Файл: План рефлексивного отчета к модулю 1 Анамнестические данные клиента Имя, возраст, образование Ольга, 25 лет, среднее Тема консультации Стадии разводп Запрос Как безболезненно пережить развод.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДНЕВНИК
рефлексивных отчетов
по дисциплине
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Москва, 2021
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 1
Анамнестические данные клиента:
Имя, возраст, образование Ольга, 25 лет, среднее
Тема консультации Стадии разводп
Запрос Как безболезненно пережить развод
Названия методик с указанием источников Методика Алешина . Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. . —— Изд. 2-е. — М.: Независимая фирма "Класс", 1999. — 208 с.
| 1-я встреча (обсуждение темы и запроса) | Процесс исследования | Подготовка заключения и рекомендаций | 2-я встреча (доведение результатов) | Обратная связь от клиента |
1.Что было проще всего? | 1. В роли психолога: Определение запроса 2. В роли клиента: Сама встреча | 1. В роли психолога: Выявление фрустрированных потребностей, стоящих за предъявляемыми чувствами и поиск возможностей их удовлетворения 2. В роли клиента: Признание факта развода | 1. В роли психолога: переход к новой стадии 2. В роли клиента: Проработка чувств вины, обиды, отчаяния и злости, испытываемых в отношении супруга | 1. В роли психолога: Переосмысление и позитивная реинтерпретация полученного опыта 2. В роли клиента: | 1. В роли психолога: переход к новой стадии 2. В роли клиента: поиска жизненных резервов и планированию иных сторон жизни |
2.Что стало самым сложным? | 1. В роли психолога: реорганизация жизни клиента для переключения на что-то другое важное, переориентация переживаний 2. В роли клиента: реорганизация жизни клиента для переключения на что-то другое важное, переориентация переживаний | 1. В роли психолога: Выстраивание беседы 2. В роли клиента: Выстраивание беседы | 1. В роли психолога: изменение взаимоотношений клиента с партнером. 2. В роли клиента: Просить партнера | 1. В роли психолога: изменение взаимоотношений клиента с партнером. 2. В роли клиента: изменение взаимоотношений с партнером. | 1. В роли психолога: Помощь поска внутренних рессурсов 2. В роли клиента: Поиск внутренних ресурсов и построение планов на будущее |
3.Что было самым неожиданным? | 1. В роли психолога: Поведение клиента 2. В роли клиента: Необходимость изменить жизнь | 1. В роли психолога: агрессия со стороны клиента 2. В роли клиента: новая стадия развода | 1. В роли психолога: агрессия со стороны клиента 2. В роли клиента: новая стадия развода | 1. В роли психолога: Поведение клиента 2. В роли клиента: Прощение партнера | 1. В роли психолога: Помощь клиенту 2. В роли клиента: Овладевать ситуацией |
4. Чему я научился, побывав в каждой из ролей? | 1. В роли психолога: Выслушивать клиента 2. В роли клиента: Переживать ситуацию | 1. В роли психолога: Выслушивать клиента 2. В роли клиента: Переживать ситуацию | 1. В роли психолога: Выслушивать клиента 2. В роли клиента: Переживать ситуацию | 1. В роли психолога: Выслушивать клиента 2. В роли клиента: Переживать ситуацию | 1. В роли психолога: Выслушивать клиента 2. В роли клиента: Переживать ситуацию |
6. Мои основные достижения в ходе занятия? | 1. В роли психолога: Обучения навыкам консультирования 2. В роли клиента: Умение беседовать | 1. В роли психолога: Обучения навыкам консультирования 2. В роли клиента: Умение беседовать | 1. В роли психолога: Обучения навыкам консультирования 2. В роли клиента: Умение беседовать | 1. В роли психолога: Обучения навыкам консультирования 2. В роли клиента: Умение беседовать | 1. В роли психолога: Обучения навыкам консультирования 2. В роли клиента: Умение беседовать |
7. Мои основные ошибки в ходе занятия | 1. В роли психолога: Неверно выбранная стратегия беседы 2. В роли клиента: Отсутствие контакта | 1. В роли психолога: Неверно выбранная стратегия беседы 2. В роли клиента: Отсутствие контакта | 1. В роли психолога: Неверно выбранная стратегия беседы 2. В роли клиента: Отсутствие контакта | 1. В роли психолога: Неверно выбранная стратегия беседы 2. В роли клиента: Отсутствие контакта | 1. В роли психолога: Неверно выбранная стратегия беседы 2. В роли клиента: Отсутствие контакта |
8. Мои замечания и пожелания партнеру | Совершенствовать навыки консультирования | Совершенствовать навыки консультирования | Совершенствовать навыки консультирования | Совершенствовать навыки консультирования | Совершенствовать навыки консультирования |
