Файл: Формирование компетентностного портрета современного менеджера.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 2
10. Мне часто приходится делать то, что выходит за рамки традиционного.
Часть 7
1. Для достижения успеха я должен видеть, что окружающие принимают во внимание мои взгляды.
2. Оказывать влияние на других — вот ключ к моему успеху.
3. Я должен производить хорошее первое впечатление.
4. Мне нужно быть напористым.
5. Мне нужно хорошее взаимопонимание с теми, с кем я работаю.
6. Мне нужно много советовать и убеждать других.
7. Заседания — это важная часть моей трудовой жизни.
8. Мне нужно представлять другим ясные доводы.
9. Мне нужно принимать во внимание взгляды окружающих.
10. Важно, чтобы люди серьезно относились к тому, что я говорю.
Часть 8
1. Мне приходится управлять людьми с очень разными способностями.
2. Мне нужно открыто обсуждать стиль руководства с другими людьми.
3. Я могу внести существенный вклад в улучшение морального климата в моем коллективе.
4. Я мало консультирую нижестоящих руководителей по поводу их стиля управления и подходов.
5. Моим подчиненным нужны серьезные стимулы.
6. От меня требуется, чтобы я принял “прогрессивный” стиль руководства.
7. С каждым из подчиненных я должен строить общение по-своему.
8. Я должен помочь становлению более эффективных приемов управления.
9. Я должен делегировать другим значительную часть своих полномочий.
10. Я должен постоянно анализировать производственные показатели моего подразделения.
Часть 9
1. Мне нужно анализировать и определять функции других людей.
2. Мне приходится в значительной степени зависеть от своих подчиненных.
3. Мне нужно управлять тем, как подчиненные используют свое время.
4. Моя ключевая задача — изо дня в день поддерживать мотивацию подчиненных к работе.
5. Я должен широко делегировать свои полномочия.
6. Я существенно влияю на вознаграждение, получаемое моими подчиненными.
7. Мне приходится руководить некоторыми “очень трудными” людьми.
8. Я должен уточнять функции и вклад в работу тех, кем я руковожу.
9. Я должен помочь другим сотрудникам повысить трудовые показатели, высказывая им свое мнение (обратная связь).
10. Я должен устанавливать для других эффективный порядок работы.
Часть 10
1. Я должен помочь своим подчиненным в приобретении новых умений.
2. Я должен изыскивать и использовать возможности для обучения тех, кем я руковожу.
3. Я играю важную роль в развитии карьеры тех, кем я руковожу.
4. Мне приходится выступать преподавателем по совместительству.
5. Я должен оценивать работу других сотрудников.
6. Консультировать других — часть моей работы.
7. Если бы мои подчиненные не обладали необходимой подготовкой, то это серьезно повредило бы успешной работе подразделения, которым я руковожу.
8. Я должен уметь выявлять потенциал других сотрудников.
9. Я должен воспитывать в своих подчиненных конструктивные установки.
10. Я отвечаю за рекомендацию сотрудников на курсы повышения квалификации.
Часть 11
1. Я часто веду заседания.
2. Время от времени мне приходится брать на себя руководство различными группами людей.
3. Моя должность требует, чтобы я организовал своих подчиненных в эффективную команду.
4. Важно, чтобы в руководимом мной коллективе поддерживался климат открытости и доверия.
5. Моему подразделению нужны хорошие отношения с другими подразделениями.
6. Мне приходится работать с другими людьми над общими проблемами.
7. Я должен оценивать результаты работы коллективов.
8. Важно, чтобы мои подчиненные понимали и поддерживали цели нашего подразделения.
9. Люди, которыми я руковожу, должны сильно зависеть друг от друга.
10. Для выполнения поставленных задач я время от времени должен создавать рабочие группы.
Впишите в колонку А результаты теста с части 1 по часть 11. Разделите каждое число в колонке А на 2 и впишите полученные результаты в колонку Б.
А |
Б |
||
Часть 1 |
Неумение управлять собой |
||
Часть 2 |
Размытые личные ценности |
||
Часть 3 |
Неясные личные цели |
||
Часть 4 |
Остановленное саморазвитие |
||
Часть 5 |
Недостаточность навыка решать проблемы |
||
Часть 6 |
Недостаток творческого подхода |
||
Часть 7 |
Неумение влиять на людей |
||
Часть 8 |
Недостаточное понимание особенностей управленческого труда |
||
Часть 9 |
Слабые навыки руководства |
||
Часть 10 |
Неумение обучать |
||
Часть 11 |
Низкая способность формировать коллектив |