ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Индивидуальный итоговый проект
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего
Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования
Элективный курс «Индивидуальный проект» Учебный проект или учебное исследование
Темы учебного исследования и учебного проекта
Цель проекта Звучит ёмко: Написать, составить, сделать, узнать, доказать и т.д.
Общие требования к оформлению проектных и исследовательских работ:
• Работа выполняется на листах формата А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 2 см., левое – 3см., правое – 2 см.
• Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
• Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
• Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.
• Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
Сроки выполнения проекта
Проект должен быть выполнен не менее, чем за два года. Защита в 9 классе не позднее апреля текущего учебного года.
- Подготовка - сентябрь месяц;
- Выполнение проекта – октябрь- март месяц;
- Планирование – первая декада октября;
- Оформление результатов – первая декада апреля;
- Доработка проектов и подготовка к публичной защите индивидуального образовательного проекта – до конца апреля;
- Защита проектов – май месяц.
Оценивание индивидуального образовательного проекта
Общие критерии оценки проектной работы
- Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий (0-2б).
- Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий (0-2б).
- Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях (0-2б).
- Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.
Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта:
- Выбор темы;
2. Целеполагание, формулировка задач, которые следует решить;
(Цели должны быть ясными, четко сформулированными и реальными, т.е. достижимыми)
3. Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
4. Планирование, определение последовательности и сроков работ;
5. Проведение проектных работ или исследования;
6. Оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования.
Оценка содержательной части проекта в баллах:
- 2 балла - Ярко выраженные положительные стороны работы во всех ее составных частях; (отдельно за каждый из девяти представленных выше критериев).
- 1 балл – имеют место;
- 0 баллов – отсутствуют.
Итого 18 баллов - максимальное число за всю содержательную часть проекта.
Критерии оценки защиты проекта:
№ | Критерий | Оценка (в баллах) |
1 | Качество доклада | 1 - доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена 4 - кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом 5 - доклад производит очень хорошее впечатление |
2 | Качество ответов на вопросы | 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов 2 - ответы на большинство вопросов 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано |
3 | Использование демонстрационного материала | 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется |
4 | Оформление демонстрационного материала | 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 - к демонстрационному материалу нет претензий |
Итого максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 14 баллов.
Итоговый балл за содержание и защиту
проекта – 32 балла
27-32 балла - отлично
21-26 баллов – хорошо
17 – 20 баллов – удовлетворительно
16 баллов и менее – неудовлетворительно
№п/п | ФИО ученика | Тема проекта | Итоговая оценка руководителя проекта | Подпись |
1. | ||||
2. |
Для руководителя проекта
- Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося;
- Общие сведения;
- Рецензия по каждому индивидуальному проекту.
Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу комиссии до начала защиты проекта.
№п/п | ФИО ученика | Тема проекта | Дата выполнения проекта | Дата защиты | Оценка | Подпись родителей |
1. | ||||||
2. | ||||||
… и т.д. |
Для классного руководителя
- Лист ознакомления родителей;
- Результаты итоговой оценки индивидуального проекта.
Классный руководитель после защиты проекта выставляет итоговую оценку в классный журнал.