Файл: Правила электропожаробезопасности. Противопожарные мероприятия. 7 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
способствует увеличению стоимости оборудования, низкая степень механизации — увеличению доли ручного труда. Чем больше площадь, занимаемая оборудованием, тем больше амортизационные отчисления. Большое энергопотребление увеличивает дополнительные денежные затраты.
Важное значение для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР имеет производственная мощность (по количеству обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей). Чем меньше предприятие, тем меньше возможностей для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР, что обусловлено недостатком средств для проведения комплексной механизации, экономической нецелесообразностью оснащения высокопроизводительным оборудованием вследствие невозможности обеспечения его полной загрузки, ограниченными возможностями обновления технологического оборудования, отсутствием предпосылок для создания специализированных постов ТО и ТР, нехваткой площадей для установки оборудования, ограниченностью энергетических ресурсов.
12 Испытание технологического оборудования и оснастки.
Приемочные испытания проводятся в целях выявления правильности взаимодействия отдельных деталей и сборочных единиц, производительности, расходования масла и т. д. Показателями неудовлетворительной работы оборудования являются перерасход топлива, нагрев подшипников, стук и шум в отдельных сборочных единицах и быстрое изнашивание некоторых деталей.
Контрольные испытания (повторные испытания оборудования) проводят в том случае, когда в результате приемочных испытаний были выявлены недостатки в работе оборудования и проводились работы по их устранению.
Специальные испытания (проверка оборудования и отдельных его узлов) осуществляют на специальных стендах, которые оборудованы необходимыми приборами, нагрузочными устройствами и трубопроводами. Специальные испытания проводят в двух режимах: на холостом ходу и под нагрузкой.
Испытания на холостом ходу позволяют проверить взаимодействие частей оборудования и приработку отдельных его деталей. Оборудование устанавливают на стенде и приводят в движение сначала на малых скоростях, наблюдая за работой отдельных его частей, смазочной системы и состоянием трущихся деталей. Постепенно скорость перемещения исполнительных узлов оборудования увеличивают до номинальных значений. Если оборудование работает нормально, то испытания заканчивают.
Испытания под нагрузкой проводят в целях проверки эксплуатационных технических качеств оборудования. Во время испытаний наблюдают за температурой охлаждающей жидкости, давлением в смазочной системе, расходом топлива и т.д. Нагрузку в процессе испытаний изменяют при помощи тормозного устройства, доводя ее значение до номинального. Какие-либо незначительные дефекты, обнаруженные в процессе испытания под нагрузкой, по возможности устраняют непосредственно на стенде. Более существенные дефекты ликвидируют на специальном ремонтном стенде. После устранения дефектов оборудование возвращают на повторные испытания.
Заключение
В ходе данной учебной практики я изучил технологическое оборудование и оснастки производственных зон и участков. Составил план участка сварочно-жестяницких работ, а так же составил таблицу по наличию в нём оборудования; Определил потребности предприятия в необходимости технологическом оборудовании и оснастки, дал теоретическое обоснование; Изучил техническую документации по технологическому оборудованию и оснастке; Изучил документации по эксплуатации и обслуживания технологического оборудования и оснастки; Производить оценку технического состояния технологического оборудования и оснастки по результатам измерений; Изучил эффективность использования технологического оборудования и оснастки; Определил основные неисправности технологического оборудования и оснастки, их причины и способы их устранения, а так же производить ремонт; Как определять остаточный ресурс технологического оборудования; Изучил влияние технологического оборудования и оснастки на качество технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; Познакомился с основными элементами испытания технологического оборудования и оснастки; Изучил инструкции по технике безопасности при работе с технологическим оборудованием и оснасткой.
Список использованной литературы.
5. Р 3112199-0240-84. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Дополнительные источники:
6. Л.И.Епифанов, Е.А.Епифанов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие.- М.:ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М.2010.-280с.
