Файл: Целевыми группами обновленных фгос ооо, фгос соо являются (выберите все верные ответы).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 333

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Текст вопроса

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
1. изучение нового материала
2. мотивационно-целевой этап
3. самоконтроль и самооценка
4. актуализация опорных знаний

Ответ запишите по образцу Х,Х,Х,Х

Ответ: 

Отзыв

Правильный ответ: 2,4,1,3

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите один верный ответ. Цель изучения учебного предмета «Обществознание»:



a.

формирование у обучающихся потребности в качественном чтении, культуры читательского восприятия, понимания литературных текстов и создания собственных устных и письменных высказываний;



b.

воспитание общероссийской идентичности, патриотизма,гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, приверженности базовым ценностям нашего народа;



c.

воспитание чувства патриотизма, любви к своей стране, малой родине, взаимопонимания с другими народами на основе формирования целостного географического образа России, ценностных ориентаций личности



d.

формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике;

Отзыв

Правильный ответ: воспитание общероссийской идентичности, патриотизма,гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, приверженности базовым ценностям нашего народа;

Вопрос 14

Частично правильный

Баллов: 0,33 из 1,00

Отметить вопрос


Текст вопроса

Выберите несколько верных ответов
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» на уровне среднего общего образования составлена на основе:



a.

в соответствии с федеральной рабочей программой основного общего образования по учебному предмету «Обществознание»



b.

в соответствии с федеральной адаптированной основной образовательной программой



c.

в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание»



d.

с учетом федеральной программы воспитания



e.

положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС СОО

Отзыв

Правильные ответы: положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС СОО, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание», с учетом федеральной программы воспитания

Вопрос 15

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите несколько верных ответов
Основные изменения обновленных ФГОС СОО в части учебного предмета «Обществознание»:



a.

Линейная система изучения обществознания



b.

Концентрическая система изучения обществознания



c.

Обязательное изучение учебного предмета «Обществознание», включая экономику и право



d.

Обязательное изучение учебных предметов «Экономика» и «Право» на базовом уровне



e.

Изучение учебного предмета «Обществознание» на базовом и углубленном уровне

Отзыв

Правильные ответы: Обязательное изучение учебного предмета «Обществознание», включая экономику и право, Изучение учебного предмета «Обществознание» на базовом и углубленном уровне



Вопрос 16

Частично правильный

Баллов: 0,33 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите несколько верных ответов
Отличие содержания учебного предмета на углубленном уровне от содержания учебного предмета на базовом уровне



a.

Представление компонентов в широком многообразии связей и отношений.



b.

Включение в содержание предмета полноценного материала о современном российском обществе.



c.

Включение компонентов, которые создают целостное, полное представление обо всех основных сторонах развития общества.



d.

Изучение новых, сложных компонентов содержания.



e.

Усиление внимания к характеристике основных социальных институтов.



f.

Расширение содержания вопросами, связанными с логикой и методологией познания социума различными социальными науками.



g.

Изучение основ различных социальных наук.



h.

Представление в содержании учебного предмета основных сфер жизни общества

Отзыв

Правильные ответы: Изучение новых, сложных компонентов содержания., Включение компонентов, которые создают целостное, полное представление обо всех основных сторонах развития общества., Представление компонентов в широком многообразии связей и отношений., Расширение содержания вопросами, связанными с логикой и методологией познания социума различными социальными науками., Усиление внимания к характеристике основных социальных институтов., Изучение основ различных социальных наук.

Вопрос 17

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос


Текст вопроса

Выберите все верные утверждения о месте в учебном плане и содержании учебного предмета «Обществознание» на уровне основного общего образования



a.

Углубленный уровень изучения рассчитан на 4 ч./нед. в течение двух лет обучения.



b.

Раздел «Человек в политическом измерении» изучается 6 часов.



c.

Раздел «Социальные ценности и нормы» изучается в 8 классе.



d.

Концентрическая система изучения обществознания заменена на линейную.



e.

Изучение обществознания на углубленном уровне возможно с 10 класса.



f.

Раздел «Человек в обществе» изучается в 10 классе на базовом уровне.

Отзыв

Правильные ответы: Изучение обществознания на углубленном уровне возможно с 10 класса., Углубленный уровень изучения рассчитан на 4 ч./нед. в течение двух лет обучения., Раздел «Человек в политическом измерении» изучается 6 часов., Раздел «Человек в обществе» изучается в 10 классе на базовом уровне.

Вопрос 18

Частично правильный

Баллов: 0,83 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между предметными результатами освоения учебного предмета «Обществознание» на базовом уровне и на углубленном уровне и их формулировками

владеть умениями определять смысл, различать признаки научных понятий и использовать понятийный аппарат при анализе и оценке социальных явлений

Ответ 1  

владеть знаниями об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии основных сфер и социальных институтов

Ответ 2  

владеть знаниями об обществе как системе социальных институтов, о ценностно-нормативной основе их деятельности, основных функциях

Ответ 3  

уметь соотносить различные теоретические подходы, делать выводы и обосновывать их на теоретическом и фактическо-эмпирическом уровнях при анализе социальных явлений

Ответ 4  

владеть умениями устанавливать, выявлять, объяснять и конкретизировать примерами причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи подсистем и элементов общества

Ответ 5  

владеть элементами методологии социального познания, включая возможности цифровой среды

Ответ 6  


Отзыв

Правильный ответ: владеть умениями определять смысл, различать признаки научных понятий и использовать понятийный аппарат при анализе и оценке социальных явлений → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (базовый уровень), владеть знаниями об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии основных сфер и социальных институтов → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (базовый уровень), владеть знаниями об обществе как системе социальных институтов, о ценностно-нормативной основе их деятельности, основных функциях → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (углубленный уровень), уметь соотносить различные теоретические подходы, делать выводы и обосновывать их на теоретическом и фактическо-эмпирическом уровнях при анализе социальных явлений → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (углубленный уровень), владеть умениями устанавливать, выявлять, объяснять и конкретизировать примерами причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи подсистем и элементов общества → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (базовый уровень), владеть элементами методологии социального познания, включая возможности цифровой среды → ПРЕДМЕТНЫЕ результат (углубленный уровень)

Вопрос 19

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите один верный ответ. Для урока по изучению традиционных российских ценностей, изменению социальных ролей в современной семье учитель приготовил задание Для формирования какого предметного результата может быть направлена работа с заданием?





a.

владеть элементами методологии социального познания, включая возможности цифровой среды



b.

проявлять умения, необходимые для успешного продолжения образования в высшей школе по направлениям социально-гуманитарной подготовки



c.

уметь проводить целенаправленный поиск социальной информации, используя источники научного и научно-публицистического характера



d.

анализировать и оценивать собственный социальный опыт, включая опыт выполнения социальных ролей