Файл: Отчет научноисследовательской работы ( 1 семестр) по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


17. Глухова Т.В. Совершенствование инструментов управления информационными ресурсами предприятия / Т.В. Глухова // Мир науки и образования. – 2021, №4. – С. 16-24.

18. Гордин В.Э. Спонсорство инструмент маркетинговой стратегии коммерческих организаций / В.Э.Гордин - Известия СПбГУЭФ. - 2022.- №4.- с. 84-85.

19. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях / В.Е. Горшков - Учебное пособие -М:МОГИФК, 2019.-208 с.

20. Горшков В.Е. Экономика физической культуры и спорта / В.Е. Горшков- Учебное пособие. М:МОГИФК, 2020.-195 с.

21. Дробышевская Л.Н. Современные инструменты управления изменениями на предприятии/Л.Н. Дробышевская //Российское предпринимательство. – 2021, №4. – С. 54-72.

22. Ефимов В.К. Управление в сфере физической культуры и спорта / Ефимов В.К. - Учебное пособие. М, 2019.-317 С.

23. Ефремова М.В. Анализ российского рынка услуг фитнес-услуг / М.В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. – 2019, №21. – С. 21-34.

24. Жестянников JI.B. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / JI.B. Жестянников - Препринт. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021.-254 с.

25. Жестянников JI.B. Социально-экономическое управление деятельностью организаций физической культуры и спорта / JI.B. Жестянников - Препринт. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019.- 321 с.

26. Жестянников JI.B. Стратегия продвижения услуг в управлении маркетингом спортивной организации / JI.B. Жестянников - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2020.- 75 с.

27. Жестяников Л.В. Экономическое регулирование системы физической культуры и спорта: опыт и перспективы развития / Л.В. Жестяников – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019.-267 с.

28. Зинковский А.И. Имитационные модели и маркетинг в управлении физической культурой / Зинковский А.И. - СПб., 2019.-269 с.

29. Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М.И. Золотов, – М.: Издательский центр «Академия», 2019.- 361 с.

30. Золотов М.И. Экономика массового спорта: учебное пособие / М.И. Золотов –М.: Физическая культура, 2019.-319 с.

31. Зубарев Ю.А. Методологические программы в экономике / Ю.А.Зубарев - Волгоград: ВГАФК, 2019.-207 с.

32. Зубapeв Ю.А. Социально-экономические факторы повышения эффективности работы спортивных организаций / Ю.А. Зубарев - Волгоград: ВГАФК, 2021.-286 с.

33. Зубарев Ю.А. Финансовый менеджмент спортивных организаций. Учебное пособие / Ю.А.Зубарев – Волгоград: ВГАФК, 2020.-234 с.

34. Искусство зарабатывать на спорте и для спорта / Спорт-маркетинг. 2019 - № 1 - с.27-31.


35. Кабанов С.В. Управление развитием организации на основе системного подхода / С.В. Кабанов // Известия ИГЭА. – 2021, №5. – С. 45-47.

36. Какузин В.А. Спортивное предпринимательство / В.А. Какузин– Малаховка: МОГИФК, 2019.-167 с.

37. Камынин В.А. Устойчивое развитие компании: трактовка, методы и модели / В.А. Камынин // Российское предпринимательство. 2020, №4. – С. 154-172.

38. Кашинова Н.Э. Идентификация и классификация рисков как инструменты управления рисками в антикризисном управлении современным предприятием / Н.Э.Кашинова // Концепт. – 2021, №5. – С. 41-48.

39. Киварина М.В. Взаимодействие власти и бизнеса в индустрии спорта / М.В. Киварина // Проблемы экономики и менеджмента. – 2020, №3. – С. – 45-49.

40. Кольцова О.В. Аутсорсинг бизнес-процессов как инструмент управления / О.В.Кольцова // Социально-экономические явления и процессы. – 2020, №4. – С. 45-51.

41. Кореневский С.А.Физическая культура и спорт в условиях рыночных отношений: Учебное пособие / С.А. Кореневский -Смоленск, 2019.-173 с.

42. Крымов С.М. Гудвилл как инструмент управления стоимостью компаний / С.М. Крымов // Вестник ЮУрГУ. – 2019, №26. – С. 31-39.

43. Кузин В.В. Спонсорство в спорте / В.В. Кузин - М.: РГАФК, 2021.-126 с.

44. Кузин В. В. Многоуровневая подготовка спортивных кадров за рубежом: Концептуальные основы, опыт организации и содержание подготовки специалистов / В. В. Кузин - М., 2019.-207 с.

45. Кузьмак Б.С. Социально-экономические проблемы физической культуры и спорта / Б.С. Кузьмак – М.: ФКиС, 2020.-164 с.

46. Кутепов М.Е. Менеджмент в зарубежном спорте: Курс лекций / М.Е. Кутепов - М: ГЦОЛИФК, 2021.-234с.

