания, класса, организационно-правовой формы, местонахождения, вместимости залов, режима работы, перечня предоставляемых услуг, контингента питающихся, наличие филиалов и мелкорозничной сети, структуры предприятия, состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых, административных и технических помещений Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия, с организацией охраны труда и противопожарной защиты , инструктаж по технике безопасности.

Изучение должностных инструкций заведующего производством и его заместителя, начальника цеха. Изучение системы материальной ответственности на предприятии: формы материальной ответственности, порядок заключения договоров о материальной ответственности, выполнение договорных обязательств, ответственность. Составление проекта договора о материальной ответственности заведующего производством (его заместителя). Изучение системы организации материальной ответственности работников торговой группы на предприятии: формы материальной ответственности (индивидуальная, бригадная), правила заключения договоров о материальной ответственности, состав бригады, отвечающей за сохранность товарно-материальных ценностей.

Изучение структуры производства

Изучение используемой на производстве нормативной и технологической документации. Ознакомление с калькуляционными картами и порядком ценообразования в предприятии.

Изучение порядка оперативного планирования работы производства.

Составление вариантов меню для банкетов и приемов, специальных форм

Расчет необходимого количества сырья и продуктов для выполнения производственной программы.

Участие в получении продуктов и сырья со склада.


Изучение режима труда и отдыха работников

Осуществление контроля (совместно с начальником цеха, заведующим производством) за работой в цехах, правильностью эксплуатации оборудования, за соблюдением производственной и технологической дисциплины, рецептур, нормами выхода полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции, соблюдением санитарных норм и правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности

Изучение порядка осуществления контроля внутреннего и внешнего за деятельностью предприятия и оформления его результатов.

Освоение навыков составления отчета о работе производства за день по форме, применяемой на предприятии

Освоение порядка подготовки зала к обслуживанию (санитарная уборка, подготовка предметов сервировки, аксессуаров, цветов, предварительная сервировка столов и т.п.). Участие в приеме и оформлении заказов на организацию и обслуживание торжеств, Изучение прав и обязанностей руководителя предприятия. Изучение форм оплаты труда, применяемыми в предприятии, форм поощрения.

Изучение перечня основных вопросов, которые приходится решать руководителю и спектра его деятельности. Анализ рабочего дня руководителя.

Изучение и оценка стиля руководства и личных деловых качеств руководителя, его организаторских способностей и деловых контактов. Изучение работы руководителя предприятия по созданию работоспособного коллектива и повышению профессионального мастерства работников.

Участие в составлении служебной и распорядительной документации (приказов, распоряжений), их оформлении. Оценка роли руководителя в проведении коммерческих сделок.

Изучение и анализ организации рекламной деятельности в предприятии, использования современных рекламных средств и акций. Анализ организации технологического процесса на предприятии.

Анализ эффективности использования рабочего времени руководителя предприятия. Участие в подготовке и проведении выставок-продаж кулинарных и кондитерских изделий, дегустаций, презентаций. Разработка предложений по улучшению организации процессов обслуживания, предоставления услуг, увеличению объема продаж, использованию прогрессивных форм и технологий обслуживания

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика


_________________________________________________________

Дата Подписи руководителя практики,

М.П. ответственного лица организации

Руководитель практики: мастер п/о _________

должность подпись расшифровка