7. Оборудование гаражное. Требования безопасности и методы контроля: Нормативные материалы по ГОСТ Р 51151-98. М.1999.-15с
Важное значение для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР имеет производственная мощность (по количеству обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей). Чем меньше предприятие, тем меньше возможностей для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР, что обусловлено недостатком средств для проведения комплексной механизации, экономической нецелесообразностью оснащения высокопроизводительным оборудованием вследствие невозможности обеспечения его полной загрузки, ограниченными возможностями обновления технологического оборудования, отсутствием предпосылок для создания специализированных постов ТО и ТР, нехваткой площадей для установки оборудования, ограниченностью энергетических ресурсов.
12 Испытание технологического оборудования и оснастки.
Приемочные испытания проводятся в целях выявления правильности взаимодействия отдельных деталей и сборочных единиц, производительности, расходования масла и т. д. Показателями неудовлетворительной работы оборудования являются перерасход топлива, нагрев подшипников, стук и шум в отдельных сборочных единицах и быстрое изнашивание некоторых деталей.
Контрольные испытания (повторные испытания оборудования) проводят в том случае, когда в результате приемочных испытаний были выявлены недостатки в работе оборудования и проводились работы по их устранению.
Специальные испытания (проверка оборудования и отдельных его узлов) осуществляют на специальных стендах, которые оборудованы необходимыми приборами, нагрузочными устройствами и трубопроводами. Специальные испытания проводят в двух режимах: на холостом ходу и под нагрузкой.
Испытания на холостом ходу позволяют проверить взаимодействие частей оборудования и приработку отдельных его деталей. Оборудование устанавливают на стенде и приводят в движение сначала на малых скоростях, наблюдая за работой отдельных его частей, смазочной системы и состоянием трущихся деталей. Постепенно скорость перемещения исполнительных узлов оборудования увеличивают до номинальных значений. Если оборудование работает нормально, то испытания заканчивают.
Испытания под нагрузкой проводят в целях проверки эксплуатационных технических качеств оборудования. Во время испытаний наблюдают за температурой охлаждающей жидкости, давлением в смазочной системе, расходом топлива и т.д. Нагрузку в процессе испытаний изменяют при помощи тормозного устройства, доводя ее значение до номинального. Какие-либо незначительные дефекты, обнаруженные в процессе испытания под нагрузкой, по возможности устраняют непосредственно на стенде. Более существенные дефекты ликвидируют на специальном ремонтном стенде. После устранения дефектов оборудование возвращают на повторные испытания.
Заключение
В ходе данной учебной практики я изучил технологическое оборудование и оснастки производственных зон и участков. Составил план участка сварочно-жестяницких работ, а так же составил таблицу по наличию в нём оборудования; Определил потребности предприятия в необходимости технологическом оборудовании и оснастки, дал теоретическое обоснование; Изучил техническую документации по технологическому оборудованию и оснастке; Изучил документации по эксплуатации и обслуживания технологического оборудования и оснастки; Производить оценку технического состояния технологического оборудования и оснастки по результатам измерений; Изучил эффективность использования технологического оборудования и оснастки; Определил основные неисправности технологического оборудования и оснастки, их причины и способы их устранения, а так же производить ремонт; Как определять остаточный ресурс технологического оборудования; Изучил влияние технологического оборудования и оснастки на качество технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; Познакомился с основными элементами испытания технологического оборудования и оснастки; Изучил инструкции по технике безопасности при работе с технологическим оборудованием и оснасткой.
Список использованной литературы.
-
А.С. Кузнецов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Издательский центр « Академия», 2016.-368с.Часть 1. -
А.С. Кузнецов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Издательский центр « Академия», 2016.-256с.Часть 2. -
В.М.Власов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие.- М: Издательский центр «Академия», 2011.-432с -
В.И. Карагодин. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебное пособие.- М.: Мастерство; Высшая школа. 2001.-496с
5. Р 3112199-0240-84. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Дополнительные источники:
6. Л.И.Епифанов, Е.А.Епифанов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие.- М.:ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М.2010.-280с.
7. Оборудование гаражное. Требования безопасности и методы контроля: Нормативные материалы по ГОСТ Р 51151-98. М.1999.-15с