Файл: Проектирование учебного занятия на основании рабочей программы по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Проектирование учебного занятия на основании рабочей программы по предмету».
«Проектирование учебного занятия на основании рабочей программы, УМК по предмету».
Требования к содержанию учебного занятия:
-
Цели и задачи учебного занятия. -
Планируемые результаты обучения. -
Краткое учебное содержание. -
Виды организации учебной деятельности. -
Учебные задания для разных этапов учебного занятия. -
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
Критерии оценивания: соответствие / несоответствие содержания учебного занятия предъявленным требованиям.
Оценка: зачет / незачет.
Содержательная часть к практической работе представлена в виде текстовых файлов, презентаций и методических видео уроков по разным предметам.
Наименование предмета: Окружающий мир.
УМК: Школа России
Тема учебного занятия: «По Франции и Великобритании».
Учебник: «Окружающий мир», автор А.А.Плешаков 2 часть, стр. 125-133.
Составные части | Содержание |
Цели и задачи учебного занятия | Цель — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; Задачи: - познакомить со странами Францией и Великобританией. |
Планируемые результаты обучения | Личностные:Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы, оценивать достижения на уроке. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения, диалог Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану, адекватно воспринимать оценку учителя. Предметные: Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников |
Краткое учебное содержание | I. Этап самоопределения к деятельности Словесный - разъяснение II. Актуализация знаний и мотивация Словесный – беседа. III. Постановка учебной задачи Словесный – беседа. IV. Открытие нового знания Словесный – беседа. Наглядный: иллюстрация, демонстрация Практический: чтение текста. V. Первичное закрепление во внешней речи Практический: упражнение Наглядный: демонстрация слайда, карточки с заданием. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: разъяснение Практический: демонстрация слайда VII. Включение в систему знаний Словесный: беседа VIII. Рефлексия деятельности Словесный: беседа. Наглядный: демонстрация слайда, карандаши 3х цветов. |
Виды организации учебной деятельности. | Фронтальная работа: Узнаем об основных достопримечательностях двух крупных стран Европы — Франции и Великобритании. Будем учиться рассказывать о них по карте. Групповая работа: Познакомится со странами Западной Европы: Францией и Великобританией; Узнать о культуре и достопримечательностях стран. Индивидуальная работа (самостоятельная): Работа по рабочим тетрадям На странице 82, 83 выполните задание 4,5 |
Учебные задания для разных этапов учебного занятия. | Самоопределение к деятельности Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в очень удивительные страны. Сейчас я вам прочитаю загадку, попробуйте догадаться, о каких странах идёт речь. — Вы догадались, по каким странам мы будем путешествовать? Сегодня на уроке будем говорить о Франции и Великобритании. Практическая работа: Посмотрите на карту, кто может выйти и показать мне границы Франции. Какая столица Франции? (Париж) А кто покажет Великобританию? Какая столица Великобритании? (Лондон). Верно, ребята. ( на слайде флаг каждой страны). Глава государства во Франции- это президент. А в Великобритании королева. Как вы думаете, какой государственный язык в Франции?/Великобритании? Назовите реки, которые расположены во Франции. С какими странами граничит Франция? Закрепление изученного материала: Работа с рабочей тетрадью На странице 80 выполните задание 1 На странице 81, задание 2,3 |
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения. | Рассмотрите карту. — Назовите столицу Франции. (Париж.) — Кто правит Францией? (Президент). — Язык? ( Французский) — Назовите столицу Великобритании. (Лондон.) — Кто правит Великобританий? (Королева). — Язык? (Английский) — Назовите города Франции. —Назовите города Великобритании. — Назовите достопримечательности Франции. (Собор Парижской Богоматери, Лувр, Эйфелева башня, Диснейленд, Версаль.) — Какие достопримечательности есть в Великобритании? (Букингемский дворец, здание парламента, крепость Тауэр, Тауэрский мост.) — Найдите изображение флагов Франции и Великобритании в учебнике. |