Файл: Необычная форма обучения. Уроксеминар, урокконференция, урокпутешествие, урокаукцион, ролевая игра, дискуссия, защита проектов. Привлекательная цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет:_____________________________ Дата:______________
Способ мотивации учения:
-
Создание проблемной ситуации. -
Привлечение к оценочной деятельности. -
Необычная форма обучения. Урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие, урок-аукцион, ролевая игра, дискуссия, защита проектов. -
Привлекательная цель. -
Рассмотрение привычных, обычных, знакомых предметов и явлений под необычным углом зрения. -
Лови ошибку. -
Нарисуй, как понял. -
Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика. -
Другое:____________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдения в проявляемой деятельности:
Включение в урок, работоспособность | Достижение целей урока | Выполнение домашних рекомендаций к уроку | Рекомендации родителям | Динамика, результат |
| + - | + - | + - | + - |
Отметить условными обозначениями:
- активно работает, задание выполнил правильно;
↺ - выборочно включается в работу, задание выполнил частично;
-отсутствие интереса, отказывается выполнять задание;
_____________________________________________________________________________________
Предмет:_____________________________ Дата:______________
Способ мотивации учения:
-
Создание проблемной ситуации. -
Привлечение к оценочной деятельности. -
Необычная форма обучения. Урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие, урок-аукцион, ролевая игра, дискуссия, защита проектов. -
Привлекательная цель. -
Рассмотрение привычных, обычных, знакомых предметов и явлений под необычным углом зрения. -
Лови ошибку. -
Нарисуй, как понял. -
Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика. -
Другое:____________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдения в проявляемой деятельности:
Включение в урок, работоспособность | Достижение целей урока | Выполнение домашних рекомендаций к уроку | Рекомендации родителям | Динамика, результат |
| + - | + - | + - | + - |
Отметить условными обозначениями:
- активно работает, задание выполнил правильно;
↺ - выборочно включается в работу, задание выполнил частично;
-отсутствие интереса, отказывается выполнять задание;
_____________________________________________________________________________________
Предмет:_____________________________ Дата:______________
Способ мотивации учения:
-
Создание проблемной ситуации. -
Привлечение к оценочной деятельности. -
Необычная форма обучения. Урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие, урок-аукцион, ролевая игра, дискуссия, защита проектов. -
Привлекательная цель. -
Рассмотрение привычных, обычных, знакомых предметов и явлений под необычным углом зрения. -
Лови ошибку. -
Нарисуй, как понял. -
Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика. -
Другое:____________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдения в проявляемой деятельности:
Включение в урок, работоспособность | Достижение целей урока | Выполнение домашних рекомендаций к уроку | Рекомендации родителям | Динамика, результат |
| + - | + - | + - | + - |
Отметить условными обозначениями:
- активно работает, задание выполнил правильно;
↺ - выборочно включается в работу, задание выполнил частично;
-отсутствие интереса, отказывается выполнять задание;
_____________________________________________________________________________________
Предмет:_____________________________ Дата:______________
Способ мотивации учения:
-
Создание проблемной ситуации. -
Привлечение к оценочной деятельности. -
Необычная форма обучения. Урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие, урок-аукцион, ролевая игра, дискуссия, защита проектов. -
Привлекательная цель. -
Рассмотрение привычных, обычных, знакомых предметов и явлений под необычным углом зрения. -
Лови ошибку. -
Нарисуй, как понял. -
Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика. -
Другое:____________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдения в проявляемой деятельности:
Включение в урок, работоспособность | Достижение целей урока | Выполнение домашних рекомендаций к уроку | Рекомендации родителям | Динамика, результат |
| + - | + - | + - | + - |
Отметить условными обозначениями:
- активно работает, задание выполнил правильно;
↺ - выборочно включается в работу, задание выполнил частично;
-отсутствие интереса, отказывается выполнять задание;
_____________________________________________________________________________________
Предмет:_____________________________ Дата:______________
Способ мотивации учения:
-
Создание проблемной ситуации. -
Привлечение к оценочной деятельности. -
Необычная форма обучения. Урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие, урок-аукцион, ролевая игра, дискуссия, защита проектов. -
Привлекательная цель. -
Рассмотрение привычных, обычных, знакомых предметов и явлений под необычным углом зрения. -
Лови ошибку. -
Нарисуй, как понял. -
Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика. -
Другое:____________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдения в проявляемой деятельности:
Включение в урок, работоспособность | Достижение целей урока | Выполнение домашних рекомендаций к уроку | Рекомендации родителям | Динамика, результат |
| + - | + - | + - | + - |
Отметить условными обозначениями:
- активно работает, задание выполнил правильно;
↺ - выборочно включается в работу, задание выполнил частично;
-отсутствие интереса, отказывается выполнять задание;
_____________________________________________________________________________________
Предмет:_____________________________ Дата:______________
Способ мотивации учения:
-
Создание проблемной ситуации. -
Привлечение к оценочной деятельности. -
Необычная форма обучения. Урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие, урок-аукцион, ролевая игра, дискуссия, защита проектов. -
Привлекательная цель. -
Рассмотрение привычных, обычных, знакомых предметов и явлений под необычным углом зрения. -
Лови ошибку. -
Нарисуй, как понял. -
Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика. -
Другое:____________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдения в проявляемой деятельности:
Включение в урок, работоспособность | Достижение целей урока | Выполнение домашних рекомендаций к уроку | Рекомендации родителям | Динамика, результат |
| + - | + - | + - | + - |
Отметить условными обозначениями:
- активно работает, задание выполнил правильно;
↺ - выборочно включается в работу, задание выполнил частично;
-отсутствие интереса, отказывается выполнять задание;
_____________________________________________________________________________________
Предмет:_____________________________ Дата:______________
Способ мотивации учения:
-
Создание проблемной ситуации. -
Привлечение к оценочной деятельности. -
Необычная форма обучения. Урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие, урок-аукцион, ролевая игра, дискуссия, защита проектов. -
Привлекательная цель. -
Рассмотрение привычных, обычных, знакомых предметов и явлений под необычным углом зрения. -
Лови ошибку. -
Нарисуй, как понял. -
Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика. -
Другое:____________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдения в проявляемой деятельности:
Включение в урок, работоспособность | Достижение целей урока | Выполнение домашних рекомендаций к уроку | Рекомендации родителям | Динамика, результат |
| + - | + - | + - | + - |
Отметить условными обозначениями:
- активно работает, задание выполнил правильно;
↺ - выборочно включается в работу, задание выполнил частично;
-отсутствие интереса, отказывается выполнять задание;
_____________________________________________________________________________________
Предмет:_____________________________ Дата:______________
Способ мотивации учения:
-
Создание проблемной ситуации. -
Привлечение к оценочной деятельности. -
Необычная форма обучения. Урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие, урок-аукцион, ролевая игра, дискуссия, защита проектов. -
Привлекательная цель. -
Рассмотрение привычных, обычных, знакомых предметов и явлений под необычным углом зрения. -
Лови ошибку. -
Нарисуй, как понял. -
Постоянный анализ жизненных ситуаций, обращение к личному опыту ученика. -
Другое:____________________________________________________________________________________________________________________