Файл: Проектирование учебного занятия на основании рабочей программы по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Проектирование учебного занятия на основании рабочей программы по предмету».
«Проектирование учебного занятия на основании рабочей программы, УМК по предмету».

Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Критерии оценивания: соответствие / несоответствие содержания учебного занятия предъявленным требованиям.

Оценка: зачет / незачет.

Содержательная часть к практической работе представлена в виде текстовых файлов, презентаций и методических видео уроков по разным предметам.
Наименование предмета: Окружающий мир.

УМК: Школа России

Тема учебного занятия: «По Франции и Великобритании».


Учебник: «Окружающий мир», автор А.А.Плешаков 2 часть, стр. 125-133.

Составные части

Содержание

Цели и задачи учебного занятия

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи: 

- познакомить со странами Францией и Великобританией.

Планируемые результаты обучения

Личностные:Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы, оценивать достижения на уроке.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения, диалог

Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану, адекватно воспринимать оценку учителя.

Предметные: Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников

Краткое учебное содержание

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный - разъяснение

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа.

III. Постановка учебной задачи

Словесный – беседа.

IV. Открытие нового знания

Словесный – беседа.

Наглядный: иллюстрация, демонстрация

Практический: чтение текста.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический: упражнение

Наглядный: демонстрация слайда, карточки с заданием.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: разъяснение

Практический: демонстрация слайда

VII. Включение в систему знаний

Словесный: беседа

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа.

Наглядный: демонстрация слайда, карандаши 3х цветов.


Виды организации учебной деятельности.


Фронтальная работа: Узнаем об основных достопримечательностях двух крупных стран Европы — Франции и Вели­кобритании. Будем учиться рассказывать о них по карте.

Групповая работа: Познакомится со странами Западной Европы: Францией и Великобританией;

Узнать о культуре и достопримечательностях стран.

Индивидуальная работа (самостоятельная):

Работа по рабочим тетрадям

На странице 82, 83 выполните задание 4,5

Учебные задания для разных этапов учебного занятия.


Самоопределение к деятельности

 Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в очень удивительные страны. Сейчас я вам прочитаю загадку, попробуйте догадаться, о каких странах идёт речь.

— Вы догадались, по каким странам мы будем путешествовать? Сегодня на уроке будем говорить о Франции и Великобритании.
Практическая работа: Посмотрите на карту, кто может выйти и показать мне границы Франции. Какая столица Франции? (Париж)

А кто покажет Великобританию? Какая столица Великобритании? (Лондон). Верно, ребята. ( на слайде флаг каждой страны). Глава государства во Франции- это президент. А в Великобритании королева. Как вы думаете, какой государственный язык в Франции?/Великобритании? Назовите реки, которые расположены во Франции. С какими странами граничит Франция?

Закрепление изученного материала:

Работа с рабочей тетрадью
На странице 80 выполните задание 1

На странице 81, задание 2,3


Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Рассмотрите карту.

— Назовите столицу Франции. (Париж.)

— Кто правит Францией? (Президент).

— Язык? ( Французский)

— Назовите столицу Великобритании. (Лондон.)

— Кто правит Великобританий? (Королева).

— Язык? (Английский)

­­— Назовите города Франции.

—Назовите города Великобритании.

— Назовите достопримечательности Франции.

(Собор Парижской Богоматери, Лувр, Эйфелева башня, Диснейленд, Версаль.)

— Какие достопримечательности есть в Великобритании?

(Букингемский дворец, здание парламента, крепость Тауэр, Тауэрский мост.)

— Найдите изображение флагов Франции и Великобритании в учебнике.