Файл: Правила электропожаробезопасности. Противопожарные мероприятия. 7 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
способствует увеличению стоимости оборудования, низкая степень механизации — увеличению доли ручного труда. Чем больше площадь, занимаемая оборудованием, тем больше амортизационные отчисления. Большое энергопотребление увеличивает дополнительные денежные затраты.

Важное значение для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР имеет производственная мощность (по количеству обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей). Чем меньше предприятие, тем меньше возможностей для повышения уровня механизации процессов ТО и ТР, что обусловлено недостатком средств для проведения комплексной механизации, экономической нецелесообразностью оснащения высокопроизводительным оборудованием вследствие невозможности обеспечения его полной загрузки, ограниченными возможностями обновления технологического оборудования, отсутствием предпосылок для создания специализированных постов ТО и ТР, нехваткой площадей для установки оборудования, ограниченностью энергетических ресурсов.


12 Испытание технологического оборудования и оснастки.

Приемочные испытания проводятся в целях выявления пра­вильности взаимодействия отдельных деталей и сборочных еди­ниц, производительности, расходования масла и т. д. Показателями неудовлетворительной работы оборудования являются перерасход топлива, нагрев подшипников, стук и шум в отдельных сборочных единицах и быстрое изнашивание некоторых деталей.

Контрольные испытания (повторные испытания оборудова­ния) проводят в том случае, когда в результате приемочных испы­таний были выявлены недостатки в работе оборудования и прово­дились работы по их устранению.

Специальные испытания (проверка оборудования и отдель­ных его узлов) осуществляют на специальных стендах, которые оборудованы необходимыми приборами, нагрузочными устрой­ствами и трубопроводами. Специальные испытания проводят в двух режимах: на холостом ходу и под нагрузкой.

Испытания на холостом ходу позволяют проверить взаимодействие частей оборудования и приработку отдельных его деталей. Оборудование устанавливают на стенде и приводят в дви­жение сначала на малых скоростях, наблюдая за работой отдель­ных его частей, смазочной системы и состоянием трущихся дета­лей. Постепенно скорость перемещения исполнительных узлов оборудования увеличивают до номинальных значений. Если обо­рудование работает нормально, то испытания заканчивают.


Испытания под нагрузкой проводят в целях проверки эксплуатационных технических качеств оборудования. Во время испытаний наблюдают за температурой охлаждающей жидкости, давлением в смазочной системе, расходом топлива и т.д. Нагрузку в процессе испытаний изменяют при помощи тормозного устрой­ства, доводя ее значение до номинального. Какие-либо незначи­тельные дефекты, обнаруженные в процессе испытания под на­грузкой, по возможности устраняют непосредственно на стенде. Более существенные дефекты ликвидируют на специальном ре­монтном стенде. После устранения дефектов оборудование возвращают на повторные испытания.

Заключение

В ходе данной учебной практики я изучил технологическое оборудование и оснастки производственных зон и участков. Составил план участка сварочно-жестяницких работ, а так же составил таблицу по наличию в нём оборудования; Определил потребности предприятия в необходимости технологическом оборудовании и оснастки, дал теоретическое обоснование; Изучил техническую документации по технологическому оборудованию и оснастке; Изучил документации по эксплуатации и обслуживания технологического оборудования и оснастки; Производить оценку технического состояния технологического оборудования и оснастки по результатам измерений; Изучил эффективность использования технологического оборудования и оснастки; Определил основные неисправности технологического оборудования и оснастки, их причины и способы их устранения, а так же производить ремонт; Как определять остаточный ресурс технологического оборудования; Изучил влияние технологического оборудования и оснастки на качество технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; Познакомился с основными элементами испытания технологического оборудования и оснастки; Изучил инструкции по технике безопасности при работе с технологическим оборудованием и оснасткой.


Список использованной литературы.



  1. А.С. Кузнецов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Издательский центр « Академия», 2016.-368с.Часть 1.

  2. А.С. Кузнецов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Издательский центр « Академия», 2016.-256с.Часть 2.

  3. В.М.Власов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие.- М: Издательский центр «Академия», 2011.-432с

  4. В.И. Карагодин. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебное пособие.- М.: Мастерство; Высшая школа. 2001.-496с


5. Р 3112199-0240-84. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Дополнительные источники:

6. Л.И.Епифанов, Е.А.Епифанов. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие.- М.:ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М.2010.-280с.
7. Оборудование гаражное. Требования безопасности и методы контроля: Нормативные материалы по ГОСТ Р 51151-98. М.1999.-15с