Файл: План рефлексивного отчета к модулю 1 Анамнестические данные клиента Имя, возраст, образование Ольга, 25 лет, среднее Тема консультации Стадии разводп Запрос Как безболезненно пережить развод.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДНЕВНИК

рефлексивных отчетов

по дисциплине

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Москва, 2021

ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 1

Анамнестические данные клиента:

Имя, возраст, образование Ольга, 25 лет, среднее

Тема консультации Стадии разводп

Запрос Как безболезненно пережить развод

Названия методик с указанием источников Методика Алешина . Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. . —— Изд. 2-е. — М.: Независимая фирма "Класс", 1999. — 208 с.



1-я встреча (обсуждение темы и запроса)

Процесс исследования

Подготовка заключения и рекомендаций

2-я встреча (доведение результатов)

Обратная связь от клиента

1.Что было проще всего?

1. В роли психолога:

Определение запроса

2. В роли клиента:

Сама встреча

1. В роли психолога:

Выявление фрустрированных потребностей, стоящих за предъявляемыми чувствами и поиск возможностей их удовлетворения

2. В роли клиента:

Признание факта развода

1. В роли психолога:

переход к новой стадии

2. В роли клиента:

Проработка чувств вины, обиды, отчаяния и злости, испытываемых в отношении супруга

1. В роли психолога:

Переосмысление и позитивная реинтерпретация полученного опыта

2. В роли клиента:

1. В роли психолога:

переход к новой стадии

2. В роли клиента:

поиска жизненных резервов и планированию иных сторон жизни

2.Что стало самым сложным?

1. В роли психолога:

реорганизация жизни клиента для переключения на что-то другое важное, переориентация переживаний

2. В роли клиента:

реорганизация жизни клиента для переключения на что-то другое важное, переориентация переживаний

1. В роли психолога:

Выстраивание беседы

2. В роли клиента:

Выстраивание беседы

1. В роли психолога:

изменение взаимоотношений клиента с партнером.

2. В роли клиента:

Просить партнера

1. В роли психолога:

изменение взаимоотношений клиента с партнером.

2. В роли клиента:

изменение взаимоотношений с партнером.

1. В роли психолога:

Помощь поска внутренних рессурсов

2. В роли клиента:

Поиск внутренних ресурсов и построение планов на будущее

3.Что было самым неожиданным?

1. В роли психолога:

Поведение клиента

2. В роли клиента:

Необходимость изменить жизнь

1. В роли психолога:

агрессия со стороны клиента

2. В роли клиента:

новая стадия развода

1. В роли психолога:

агрессия со стороны клиента

2. В роли клиента:

новая стадия развода

1. В роли психолога:

Поведение клиента

2. В роли клиента:

Прощение партнера

1. В роли психолога:

Помощь клиенту

2. В роли клиента:

Овладевать ситуацией

4. Чему я научился, побывав в каждой из ролей?

1. В роли психолога:

Выслушивать клиента

2. В роли клиента:

Переживать ситуацию

1. В роли психолога:

Выслушивать клиента

2. В роли клиента:

Переживать ситуацию

1. В роли психолога:

Выслушивать клиента

2. В роли клиента:

Переживать ситуацию

1. В роли психолога:

Выслушивать клиента

2. В роли клиента:

Переживать ситуацию

1. В роли психолога:

Выслушивать клиента

2. В роли клиента:

Переживать ситуацию

6. Мои основные достижения в ходе занятия?

1. В роли психолога:

Обучения навыкам консультирования

2. В роли клиента:

Умение беседовать

1. В роли психолога:

Обучения навыкам консультирования

2. В роли клиента:

Умение беседовать

1. В роли психолога:

Обучения навыкам консультирования

2. В роли клиента:

Умение беседовать

1. В роли психолога:

Обучения навыкам консультирования

2. В роли клиента:

Умение беседовать

1. В роли психолога:

Обучения навыкам консультирования

2. В роли клиента:

Умение беседовать

7. Мои основные ошибки в ходе занятия

1. В роли психолога:

Неверно выбранная стратегия беседы

2. В роли клиента:

Отсутствие контакта

1. В роли психолога:

Неверно выбранная стратегия беседы

2. В роли клиента:

Отсутствие контакта

1. В роли психолога:

Неверно выбранная стратегия беседы

2. В роли клиента:

Отсутствие контакта

1. В роли психолога:

Неверно выбранная стратегия беседы

2. В роли клиента:

Отсутствие контакта

1. В роли психолога:

Неверно выбранная стратегия беседы

2. В роли клиента:

Отсутствие контакта

8. Мои замечания и пожелания партнеру

Совершенствовать навыки консультирования

Совершенствовать навыки консультирования

Совершенствовать навыки консультирования

Совершенствовать навыки консультирования

Совершенствовать навыки консультирования

9. Что нужно изменить на следующем занятии для продуктивного результата?