9. Что нужно изменить на следующем занятии для продуктивного результата? | Поведение и реакцию клиента | Поведение и реакцию клиента | Поведение и реакцию клиента | Поведение и реакцию клиента | Поведение и реакцию клиента |
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 2
-
Анамнестические данные участников № 1,2,3:
Имя, возраст, образование ОЛьга, 25 лет, среднее
-
Тема 1 консультации (запрос клиента): Адаптация к факту распада семьи
Названия техник: беседа, интервью, наблюдение, активное и эмпатическое слушание
-
Тема 2 консультации: Адаптация к новому стилю жизни
Названия техник:беседа, интервью, наблюдение, активное и эмпатическое слушание
-
Тема 3 консультации: Адаптация образа одинокой матери
Названия техник:беседа, интервью, наблюдение, активное и эмпатическое слушание
| 1-я встреча (обсуждение темы и запроса) | Процесс консультации | Рефлексия работы |
1.Что было проще всего? | 1.В роли клиента: 2.В роли психолога: Анализ ситуации 3. В роли супервизора: выслушать | 1.В роли клиента: 2.В роли психолога: Проведение беседы 3. В роли супервизора: выслушать | 1.В роли клиента: Принятие новой жизни 2.В роли психолога: Помощь в выстраивание новой жизн 3. В роли супервизора: выслушать |
2.Что стало самым сложным? | 1.В роли клиента: Высказаться 2.В роли психолога: Анализ эмоционального состояния клиента 3. В роли супервизора: Понимать чувства клиента | 1.В роли клиента: Принятие себя 2.В роли психолога: Помощь кленту 3. В роли супервизора: Понимать чувства клиента | 1.В роли клиента: Понятие развода 2.В роли психолога: Донесение неизбежности ситуации 3. В роли супервизора: Понимать чувства клиента |
4. Чему я научился, побывав в каждой из ролей? | 1. В роли психолога: Поведение клиента 2. В роли клиента: Необходимость изменить жизнь | 1. В роли психолога: агрессия со стороны клиента 2. В роли клиента: новая стадия развода | 1. В роли психолога: агрессия со стороны клиента 2. В роли клиента: новая стадия развода |
6. Мои основные достижения в ходе занятия? | 1. В роли психолога: Выслушивать клиента 2. В роли клиента: Переживать ситуацию | 1. В роли психолога: Выслушивать клиента 2. В роли клиента: Переживать ситуацию | 1. В роли психолога: Выслушивать клиента 2. В роли клиента: Переживать ситуацию |
7. Мои основные ошибки в ходе занятия | 1. В роли психолога: Обучения навыкам консультирования 2. В роли клиента: Умение беседовать | 1. В роли психолога: Обучения навыкам консультирования 2. В роли клиента: Умение беседовать | 1. В роли психолога: Обучения навыкам консультирования 2. В роли клиента: Умение беседовать |
8. Мои замечания и пожелания партнерам | 1. В роли психолога: Неверно выбранная стратегия беседы 2. В роли клиента: Отсутствие контакта | 1. В роли психолога: Неверно выбранная стратегия беседы 2. В роли клиента: Отсутствие контакта | 1. В роли психолога: Неверно выбранная стратегия беседы 2. В роли клиента: Отсутствие контакта |
9. Что нужно изменить на следующем занятии для продуктивного результата? | Совершенствовать навыки консультирования | Совершенствовать навыки консультирования | Совершенствовать навыки консультирования |
10. Свободный комментарий | Поведение и реакцию клиента | Поведение и реакцию клиента | Поведение и реакцию клиента |
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 3
1. Анамнестические данные участников № 1,2,3:
Имя, возраст, образование Ольга 25 лет, среднее
2. Тема тренинга ОДИНОЧЕСТВО КАК ЕГО ПОБЕДИТЬ?
Названия техник:
-
Беседа – обсуждение -
Психологические упражнения -
Подведение итогов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
№ | название этапа | тайминг | тренер | обратная связь как тренера | обратная связь как участника |
1 | знакомство | 10 минут | Психолог | Проведение знакомства | активное участие в приветствии |
2 | соотнесение целей | 5 минут | Психолог | Ознакомление с целью работы | Слушание тренера |
3 | разогрев | 4 минут | Психолог | Проведение вступительного упражнения | активное участие |
4 | раскачивание групповой деятельности | 10 минут | Психолог | Проведение беседы об одиночстве | активное участие |
5 | основная часть | 80 минут | Психолог | проведение упражнений, проведение беседы. | активное участие |
6 | подведение итогов | 10 минут | Психолог | завершение беседой | слушание тренера |
7 | Рефлексия | 15 минут | Психолог | Подведение итогов | Подведение итогов |