ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 584
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Из приведенных данных видно, что полные затраты на производство и
продажу продукции (услуг) увеличивались более высокими темпами (49.84%), чем объем продаж (33.09%).
Увеличение затрат на рубль продаж (11.03 коп.) одновременно указы-вает на снижение прибыли - на 11.03 коп. в расчете на один рубль продаж и рентабельности на 11.03 процентного пункта.
Влияние изменения объема продаж на прибыль(ΔПпр1) определяется по формуле:
ΔПпр1=Ппр0(Iпр-1)
где Ппр0 - прибыль от продаж за предыдущий период, Iпр - индекс роста объема продаж.
37
1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 61
ΔПпр1=1176*(1.331-1)=389.098 тыс. руб.
Влияние изменения уровня себестоимости на прибыль (ΔПпр2) рассчи-тывается по формуле:
ΔПпр2=C0*Iпр-C1
где С0,
С1 — себестоимость проданных товаров (продукции, работ, услуг) предыдущего и отчетного периодов соответственно.
ΔПпр2=8278*1.331-12404=-1387.098 тыс. руб.
Сумма факторных отклонен
ий дает общее изменение прибыли от про-дажи продукции за анализируемый период, что выражается формулой:
ΔПпр=ΔПпр1+ΔПпр2=389.098-1387.098=-998 тыс. руб.
Таки
м образом, наибольшее влияние на изменение прибыли от продаж оказало увеличение объема продаж.
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности ор-ганизации
Пров