Поведение и реакцию клиента

Поведение и реакцию клиента

Поведение и реакцию клиента

Поведение и реакцию клиента

Поведение и реакцию клиента



ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 2

  1. Анамнестические данные участников № 1,2,3:

Имя, возраст, образование ОЛьга, 25 лет, среднее

  1. Тема 1 консультации (запрос клиента): Адаптация к факту распада семьи

Названия техник: беседа, интервью, наблюдение, активное и эмпатическое слушание

  1. Тема 2 консультации: Адаптация к новому стилю жизни

Названия техник:беседа, интервью, наблюдение, активное и эмпатическое слушание

  1. Тема 3 консультации: Адаптация образа одинокой матери

Названия техник:беседа, интервью, наблюдение, активное и эмпатическое слушание



1-я встреча (обсуждение темы и запроса)

Процесс консультации

Рефлексия работы

1.Что было проще всего?

1.В роли клиента:

2.В роли психолога:

Анализ ситуации

3. В роли супервизора:

выслушать

1.В роли клиента:

2.В роли психолога:

Проведение беседы

3. В роли супервизора:

выслушать

1.В роли клиента:

Принятие новой жизни

2.В роли психолога:

Помощь в выстраивание новой жизн

3. В роли супервизора:

выслушать

2.Что стало самым сложным?

1.В роли клиента:

Высказаться

2.В роли психолога:

Анализ эмоционального состояния клиента

3. В роли супервизора:

Понимать чувства клиента

1.В роли клиента:

Принятие себя

2.В роли психолога:

Помощь кленту

3. В роли супервизора:

Понимать чувства клиента

1.В роли клиента:

Понятие развода

2.В роли психолога:

Донесение неизбежности ситуации

3. В роли супервизора:

Понимать чувства клиента

4. Чему я научился, побывав в каждой из ролей?

1. В роли психолога:

Поведение клиента

2. В роли клиента:

Необходимость изменить жизнь

1. В роли психолога:

агрессия со стороны клиента

2. В роли клиента:

новая стадия развода

1. В роли психолога:

агрессия со стороны клиента

2. В роли клиента:

новая стадия развода

6. Мои основные достижения в ходе занятия?

1. В роли психолога:

Выслушивать клиента

2. В роли клиента:

Переживать ситуацию

1. В роли психолога:

Выслушивать клиента

2. В роли клиента:

Переживать ситуацию

1. В роли психолога:

Выслушивать клиента

2. В роли клиента:

Переживать ситуацию

7. Мои основные ошибки в ходе занятия

1. В роли психолога:

Обучения навыкам консультирования

2. В роли клиента:

Умение беседовать

1. В роли психолога:

Обучения навыкам консультирования

2. В роли клиента:

Умение беседовать

1. В роли психолога:

Обучения навыкам консультирования

2. В роли клиента:

Умение беседовать

8. Мои замечания и пожелания партнерам

1. В роли психолога:

Неверно выбранная стратегия беседы

2. В роли клиента:

Отсутствие контакта

1. В роли психолога:

Неверно выбранная стратегия беседы

2. В роли клиента:

Отсутствие контакта

1. В роли психолога:

Неверно выбранная стратегия беседы

2. В роли клиента:

Отсутствие контакта

9. Что нужно изменить на следующем занятии для продуктивного результата?

Совершенствовать навыки консультирования

Совершенствовать навыки консультирования

Совершенствовать навыки консультирования

10. Свободный комментарий

Поведение и реакцию клиента

Поведение и реакцию клиента

Поведение и реакцию клиента


ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 3

1. Анамнестические данные участников № 1,2,3:

Имя, возраст, образование Ольга 25 лет, среднее

2. Тема тренинга ОДИНОЧЕСТВО КАК ЕГО ПОБЕДИТЬ?

Названия техник:

  1. Беседа – обсуждение

  2. Психологические упражнения

  3. Подведение итогов

1

2

3

4

5

6



название этапа

тайминг

тренер

обратная связь как тренера

обратная связь как участника

1

знакомство

10 минут

Психолог

Проведение знакомства

активное участие в приветствии

2

соотнесение целей

5 минут

Психолог

Ознакомление с целью работы

Слушание тренера

3

разогрев

4 минут

Психолог

Проведение вступительного упражнения

активное участие

4

раскачивание групповой деятельности

10 минут

Психолог

Проведение беседы об одиночстве

активное участие

5

основная часть

80 минут

Психолог

проведение упражнений, проведение беседы.

активное участие

6

подведение итогов

10 минут

Психолог

завершение беседой

слушание тренера

7

Рефлексия

15 минут

Психолог

Подведение итогов

Подведение итогов