ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
После игры воспитатель приглашает детей за столы для украшения своих караваев.
Анализ детских работ.
-
Заключительная часть (5 мин.)
Воспитатель:
Вот и подошло к концу наше знакомство с бытом на Руси. Хорошо ли вы слушали и запомнили старинные слова? Вот вам клубочек с ниточкой путеводной. Клубок друг другу передавайте, да при этом слово старинное вспоминайте, что запомнилось, вам больше других. Начнём с меня - ухват…
Дети называют по очереди старинные слова (печь, бабий кут, самовар, чугунок, горшок, ухват, деревянная ложка, веретено, прялка, мужской кут, сундук, ларь, закрома, красный угол, горница, божница, рушник, лавка, лучина).
Воспитатель:
Что нового узнали о быте крестьян на Руси?(Ответы детей)
Что вам показалось трудным в крестьянской жизни?(Ответы детей)
Чем наша жизнь отличается от жизни в древней Руси?(Ответы детей)
Воспитатель (выносит угощение) благодарит детей за занятие и приглашает всех на чаепитие.