ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 584

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Из приведенных данных видно, что полные затраты на производство и

продажу продукции (услуг) увеличивались более высокими темпами (49.84%), чем объем продаж (33.09%).

Увеличение затрат на рубль продаж (11.03 коп.) одновременно указы-вает на снижение прибыли - на 11.03 коп. в расчете на один рубль продаж и рентабельности на 11.03 процентного пункта.

Влияние изменения объема продаж на прибыль(ΔПпр1) определяется по формуле:

ΔПпр1пр0(Iпр-1)

где Ппр0 - прибыль от продаж за предыдущий период, Iпр - индекс роста объема продаж.

37

1   ...   40   41   42   43   44   45   46   47   ...   61



ΔПпр1=1176*(1.331-1)=389.098 тыс. руб.

Влияние изменения уровня себестоимости на прибыль (ΔПпр2) рассчи-тывается по формуле:

ΔПпр2=C0*Iпр-C1

где С0,

С1 себестоимость проданных товаров (продукции, работ, услуг) предыдущего и отчетного периодов соответственно.

ΔПпр2=8278*1.331-12404=-1387.098 тыс. руб.

Сумма факторных отклонен
ий дает общее изменение прибыли от про-дажи продукции за анализируемый период, что выражается формулой:

ΔПпр=ΔПпр1Ппр2=389.098-1387.098=-998 тыс. руб.

Таки
м образом, наибольшее влияние на изменение прибыли от продаж оказало увеличение объема продаж.
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности ор-ганизации

Пров