Файл: Тест начат Суббота, 13 мая 2023, 11 10Состояние ЗавершеныЗавершен Суббота, 13 мая 2023, 11 39Прошло времени 28 мин. 19 сек. Оценка 3,17 из 4,00 79.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Частично правильный
Баллов: 0,40 из
1,00
Тест начат Суббота, 13 мая 2023, 11:10
Состояние Завершены
Завершен Суббота, 13 мая 2023, 11:39
Прошло времени 28 мин. 19 сек.
Оценка 3,17 из 4,00 (79%)
В одной из школ в конце учебного года классный руководитель 4 «а» заполняет сводную таблицу по количеству освоенных часов внеурочной деятельности. Укажите направления, в которых работал класс в течение учебного года, используя выпадающий список. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверно указанные направления деятельности).
Название курса
Количество часов за год
Направление деятельности
Я пешеход и пассажир
34

Игры народов мира
34
В мире искусства
17

В мире книг
34

Занимательная математика
34
Путешествие в мир английского
17
Что такое хорошо и что такое плохо
17

Школа добрых дел
34

Духовно – нравственное
Гуманитарное
Общеинтеллектуальное
Социальное
Социальное
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 2.












Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Внеурочная деятельность в начальной школе характеризуется довольно широким спектром различных видов деятельности. Все это необходимо для всестороннего развития младшего школьника, его способностей и интересов.
Сопоставьте вид деятельности и его характеристику, используя выпадающий список. Обратите внимание на наличие
фальш-ответов (неправильно указан вид деятельности).
Характеристика вида деятельности
Вид деятельности
Вид деятельности в условиях ситуаций,
направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого приобретаются знания.

Свободный, нерегламентированный диалог, возникающий в процессе досугово -развлекательной деятельности.

Процесс создания произведения искусства, художественная ценность которого, всегда содержит в большей или меньшей степени элемент новизны.

Процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда, с целью передачи им минимума производственного опыта,
трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия.

Нацелена на формирование у учащихся,
родителей, педагогов осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью, а также на профилактику вредных привычек, охват максимального количества учащихся школы оздоровительными мероприятиями.

Многоуровневая система разнообразных видов совместной деятельности учащихся и взрослых. Отличительными признаками этого направления являются: передвижение в пространстве,
активное взаимодействие с окружающим миром, высокая степень самодеятельности и познавательной активности участников, сочетание умственного и физического труда.

Игровая деятельность
Познавательная деятельность
Досугово- развлекательная деятельность
Художественное творчество
Трудовая деятельность
Спортивно - оздоровительная деятельность
Туристско - краеведческая деятельность
Ваш ответ верный.













Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Обратите внимание! Перед вами
комплексное задание
, которое состоит из нескольких вопросов:
ВОПРОС 1. В любом образовательном учреждении, где осуществляется внеурочная деятельность, всегда должен присутствовать пакет документов, без которых данный вид работы осуществлять нельзя.
Выберите из выпадающего списка, относятся или не относятся перечисленные документы к реализации внеурочной деятельности.
Выберите один или несколько правильных ответов.
1. Журнал внеурочной деятельности -

2. Личные дела учащихся -

3. Программа по внеурочной деятельности -

4. Локальный акт по организации внеурочной деятельности -

5. План внеурочной деятельности -

6. Заявление родителей -

7. Классный журнал -

8. Расписание занятий внеурочной деятельности -

9. Папка классного руководителя -

10. Договор родителей и школы на посещение внеурочных занятий -

ВОПРОС 2. Внеурочная деятельность появилась в российских школах в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Особенности реализации этого вида деятельности подробно описаны в документах, раскрывающих суть ФГОС.
Выберите из выпадающего списка, верны или неверны утверждения, отражающие реализацию внеурочной деятельности.
1. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение -

2. Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяется приказом Департамента образования населенного пункта -

3. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования -

4. Объем внеурочной деятельности на одного обучающегося составляет ровно 10 часов в неделю -

5. При проведении занятий внеурочной деятельности допускается деление класса на группы. Минимальное количество обучающихся в группе при проведении занятий внеурочной деятельности составляет 10 человек -

6. Продолжительность занятия внеурочной деятельности составляет 35-45 минут -

ВОПРОС 3. Выберите только один правильный ответ. Под термином внеурочной деятельности понимают…
1. образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования -

2. образовательную деятельность, направленную на возможность создания знаний самим учеником, когда знания не передаются ученику для заучивания в готовом виде, а конструируются, добываются в собственной деятельности -

3. освоение учащимися универсальных учебных действий, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта -

Относятся
Не относятся
Относятся
Относятся
Относятся
Относятся
Не относятся
Относятся
Не относятся
Относятся
Верно
Неверно
Верно
Неверно
Неверно
Верно
Верно
Неверно
Неверно
Ваш ответ верный.













Вопрос
4
Частично правильный
Баллов: 0,77 из
1,00
Обратите внимание! Перед вами комплексное задание, которое состоит из нескольких вопросов:
ВОПРОС 1. Какие документы помогут осуществить внеурочную деятельность по ФГОС?
1. «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» -

2. «Рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся» -

ВОПРОС 2. К внеурочным занятиям, как и к образовательной деятельности, СанПиН (Санитарно-эпидемиологические правила и нормы - это государственные подзаконные нормативные правовые акты с описаниями и требованиями безопасных и безвредных для человека факторов среды обитания и их оптимальных и безопасных количественных параметров с целью сохранения здоровья и нормальной жизнедеятельности.) предъявляют ряд требований, которые необходимо соблюдать в процессе работы.
Выберите гигиенические требования, которые предъявляются к внеурочному занятию.
1. температурный режим: +15-+18, влажность: 30-60% -

2. предупреждение утомления и переутомления -

3. чередование видов деятельности -

4. реализация на внеурочном занятии всех дидактических принципов -

ВОПРОС 3. К гигиеническим требованиям к внеурочному занятию НЕ относится:
1. освещение -

2. использование различных видов творческих работ обучающихся -

3. соблюдение правильной рабочей позы обучающегося -

4. физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания) -

ВОПРОС 4. Завершите предложение: «В соответствии с законом РФ «Об образовании» при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на … »
Выберите правильный ответ:
1. на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой,
утвержденной образовательным учреждением -

2. принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации
(объединения), движения и партии -

3. принудительное привлечение обучающихся, воспитанников к участию в агитационных кампаниях и политических акциях -














Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 10.