Файл: Формирование компетентностного портрета современного менеджера.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10. Мне часто приходится делать то, что выходит за рамки традиционного.

Часть 7

1. Для достижения успеха я должен видеть, что окружающие принимают во внимание мои взгляды.

2. Оказывать влияние на других — вот ключ к моему успеху.

3. Я должен производить хорошее первое впечатление.

4. Мне нужно быть напористым.

5. Мне нужно хорошее взаимопонимание с теми, с кем я работаю.

6. Мне нужно много советовать и убеждать других.

7. Заседания — это важная часть моей трудовой жизни.

8. Мне нужно представлять другим ясные доводы.

9. Мне нужно принимать во внимание взгляды окружающих.

10. Важно, чтобы люди серьезно относились к тому, что я говорю.

Часть 8

1. Мне приходится управлять людьми с очень разными способностями.

2. Мне нужно открыто обсуждать стиль руководства с другими людьми.

3. Я могу внести существенный вклад в улучшение морального климата в моем коллективе.

4. Я мало консультирую нижестоящих руководителей по поводу их стиля управления и подходов.

5. Моим подчиненным нужны серьезные стимулы.

6. От меня требуется, чтобы я принял “прогрессивный” стиль руководства.

7. С каждым из подчиненных я должен строить общение по-своему.

8. Я должен помочь становлению более эффективных приемов управления.

9. Я должен делегировать другим значительную часть своих полномочий.

10. Я должен постоянно анализировать производственные показатели моего подразделения.

Часть 9

1. Мне нужно анализировать и определять функции других людей.

2. Мне приходится в значительной степени зависеть от своих подчиненных.

3. Мне нужно управлять тем, как подчиненные используют свое время.

4. Моя ключевая задача — изо дня в день поддерживать мотивацию подчиненных к работе.

5. Я должен широко делегировать свои полномочия.

6. Я существенно влияю на вознаграждение, получаемое моими подчиненными.

7. Мне приходится руководить некоторыми “очень трудными” людьми.

8. Я должен уточнять функции и вклад в работу тех, кем я руковожу.

9. Я должен помочь другим сотрудникам повысить трудовые показатели, высказывая им свое мнение (обратная связь).

10. Я должен устанавливать для других эффективный порядок работы.

Часть 10

1. Я должен помочь своим подчиненным в приобретении новых умений.

2. Я должен изыскивать и использовать возможности для обучения тех, кем я руковожу.

3. Я играю важную роль в развитии карьеры тех, кем я руковожу.


4. Мне приходится выступать преподавателем по совместительству.

5. Я должен оценивать работу других сотрудников.

6. Консультировать других — часть моей работы.

7. Если бы мои подчиненные не обладали необходимой подготовкой, то это серьезно повредило бы успешной работе подразделения, которым я руковожу.

8. Я должен уметь выявлять потенциал других сотрудников.

9. Я должен воспитывать в своих подчиненных конструктивные установки.

10. Я отвечаю за рекомендацию сотрудников на курсы повышения квалификации.

Часть 11

1. Я часто веду заседания.

2. Время от времени мне приходится брать на себя руководство различными группами людей.

3. Моя должность требует, чтобы я организовал своих подчиненных в эффективную команду.

4. Важно, чтобы в руководимом мной коллективе поддерживался климат открытости и доверия.

5. Моему подразделению нужны хорошие отношения с другими подразделениями.

6. Мне приходится работать с другими людьми над общими проблемами.

7. Я должен оценивать результаты работы коллективов.

8. Важно, чтобы мои подчиненные понимали и поддерживали цели нашего подразделения.

9. Люди, которыми я руковожу, должны сильно зависеть друг от друга.

10. Для выполнения поставленных задач я время от времени должен создавать рабочие группы.

Впишите в колонку А результаты теста с части 1 по часть 11. Разделите каждое число в колонке А на 2 и впишите полученные результаты в колонку Б.

А

Б

Часть 1

Неумение управлять собой

Часть 2

Размытые личные ценности

Часть 3

Неясные личные цели

Часть 4

Остановленное саморазвитие

Часть 5

Недостаточность навыка решать проблемы

Часть 6

Недостаток творческого подхода

Часть 7

Неумение влиять на людей

Часть 8

Недостаточное понимание особенностей управленческого труда

Часть 9

Слабые навыки руководства

Часть 10

Неумение обучать

Часть 11

Низкая способность формировать коллектив