47. Кутепов М.Е. Физкультурно-спортивный клуб: технология создания и лицензирования деятельности: Учебно-методическое пособие / М.Е. Кутепов - М., 2020.-319 с.

48. Ларин А.С. Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес / А.С. Ларин – 2014 // Креативная экономика. – 2020, №6. – С. 84-96.

49. Леднев В.А. Индустрия спорта как арена конкурентной борьбы / В.А. Леднев– 2015 // Науковедение. – 2019, №6. – С.61-69.

50. Малинин А.Б. Финансирование работы спортивных школ / А.Б. Малинин -М.: ГЦО-ЛИФК, 2019.-367 с.

51. Маркова В.Д. Маркетинг услуг / В.Д.Маркова - М.: Финансы и статистика, 2019.-341 с.

52. Милехина О.В. Драйверы успеха в бизнесе / О.В. Милехина // Российское предпринимательство. – 2021, №11. – С. 112-124.

53. Мяконьков В.Б. Социальная психология в спорте. Монография / В.Б. Мяконьков - СПб.: ГАФК, 2021.-31 с.

54. Нечеухина Н.С. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Н.С. Нечеухина // Известия УрГЭУ. – 2021, №26. – С.103-109.

55. Новокрещенов В.В. Управление физической культуры и спорта: правовые и организационные основы взаимодействия / В.В. Новокрещенов– Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2019.-61 с.



56. Переверзин И.И. Предпринимательство и бизнес в спорте / И.И. Переверзин - М., 2021.-218 с.

57. Полозова А.Н. Инструменты управления развитием промышленных организаций / А.Н.Полозова // Российское предпринимательство. – 2021, №7. – С. 38-43.

58. Попов А.Н. Власть менеджера в рыночных условиях хозяйствования: Учебное пособие / А.Н. Попов – Екатеринбург: УрГЭУ, 2019.- 197 с.

59. Попов А.Н. Экономика спорта: Учебное пособие / А.Н.Попов – Челябинск: УралГАФК, 2021.-267 с.

60. Разживин О.А. Экономика и спортивный бизнес / О.А. Разживин // Концепт. – 2019, №9. – С. 35-42.

61. Российская спортивная индустрия: пути выхода их кризиса /Финансист. - 2020 №12. - с.20-23.

62. Саидова М.Х. Государственно-частное партнерство в сфере физической культуры и спорта / М.Х.Саидова// Известия УрГЭУ. – 2021, №24. – С.85-91.

63. Свиридов А.С. Новые инструменты управления развитием процессов социализации бизнеса / А.С.Свиридов // Современная экономика: проблемы и решения. – 2022, № 66 – С. 12-18.

64. Спонсоринг должен стать активным / Спорт-маркетинг, 2020 - №2. — с.13-19.

65. Уловистова Н.В. Нормативно-правовое регулирование в физической культуры и спорта / Н.В. Уловистова –М.: Советский спорт, 2020.-18 с.

66. Фарелли Ф. Связующий маркетинг в индустрии спорта / Ф.Фарелли – Маркетинг, 2019 - №2. - с.57-69.

67. Физическая культура и спорт в условиях рынка: проблемы управления, экономики, предпринимательства и права / Спорт-маркетинг, 2019 - №1. — с.13-19.

68. Черепов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Учебное пособие / В.А. Черепов - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2019.-269 с.

69. Черепов В.А. Спортивный менеджер / В.А.Черепов – СПб.: ГАФК, 2019.- 31 с.

70. Черепов В.А. Социально-психологические основы управления в спорте: Учебное пособие / В.А.Черепов - СПб.ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2021.- 246 с.

71. Шинкевич А.И. Экономическое содержание инфраструктуры сферы спортивных услуг / А.И. Шинкевич // Российское предпринимательство. – 2021 №8. – С. 101-109.

72. Шитова Н.А. Экономика физической культуры и спорта / Н.А. Шитова – Омск: СибГАФК, 2019.-245 с.

5. Выводы

На сегодняшний день специалисты в области изучения социальных отношений, в области управления персоналом создали перечень разных способов по совершенствованию морально-психологического климата.

Количество этих способов или методов невероятно много! И до сих пор специалисты в данной сфере работают над этим вопросом, постоянно изобретая новшества, которые значительно смогут помочь организациям улучшить микроклимат в коллективе с меньшими затратами.


Проблема отсутствия грамотных профессиональных менеджеров в сфере физической культуры и спорта невероятно значима в условиях современности, так как управленческая деятельность — является одним из важнейших факторов функционирования и развития спорта.

Спортивными менеджерами в России чаще всего являются люди, не имеющие специального образования и должного опыта управления, как правило, это бывшие спортсмены, которые в своё время не обучались этому в вузах и сузах. Из этого положения можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации отмечается тенденция нехватки или отсутствия профессионального опыта и знаний в сфере управления физкультурно-оздоровительными организациями. Рыночный механизм спроса и предложения специалистов спортивного менеджмента в нашей стране сформирован на низком уровне, основные функции менеджмента осуществляются в неполной мере.